0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сам-то понял, что сказалСообщение от SilverPassB5GPTDI
Если во впускном коллекторе подсос воздуха, особенно после турбины,![]()
![]()
После турбины давление больше, чем атмосферное. Там не может подсасывать, там может только травить!!!
Хотя суть от этого не меняется!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я неправильно выразился. Не подсос, а свищ, негерметичность,
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подсос воздуха повлияет не только на цвет выхлопа, а так же и на расход топлива, причем значительно!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
mik-, когда у меня оборвался патрубок после турбины, дымило по-черному (КАМАЗЫ отдыхали), а расход вырос незаметно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда это произошло у меня(на трассе) камазы отдыхали и по расходу салярыСообщение от SilverPassB5GPTDI
mik-, когда у меня оборвался патрубок после турбины, дымило по-черному (КАМАЗЫ отдыхали), а расход вырос незаметно.![]()