0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, приветствую!
B5 2001 года с АКПП TDI ощутимо вибрирует, если стоишь на тормозе на D или R передачах. Если переключить на нейтраль или паркинг, вибрация исчезает. Причем иногда вибрация сильнее, иногда слабее - почти как на ХХ двигателя.
Зависимости от степени прогретости двигателя не замечено.
С чем это может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cesare
с чем угодно....![]()
например с убитыми опорами...
с рассогласованием коробки и двигателя по нагрузке (тут море причин может быть)..
и так далее....
а может и все в порядке...уровень вибраций - штука очень субъективная...да ещё и на дизеле...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вклинюсь в тему со своим вопросом.
Ситуевина такая - двигатель V6, коробка АКПП - когда стоишь на паркинге или нейтралке машину как-будто покачивает влево-вправо с частотой где то 2-3-4 колебания в секунду, тоесть это несомненно какая-то вибрация, но частота ее не большая получается...
Шо это может быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
это машинка "троит" под нагрузкой...с учетом шести горшков, можно сказать "пятерит"..![]()
проверь свечи, катушки, а начни с заправки хорошим бензином...
есть и ещё варианты...но начни с этого...как правило - проблема кроется в плохой свече или топливе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, пасибо!После четырех цилиндров "пятерит" совсем не заметно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
вот именно...незаметно...![]()
на 6 горшках зачастую люди неделями и месяцами ездят...и удивляются только тому, что вроде чуть хуже разгоняется, да чуть больше бензина жрет...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
такая же ерунда,только еще посторонний шум в районе ГУра,вискомуфты,и генератора и ремень колбасит с амплитудой с 2 см(натяжитель уже заменили-не он это)
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
insider
по ремню - нужно обязательно проверить шкивы... [-X![]()
второе - какой ремень - оригинал или нет?...мог растянуться до сосотояния, когда натяжитель его не "держит"...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что по шкивам???они все ровныеСообщение от 1967s
insider
по ремню - нужно обязательно проверить шкивы... [-X![]()
второе - какой ремень - оригинал или нет?...мог растянуться до сосотояния, когда натяжитель его не "держит"...![]()
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
insider
ровные...а как ты их мерял?...
ремень проверь...
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Cesare
Была у меня подобная проблема, вибрация росла, а после толкать вперед начала, замечал в основном на светофорах, официалы сказали АКПП в норме, провели нехитрые работы:
Адаптация дросельной заслонки (попутно поменяли свечи и В фильтр) - все стало в норму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же трабла, вылечилось заменой прокладок впускного коллектора, был подсос воздуха. Это частая и самая простая причина такого поведения авто с АКПП, наряду со свечками, ВВ проводами и проч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы!
Я, пожалуй, двину к официалу, пусть посмотрит на новую машину, заодно и этот трабл проверит.