Температура турбины
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Температура турбины

    Вот вроде все соглашаются что надо ее беречь и остужать перед стоянкой гоняя на ХХ по 2-3 минуты...
    А может как-то присабачить и вывести датчик температуры турбины чтоб видеть надо не надо охлаждать?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может как-то присабачить и вывести датчик температуры турбины чтоб видеть надо не надо охлаждать?
    По любому надо, проще турботаймер поставить.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    проще действительно поставить таймер ( lognode )
    или просто остужать 2-3 минуты после активных "забегов"...

    у меня например это давно вошло в привычку...и никаких проблем...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    а какие есть идеи по устройству этого датчика?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    А может как-то присабачить и вывести датчик температуры турбины чтоб видеть надо не надо охлаждать?
    По любому надо, проще турботаймер поставить.
    а турботаймер считает минуты от выключения зажигания?
    а можно ли считатть от темепературы?

    т.е. пока не достигло ххх градусов, то остужать...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved

    а турботаймер считает минуты от выключения зажигания?
    а можно ли считатть от темепературы?
    Модели турбо таймеров работающие от датчика температуры я не встречал, хотя турбо таймерами интерисовался довольно подробно.
    Есть категория авто турбо таймеров, которые самими вычисляют время охлаждения следя за режмиами работы мотора и продолжительностью его работы в этих режимах, используя для этого скорость вращения генератора. Не думаю, что погрешность таких вычислений будет слишком высока.
    Простые турбо таймеры держат мотор включенным столько времени, сколько было задано ткрботаймеру, вне зависимости от того, как мотор работал до этого.
    Сама по себе идея датчика температуры кажется мне слобореализуемой - на чем темрература от 20 - 1000 градусов цельсия может быть показана? Как и где такой датчик может быть закреплен?
    Если он будет закреплен на поверхности, как он будет измерять температуру подшибников крыльчатки, котрые нагреваются больше всего и где происходит коксование масла после выключения горячего двигателя? Таким образом значения температуры будут еще более относительны, чем вычисления в случае с авто торбо таймером.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Модели турбо таймеров работающие от датчика температуры я не встречал, хотя турбо таймерами интерисовался довольно подробно.
    Есть категория авто турбо таймеров, которые самими вычисляют время охлаждения следя за режмиами работы мотора и продолжительностью его работы в этих режимах, используя для этого скорость вращения генератора. Не думаю, что погрешность таких вычислений будет слишком высока.
    Простые турбо таймеры держат мотор включенным столько времени, сколько было задано ткрботаймеру, вне зависимости от того, как мотор работал до этого.
    Сама по себе идея датчика температуры кажется мне слобореализуемой - на чем темрература от 20 - 1000 градусов цельсия может быть показана? Как и где такой датчик может быть закреплен?
    Если он будет закреплен на поверхности, как он будет измерять температуру подшибников крыльчатки, котрые нагреваются больше всего и где происходит коксование масла после выключения горячего двигателя? Таким образом значения температуры будут еще более относительны, чем вычисления в случае с авто торбо таймером.
    Согласен что в подшибник термометр не сунешь, но и мало утишают две-три абстрактые минуты для якобы охлаждения до нужной температуры... А про наворочееные от оборотов генератора чо-то не встречал (если названия и модели, кинешь?)...
    А может бывают какие-нить накопители давления, суть которых накапливать наибольшее давление в нагнетателе, а после выключения стравливать давление и крутить турбу пока стравляется... (во загнул)

    А резкое выключение горячей турбины чревато только коксованием масла в подшибнике?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode, shved
    Не усложняйте жизнь. Не хотите работать турботаймерами сами, - купите девайс и задайте ему не 2, а 5, а то и 10 минут, если вам так хочется. Всё равно это подшипники не спасёт.
    Даже после бега не рекомендуется резко останавливаться и садиться (ложиться), хотя у нас и подшипников-то нету... Переходные процессы тем безболезненнее, чем они протекают медленнее.
    А датчик температуры на турбине - это как раз тот случай, про который народ говорит: "Овчинка выделки не стОит".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    lognode, shved
    ...Всё равно это подшипники не спасёт.
    Даже после бега не рекомендуется резко останавливаться и садиться (ложиться), хотя у нас и подшипников-то нету...
    И всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?
    И как ее беречь?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?
    БОльшим износом подшипников скольжения крыльчатки. Как беречь подшипники, - ты знаешь.
    Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,


    Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься.
    В смысле - одинм таймером не спасешься?

    То есть ты имеешь ввиду, что таймер не поможет спасти турбинку?

    З.Ы. У меня не стоит такой таймер )
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от shved
    всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?
    БОльшим износом подшипников скольжения крыльчатки. Как беречь подшипники, - ты знаешь.
    Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься.
    Подскажи свой вариант профилактики заболеваний турбы
    (не ездить не предлагать)

    Может забить на нее и забыть (как сказали на фирм. Фольц центре) и ездить от замены до замены?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ведь кто-то выкладывать ссылку на турботймер с датчиком температуры
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D

    Выкладывал, там об этом "мастер" сказал - только по этой ссылке ничего про температуру не говорилось.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    Чубук

    БОльшим износом подшипников скольжения крыльчатки. Как беречь подшипники, - ты знаешь.
    Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься
    .

    Не понял, а закоксовка масла на подшибниках скольжения турбины не ведет в конечном счете к большинству проблем тобой перечисленных? Ну плохое масло я в расчет не беру - к турбине не относится.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

    shved

    Согласен что в подшибник термометр не сунешь, но и мало утишают две-три абстрактые минуты для якобы охлаждения до нужной температуры... А про наворочееные от оборотов генератора чо-то не встречал (если названия и модели, кинешь?)...
    Вообще практически все производители турбо таймеров на сегодняшний день имеют такие модели.
    Один из таких авто турбо таймеров Greddy Auto Turbo Timer или Greddy ATT, другой HKS Auto Turbo Timer, правда последний индицирует скорость в милях.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    Цитата Сообщение от Чубук
    lognode, shved
    ...Всё равно это подшипники не спасёт.
    Даже после бега не рекомендуется резко останавливаться и садиться (ложиться), хотя у нас и подшипников-то нету...
    И всё-таки чем чревата рекзая остановка турбины, по вашему мнению?
    И как ее беречь?
    при остановке двигателя прекращается циркуляция под давлением МАСЛА и ОЖ..(у кого есть контур охлаждения кроме масла)

    если остановка мотора произошла СРАЗУ после торможения с большой скорости или сразу после длительного пробега с большой скоростью - тогда получается вот что:

    турбина имея высокую инерцию, продолжает вращаться с большИми оборотами ( рабочие обороты турбины 80-100 ТЫСЯЧ и больше)..при этом она ещё и раскалена мощным потоком раскаленных выхлопных газов и собственно трением подшипников) - температура выхлопа "бензина" доходит до 1000 градусов !!!

    и вот мотор встал, а раскаленная турбина вращается...и при этом начинается
    во-первых масляное голодание подшипников,
    а во-вторых - масло начинает пригорать и коксоваться из-за высокой температуры агрегата...

    и всё...получаем кокс в устройстве, в маслоподающей трубке и тд и тп - со всеми вытекающими последствиями.....

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    так что турбине нужно дать время остановиться до оборотов на ХХ, и кроме того - ОСТЫТЬ!...

    это - примерно 2-3-5 минут...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю лозунг: "Неважно, что ты думаешь, все равно дай сначала турбине остыть, а уже потом обсуждай правильно это или нет!"

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    +100..

  18. #18
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прям как "вывод реактора"
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения про некий оффтопик. (Это для модераторов)

    Просто уже не первый раз - Охлаждать? А не надо, нет вообще-то надо чуть-чуть, да нет, чего я с дуба рухнул - турбина загнется! А может, всетаки, не сразу загнется? Ну да загнется но не сразу, а тогда переходим ко второму вопросу, если охлаждать ее, то как? А вообще надо охлаждать то? ....

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode
    Прошу прощения про некий оффтопик. (Это для модераторов)

    Просто уже не первый раз - Охлаждать? А не надо, нет вообще-то надо чуть-чуть, да нет, чего я с дуба рухнул - турбина загнется! А может, всетаки, не сразу загнется? Ну да загнется но не сразу, а тогда переходим ко второму вопросу, если охлаждать ее, то как? А вообще надо охлаждать то? ....
    Охлаждать-не-охлаждать для себя я решил, Вопрос был только как ниболее эффективней охладить, чтоб и турбине хорошо и до фанатизма не доходить и крутить по 10 минут...

    Кто считатал что 5 минут это хорошо и после какой изды? Узнал что есть турботаймеры с интелектальным анализом изды... Успокойлся - буду искать такую.

    А сомнения чуть возникли после "...Только жизнь показывает, что турбины чаще летят не из-за этого. Актуатор, WG-клапан, нарушение маслоподачи (насос, закоксовка трубки и т.п.). Одним таймером не спасешься..."

    но вопрос уже тоже закрыли...

    всем спасибо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 16:12
  2. Остужение Турбины
    от Владислав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 21:30
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •