0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть желание поменять гофру сразу ,весь процесс замены катализатора займет значительно меньше времени ,поскольку болты заднего фланца на месте откручивать не придеться (обычно просто отрезается болгаркой гофра),причем эту операцию можно провести и на яме. Многие сервисы поэтому и рекомендуют замену вместе с катализатором
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У этого MG-Race, судя по картинке, нет "дырки" под вторую лямбду. А у меня вторая лямбда есть и вкрутить ее, как я понимаю, все равно надо. Есть ли у MG-Race решение данной проблемы?
А так интересная идея...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ммм... Чтобы предотвратить возобновление флуда по поводу вырезания катализатора на двигателях с двумя лямбдами - программно у меня вопросов нет, ECU уже подготовлен к отсутствию катализатора. Но физически лямбда присутствует и должна быть вкручена в выхлопной тракт...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Паш, я написал письмо по майлу на сайте, с просьбой выслать контакты и прайс. Возможно майл мёртв. А координат и телефонов этой конторы нет. А хотелось бы купить напрямую у них, если мы берем партию, чтобы не переплачивать. Если есть другие пути развития ситуации - пишите...Сообщение от pavel
Народ, ну так что? Берем пачку резонаторов от MG-Race? На все пацанские пассаты![]()
![]()
![]()
Я думаю, что это лучше по-любому, чем кусок прямой трубы в штатном катализаторе.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju
Можно выточить и вварить резьбу дополнительно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Миш, партия для нас - будет штук пять, в лучшем случае десять. Им, как производителю этого металлолома, интересны бОльшие объемы, я думаю. Я не говорю что этот вариант надо забыть, просто предлагаю параллельно проработать оптовую закупку у одного из их дилеров - Exist.ru, или тот же "Выхлоп"...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Паш, у меня руки не под это заточены, я сам не смогу...Сообщение от pavel
Можно выточить и вварить резьбу дополнительно.![]()
А отдавать за это дополнительные деньги - так дешевле (или в ту же сумму), наверное, получится переделать мой катализатор под пламягаситель... Т.е. финансовая выгода этого варианта пропадает...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Выточить мне смогут (за копейки), вварить тоже. Только если это будет почти единичный случай. Просто у меня много есть знакомых на производстве. Помогут.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, понял, спасибо, буду думать. Жду вашего решения по коллективной закупке!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да если скидку и выцыганим, то не более 5-ти проц. Оно того не стОит. Я уже не могу так ездить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, почему ты думаешь что это именно катализатор виноват? Мне почему-то так не кажется...![]()
Хотя, конечно, ситуация отвратительная... Пока все не разберешь - не узнаешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Павел, посмотрите номер АБС, пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju
Это не мне кажется а ТМ. Именно они сказали начать с катализатора. А там посмотрим.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Недавно менял здесь: http://www.filitek.ru/service.html
Скидку 10% дали и для клуба обещали.![]()
Предлагают много вариантов замены.Может кому пригодиться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
alex77сколько заплатил?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex77
на что менял? как ощущения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фаршировал свой старый катализатор(стал резонатором) + нержавейка резонатор новый + форшировал свою среднюю часть.За всё со скидкой отдал 9800рублей.Сообщение от Lucky3D
alex77сколько заплатил?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Лёша,на турбированых будет тише.Вообщем есле особо не придиратся,то нормально.Сообщение от КОМРАД
на что менял? как ощущения?Звук отражается немного в тоннеле от стены при открытых окнах.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
alex77
а зачем ты проделывал все эти фарширофки?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Родные из нержавейки и они вечные(многие советовали оставить).Когда свои части фаршеруешь,то больше гарантию дают.Это лучше,чем новое не из нержавейки.Всё новое из нержавейки дорого и нет смысла.Сообщение от КОМРАД
alex77
а зачем ты проделывал все эти фарширофки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, а вам в своей теме прикольней или у вас междусобойчик?
НЛ.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
кстати - замена гофры в Питере - 1500 руб. гофра оригинальная и 500 руб работа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, мне тоже надо катализатор выкинуть т.к отслужил своё и уже машина вяловатая.
Офф. сервиса у нас нет и поэтому такие вещи делаем у знакомого кулибина. У него ещё катализатор от ШНивы делали, но не вырезали, а просто содержимое ломом вытряхнули. А на Пассате думаю по другому... Как лучьше, вырезать катализатор и приварить трубу обычную или ещё что? И если заменить трубой, есть опасения, как здесь читал, что собьётся программа двигателя(???) Как это безболезненно сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не подскажет?