0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от МарКас
главное это подобрать хороший инструмент.... [/u]
Если что не открутишь, так сломаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov
Серёга, как всегда![]()
Только я вот думаю заменить сразу тяги целиком с наконечниками.
Вот кто бы про эту операцию поподробнее написал.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
Посмотри на дату, я наконечники менял ГОД НАЗАД!!!![]()
![]()
Сейчас тоже предстоит замена тяги с левой стороны. Пока туда не лез.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Bazarov
я наконечники менял ГОД НАЗАД!!!![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял, на каждую тягу по 15 мин. ушло не считая снятия колеса и поиска ключа на 16, все оказалось просто
![]()