Чем лечить странный звон (цаканье )
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чем лечить странный звон (цаканье )

    При запуске мотора ( утром ) секунды три цакают гидрики.Чем лечить это безобразие.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аааа... есть такой клапан....
    дяди ща придут скажут где его искать.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня цокает.... только гораздо дольше!!!!
    И самое интересное когда масло залито по уровня все нормально,как только доходит до середины то цок-цок-цок-цок.....что делать?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плунжер Вот я постоянно вижу посты типа этого. Ну и что что цокают 3-5 секунд? А у тебя чего масло до головы моментально доходит? Даже в инструкции по эксплуатации написано что то вроде этого " допускается при заведении холодного или после простоя двигателя стучание гидрокомпенсаторов". Нет ведь блин все в этом ищут проблему. Вот если минуту будут стучать несмолкая или вовремя работы прогретого двигателя - вот тут надо искать проблему.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    Вот если минуту будут стучать несмолкая или вовремя работы прогретого двигателя - вот тут надо искать проблему.
    значит у меня проблема

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw582

    проблема может быть в клапане.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить просто приехать на сервис...и что сказать?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vw582 Турбированные двигатели критичны к уровню масла. Для начала долей масло до уровня максимума и посмотри как будет вести себя движок. Тока не перелей, а кат убьешь. Если ничего не изменится проверяй маслонасос. Есть тонкость, у некоторых маслонасос все показывает нормально, но при длительной работе на ХХ (минут пять-семь) давление резко падает почти до минимума. Тогда надо менять.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверю

  10. #10
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw582
    а как проверить просто приехать на сервис...и что сказать? Pray
    наверно только визуально, т.э. снятием кронштейна,где он находиться.Наверно он у тебя выкрутился, частое явление. Но сначала
    Цитата Сообщение от OleG60
    Если ничего не изменится проверяй маслонасос. Есть тонкость, у некоторых маслонасос все показывает нормально, но при длительной работе на ХХ (минут пять-семь) давление резко падает почти до минимума. Тогда надо менять.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    vw582 Есть тонкость, у некоторых маслонасос все показывает нормально, но при длительной работе на ХХ (минут пять-семь) давление резко падает почти до минимума. Тогда надо менять.
    ты конструкцию представляешь?
    мне просто интересно как это может быть..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D Мастер свалил все на клапан в маслонасосе. У меня проблема исчезла сразу после замены маслонасоса и больше не появлялась. Времени разбираться небыло к сожалению.

    У товарища насос в норме, турбина поджирает масло, компенсаторы начинают цокать при уровне масла ближе минимуму. Стоит только долить и проблема исчезает. Как только до минимума выкатывает - снова стрекотать начинают. На основании этого делал вывод о том, что уровень масла + неновый насос = цоканье гидриков.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче сказать - будет так: -
    нужно :
    1. ВСЕГДА держать уровень масла на максимуме (для турбомотора особенно актуально)
    2. ВСЕГДА использовать ХОРОШЕЕ масло (а не то, что на углу продали)
    3. если при холодном запуске несколько СЕКУНД цокает - это в принципе норма...
    если цокает дольше (минуту полторы-две) - тут возможная причина - нерабочий клапан в корпусе держателя маслоохладителя, который как раз и отвечает за поддержание давления масла в ГБЦ, когда мотор выключается...

    плюс конешно укатанный насос...

    плюс все таки возможен выход из строя самого гидрокомпенсатора...


Похожие темы

  1. Ошибка 00589. Чем лечить?
    от jorik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 14:54
  2. Странный звон при разгоне, что это?
    от agrobabruisk в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 20:41
  3. У ребенка стоматит чем лечить?
    от amigos в разделе Детский Клуб
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 15:33
  4. Airbag подскажите чем лечить
    от Passat42 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:40
  5. Странный звук при торможении. В чем дело!
    от Igor_Futurama в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •