0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мне совсе мн в лом раз в 7 тысяч залесть под авто, за одно произвести инспекционный контроль днища, и всего что там внизу.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
pavel
Хорошо тебе, у меня даже при большом фильтре 3,5- 3,6, не больше.
В канистре всегда остается масло.
Меняю через верх давно, и не только на этой машине
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ,со способом вроде разобрались.
Еще вопрос ,нужно ли в новый фильтр масло заливать или только прокладку смазать?
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
Валерич
не нужно,
надо только смазать прокладку
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmaley
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот я сливаю всегда через пробку и влезает 4 литра при новом фильтре.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 980 |
Вот ведь как вам повезло,
а мне официалы со своим 15-ти тысячным межсервисным пробегом, весь мотор засрали, что теперь боюсь открывать его.
А то получится как в знаменитой теме "Страшные фото от Dick-а"
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Валерич
Да не нужно. Вчера поменял без всякой ямы и с одним домкратом и одни пенечком.Да можно и так,но по хорошему нужно четыре пенёчка ,чтобы машина горизонтально стояла,то полностью не сольёшь.
Сначала поднимаешь одну сторону (любую) ставишь под нее же пенечек, но по высоте ниже, чем поднял домкрат (для безопасности если домкрат свернется)
Снимаешь переднюю часть пластиковой защиты (постранства вполне достаточно чтобы это сделать). Как снял, вытаскиваешь пенечек, опускаешь домкрат, отвинчиваешь маслосливной болт и сливаешь масло - машина в горизонтальном положении. Ставишь фильтр завинчиваешь болт. На болт нужно ставить только медную шайбу, а то, когда я первоначально снял защиту, то обнаружил, что масло медленно подтекало из под маслосливного болта, хотя затянут он был не слабо, все дело было в алюминиевой шайбе. Перед тем как заливать масло, обложил вокруг маслозаливной дырки несколько салфеток по кругу, помогает сохранить все в чистоте, поскольку, очень трудно удержать струю масла ровно, когда канистра еще полная. Заливаешь новое масло. Мне пришлость делать это в несколько итераций, но зато, теперь, у меня уровень милиметр в милиметр там, где он должен быть - это дополнительный плюс по сравнению с сервисным вариантом. Далее поднимаешь все ту же сторону и ставишь обратно поддон. На все ушло минут 45. И то, вероятно, только потому, что делал эту процедуру на Пассате в первый раз.
Масла вошло ровно 4 литра, грам 200 разлил в салфетки, когда начал заливать масло, 300 осталось в канастре. В фильтр масла не заливал, смазал только прокладку. Масленковая лампа не горела и 2 секунд. После того как мотор проработал минуту, по истечении 5 мин за которые масло должно было стечь вниз, долил масло в несколько итераций.