0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Просьба прокомментировать вопрос и полученный ответ из ГАИ:
29.07.2006 :: Павел
Вопрос
Здравствуйте. Поясните, пожайлуста, в каких случаях ИДПС вправе требовать у водителя выйти из автомобиля. Это часто просят сделать, например, для составления протокола, скорее, для личного удобства ИДПС. Имею ли я право отказаться выходить из автомобиля в этом случае, ведь закон не обязывает меня создавать эти "удобства" для ИДПС. Заранее спасибо, за юридически обоснованный (ссылки на НПА) ответ.
Ответ
Уважаемый Павел! При составлении протокола и других действиях инспектора ДПС, не требующих Вашего личного участия, Вы можете находиться в машине. Однако инспектор вправе потребовать от Вас помощи в осмотре автомобиля: открыть багажник, салон и т.д.
Собственно вопрос: в каких конкретных ситуациях ИДПС имеет право потребовать водителя и (или) пассажиров покинуть салон.
И еще до кучи один вопрос: какой НПА (если такой вообще есть) обязывает меня во время осуществления досмотра автомобиля или личного досмотра открывать капот, багажник, двери или выворачивать карманы и т.д.. ИМХО, где-то прописано, что нельзя препятствовать проведению этих операций, но что понимается под этим "препятствовать", например, если просто молча стоять рядом и ничего не открывать и не показывать - это препятствовать или нет, в каком НПА четко определено, что значит "не препятствовать". Как, то: по требованию мента открыть машину, вывернуть карманы и т. д..
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16250Сообщение от Centurio
И еще до кучи один вопрос: какой НПА (если такой вообще есть) обязывает меня во время осуществления досмотра автомобиля или личного досмотра открывать капот, багажник, двери или выворачивать карманы и т.д.. ИМХО, где-то прописано, что нельзя препятствовать проведению этих операций, но что понимается под этим "препятствовать", например, если просто молча стоять рядом и ничего не открывать и не показывать - это препятствовать или нет, в каком НПА четко определено, что значит "не препятствовать". Как, то: по требованию мента открыть машину, вывернуть карманы и т. д..
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Centurio, для составления протокола можешь вообще не выходить, а можешь выйти - как хочешь. Но требовать выйти гайцы не имеют права.
Да можешь вообще ничего не делать. Однако, в случае составления протокола и при 2-х понятых гаец имеет право сам открыть капот/багажник/салон, например с применением отвертки. Лучше самому открыть, тем более все законные нормы соблюденыСообщение от Centurio
до кучи один вопрос: какой НПА (если такой вообще есть) обязывает меня во время осуществления досмотра автомобиля или личного досмотра открывать капот, багажник, двери или выворачивать карманы и т.д.. ИМХО, где-то прописано, что нельзя препятствовать проведению этих операций, но что понимается под этим "препятствовать", например, если просто молча стоять рядом и ничего не открывать и не показывать - это препятствовать или нет, в каком НПА четко определено, что значит "не препятствовать".![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что это еще за форма общения такая "осмотр", чем отличается от "досмотра"?Однако инспектор вправе потребовать от Вас помощи в осмотре автомобиля: открыть багажник, салон и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну осмотр это он типа может посмотреть на твою машину снаружи - ну типа как покрашена классно, как диски блестят, какая резина у тебя реальная и т.дСообщение от MiSt
что это еще за форма общения такая "осмотр", чем отличается от "досмотра"?, а досмотр - это уже внутри, а так если поподробнее, то вот здесь все описано http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16250
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mobil, я как раз это и имел ввиду.![]()