0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D
Ещё болт крепления трубы снизу к коробке не забыть отвернуть...
Вот этот
[pic]1097[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Миша, вот я и думаю что подобрать по-солиднее.мне эта труба не нравится.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
pavel
кстати обсуждал эту тему с Денисом на встрече. Он сказал что с технической точки зрения - удаление катализатора верный шаг. Наличие штуки типа пламягаситель необходимо если не устраивает звук.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, говорю лишь то, что мне сказали в "Выхлопе"... Кстати, снимать катализатор вместе с гофрой наверное и правда проще... А если гофра под замену - то еще проще должно быть.
В общем, я себе пока ничего не делал. Просто узнавал варианты и цены...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Мне то гофру тоже менять надо. Но залез под машину и посмотрел как там все сделано и не понял как эту гофру снимать. Кат-понятно, на фланцах, а вот дальше: труба, гофра, еще труба и все на сварке.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так целиком и снимать - от турбины до хомута. Можно, конечно, и от ката до хомута, но хлопотно это.Сообщение от pavel
залез под машину и посмотрел как там все сделано и не понял как эту гофру снимать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
без сварки не обойтись
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
2600 помоему нормальная цена для такого дивайсО.Сообщение от Lucky3D
Отзовы покупателей есть?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД ща бабос переведут на карточку.. будут отзывы
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
может небольшим оптом типа на реализацию взять?![]()
давайте народу наберём![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D Я с вами парниДавно уже мечтаю от ката избавиться
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1 ( это как и про турбину при запасСообщение от OleG60
Lucky3D Я с вами парниДавно уже мечтаю от ката избавиться
)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
кстати у Mg race есть и штатный катализатор его код 70123, а цена по экзисту 208 $.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
а нафиг он нужен? если уж решено что эта деталь лишняя..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D Почему-то мне кажется, что за эти деньги, там соты не керамикаКороче, долго он не проживет, забъет все на... и проблема встанет опять...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
OleG60 КОМРАД ладно. проехали.
почемуто на сайте нет координат. нашёл одно мыло на первой странице. запросил оптовы прайс и контакты. ждём![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
твоя мама варит кофе... подождем твою мать.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я юзал это чюдо на старом Пасате,звук один в один как при исправном катализаторе,противодавление тоже,изготовлен из нержавейки.Внутри перфарированая труба,а полость набита металическими мачалками,для мытья сковородок.Сообщение от КОМРАД
2600 помоему нормальная цена для такого дивайсО
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты ее распилил чтоль?Сообщение от lifter
а полость набита металическими мачалками,для мытья сковородок.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Нет,в Выхлопе подробно объяснили как изготавливается этот девайс,они сами делают пламегасители из родного ката,весь процесс я видел лично.Сообщение от КОМРАД
а ты ее распилил чтоль?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Народ, ну так что? Берем пачку резонаторов от MG-Race? На все пацанские пассаты![]()
![]()
![]()
Я думаю, что это лучше по-любому, чем кусок прямой трубы в штатном катализаторе.
Остались только дети.