0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+100Сообщение от МарКас
главное это подобрать хороший инструмент.... [/u]
Если что не открутишь, так сломаешь![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
Серёга, как всегда![]()
Только я вот думаю заменить сразу тяги целиком с наконечниками.
Вот кто бы про эту операцию поподробнее написал.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Посмотри на дату, я наконечники менял ГОД НАЗАД!!!![]()
![]()
Сейчас тоже предстоит замена тяги с левой стороны. Пока туда не лез.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Bazarov
я наконечники менял ГОД НАЗАД!!!![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял, на каждую тягу по 15 мин. ушло не считая снятия колеса и поиска ключа на 16, все оказалось просто
![]()

