0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот вроде все соглашаются что надо ее беречь и остужать перед стоянкой гоняя на ХХ по 2-3 минуты...
А может как-то присабачить и вывести датчик температуры турбины чтоб видеть надо не надо охлаждать?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По любому надо, проще турботаймер поставить.А может как-то присабачить и вывести датчик температуры турбины чтоб видеть надо не надо охлаждать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
проще действительно поставить таймер ( lognode)
или просто остужать 2-3 минуты после активных "забегов"...
![]()
у меня например это давно вошло в привычку...и никаких проблем...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
а какие есть идеи по устройству этого датчика?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а турботаймер считает минуты от выключения зажигания?Сообщение от lognode
По любому надо, проще турботаймер поставить.А может как-то присабачить и вывести датчик температуры турбины чтоб видеть надо не надо охлаждать?
а можно ли считатть от темепературы?
т.е. пока не достигло ххх градусов, то остужать...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shved
Модели турбо таймеров работающие от датчика температуры я не встречал, хотя турбо таймерами интерисовался довольно подробно.а турботаймер считает минуты от выключения зажигания?
а можно ли считатть от темепературы?
Есть категория авто турбо таймеров, которые самими вычисляют время охлаждения следя за режмиами работы мотора и продолжительностью его работы в этих режимах, используя для этого скорость вращения генератора. Не думаю, что погрешность таких вычислений будет слишком высока.
Простые турбо таймеры держат мотор включенным столько времени, сколько было задано ткрботаймеру, вне зависимости от того, как мотор работал до этого.
Сама по себе идея датчика температуры кажется мне слобореализуемой - на чем темрература от 20 - 1000 градусов цельсия может быть показана? Как и где такой датчик может быть закреплен?
Если он будет закреплен на поверхности, как он будет измерять температуру подшибников крыльчатки, котрые нагреваются больше всего и где происходит коксование масла после выключения горячего двигателя? Таким образом значения температуры будут еще более относительны, чем вычисления в случае с авто торбо таймером.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен что в подшибник термометр не сунешь, но и мало утишают две-три абстрактые минуты для якобы охлаждения до нужной температуры... А про наворочееные от оборотов генератора чо-то не встречал (если названия и модели, кинешь?)...Сообщение от lognode
Модели турбо таймеров работающие от датчика температуры я не встречал, хотя турбо таймерами интерисовался довольно подробно.
Есть категория авто турбо таймеров, которые самими вычисляют время охлаждения следя за режмиами работы мотора и продолжительностью его работы в этих режимах, используя для этого скорость вращения генератора. Не думаю, что погрешность таких вычислений будет слишком высока.
Простые турбо таймеры держат мотор включенным столько времени, сколько было задано ткрботаймеру, вне зависимости от того, как мотор работал до этого.
Сама по себе идея датчика температуры кажется мне слобореализуемой - на чем темрература от 20 - 1000 градусов цельсия может быть показана? Как и где такой датчик может быть закреплен?
Если он будет закреплен на поверхности, как он будет измерять температуру подшибников крыльчатки, котрые нагреваются больше всего и где происходит коксование масла после выключения горячего двигателя? Таким образом значения температуры будут еще более относительны, чем вычисления в случае с авто торбо таймером.
А может бывают какие-нить накопители давления, суть которых накапливать наибольшее давление в нагнетателе, а после выключения стравливать давление и крутить турбу пока стравляется... (во загнул)
А резкое выключение горячей турбины чревато только коксованием масла в подшибнике?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lognode, shved
Не усложняйте жизнь. Не хотите работать турботаймерами сами, - купите девайс и задайте ему не 2, а 5, а то и 10 минут, если вам так хочется. Всё равно это подшипники не спасёт.
Даже после бега не рекомендуется резко останавливаться и садиться (ложиться), хотя у нас и подшипников-то нету... Переходные процессы тем безболезненнее, чем они протекают медленнее.
А датчик температуры на турбине - это как раз тот случай, про который народ говорит: "Овчинка выделки не стОит".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?Сообщение от Чубук
lognode, shved
...Всё равно это подшипники не спасёт.
Даже после бега не рекомендуется резко останавливаться и садиться (ложиться), хотя у нас и подшипников-то нету...
И как ее беречь?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
БОльшим износом подшипников скольжения крыльчатки. Как беречь подшипники, - ты знаешь.Сообщение от shved
всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?
Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Чубук,
В смысле - одинм таймером не спасешься?Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься.
То есть ты имеешь ввиду, что таймер не поможет спасти турбинку?![]()
З.Ы. У меня не стоит такой таймер )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажи свой вариант профилактики заболеваний турбыСообщение от Чубук
БОльшим износом подшипников скольжения крыльчатки. Как беречь подшипники, - ты знаешь.Сообщение от shved
всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?
Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься.
(не ездить не предлагать)
Может забить на нее и забыть (как сказали на фирм. Фольц центре) и ездить от замены до замены?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ведь кто-то выкладывать ссылку на турботймер с датчиком температуры![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Выкладывал, там об этом "мастер" сказал - только по этой ссылке ничего про температуру не говорилось.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Чубук
.БОльшим износом подшипников скольжения крыльчатки. Как беречь подшипники, - ты знаешь.
Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься
Не понял, а закоксовка масла на подшибниках скольжения турбины не ведет в конечном счете к большинству проблем тобой перечисленных? Ну плохое масло я в расчет не беру - к турбине не относится.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
shved
Вообще практически все производители турбо таймеров на сегодняшний день имеют такие модели.Согласен что в подшибник термометр не сунешь, но и мало утишают две-три абстрактые минуты для якобы охлаждения до нужной температуры... А про наворочееные от оборотов генератора чо-то не встречал (если названия и модели, кинешь?)...
Один из таких авто турбо таймеров Greddy Auto Turbo Timer или Greddy ATT, другой HKS Auto Turbo Timer, правда последний индицирует скорость в милях.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при остановке двигателя прекращается циркуляция под давлением МАСЛА и ОЖ..(у кого есть контур охлаждения кроме масла)Сообщение от shved
И всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?Сообщение от Чубук
lognode, shved
...Всё равно это подшипники не спасёт.
Даже после бега не рекомендуется резко останавливаться и садиться (ложиться), хотя у нас и подшипников-то нету...
И как ее беречь?
если остановка мотора произошла СРАЗУ после торможения с большой скорости или сразу после длительного пробега с большой скоростью - тогда получается вот что:
турбина имея высокую инерцию, продолжает вращаться с большИми оборотами ( рабочие обороты турбины 80-100 ТЫСЯЧ и больше)..при этом она ещё и раскалена мощным потоком раскаленных выхлопных газов и собственно трением подшипников) - температура выхлопа "бензина" доходит до 1000 градусов !!!
и вот мотор встал, а раскаленная турбина вращается...и при этом начинается
во-первых масляное голодание подшипников,
а во-вторых - масло начинает пригорать и коксоваться из-за высокой температуры агрегата...
и всё...получаем кокс в устройстве, в маслоподающей трубке и тд и тп - со всеми вытекающими последствиями.....
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
так что турбине нужно дать время остановиться до оборотов на ХХ, и кроме того - ОСТЫТЬ!...
это - примерно 2-3-5 минут...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Предлагаю лозунг: "Неважно, что ты думаешь, все равно дай сначала турбине остыть, а уже потом обсуждай правильно это или нет!"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lognode
+100..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Прям как "вывод реактора"![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прошу прощения про некий оффтопик. (Это для модераторов)
Просто уже не первый раз - Охлаждать? А не надо, нет вообще-то надо чуть-чуть, да нет, чего я с дуба рухнул - турбина загнется! А может, всетаки, не сразу загнется? Ну да загнется но не сразу, а тогда переходим ко второму вопросу, если охлаждать ее, то как? А вообще надо охлаждать то? ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Охлаждать-не-охлаждать для себя я решил, Вопрос был только как ниболее эффективней охладить, чтоб и турбине хорошо и до фанатизма не доходить и крутить по 10 минут...Сообщение от lognode
Прошу прощения про некий оффтопик. (Это для модераторов)
Просто уже не первый раз - Охлаждать? А не надо, нет вообще-то надо чуть-чуть, да нет, чего я с дуба рухнул - турбина загнется! А может, всетаки, не сразу загнется? Ну да загнется но не сразу, а тогда переходим ко второму вопросу, если охлаждать ее, то как? А вообще надо охлаждать то? ....
Кто считатал что 5 минут это хорошо и после какой изды? Узнал что есть турботаймеры с интелектальным анализом изды... Успокойлся - буду искать такую.
А сомнения чуть возникли после "...Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься..."
но вопрос уже тоже закрыли...
всем спасибо
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida