Температура турбины - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    всё проще...

    есть предел по температуре и по оборотам у турбины...и объем выхлопа на ХХ...
    вот из него и исходят...(это про время)

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved

    Да я не про этот топик - проссумировал просто то, что видел.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Бежецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если охлаждать даже после спокойной езды – это уже не авто, а ритуал. Проще 150 тыс. км. проехать и сменить. После быстрой езды надо дать поработать в спокойном ритме, согласен.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Не понял, а закоксовка масла на подшибниках скольжения турбины не ведет в конечном счете к большинству проблем тобой перечисленных? Ну плохое масло я в расчет не беру - к турбине не относится.
    Закоксовка - это только одна из бед с турбиной. Вот что я хотел сказать. Отваливается мембрана в "бачке" актуатора или заклепка на WG совсем не из-за масла. Как и проблемы с воздуховодами и воздушными клапанами (75 соленоид, байпас).
    А плохое масло, забитая трубка маслоподачи и сдыхающий маслонасос очень даже к турбине относятся.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук


    Закоксовка - это только одна из бед с турбиной. Вот что я хотел сказать. Отваливается мембрана в "бачке" актуатора или заклепка на WG совсем не из-за масла. Как и проблемы с воздуховодами и воздушными клапанами (75 соленоид, байпас).
    А плохое масло, забитая трубка маслоподачи и сдыхающий маслонасос очень даже к турбине относятся.
    Ну вот так бы сразу и объяснил. Кто же с этим спорить станет, но разве это означает, что ко всему к этому не нужно охлаждать турбину добавив, тем самым, еще один фактор преждевременной кончины турбины?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что нашел в инете

    Простейший способ:
    Необходима термопара с почти-линейной зависимостью ТЭДС от температуры : Хромель-алюминиевая (используется вплоть до 1100°С), Термопару подключаешь к вольтметру, калибруешь и прибор готов.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    http://pselektro.chat.ru/term_tk_5.html

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

    http://www.sgt-nk.ru/equipment/?group_id=69

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД

    Ну слва богу температуру теперь определить можно, правда, куда тестер на ходу приладить остается неясным.

    Предлагаю тему нового мозгового штурма, как насчет попытаться опрределить частоту вращения турбины?

    Температура с частотой вращения дадут возможность без тени сомнения определить сколько нужно сидеть в машине, перед тем, как выключить двигатель!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12
  2. Остужение Турбины
    от Владислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:30
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •