0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleksander
цитата раз:
Если вы перебираете подвеску Г4 - отнеситесь внимательно к выбиранию зазоров, которые весьма велики
цитата два :
Детали подвески Гольфа-4 допускают довольно большие вольности в установке. Дело в том, что болты крепления там, скажем, диаметром 10, а отверстия в закрепляемых деталях - 12-13. Это касается подрамника и рычагов
цитата три :
...что правый рычаг подвески чуть погнут.
я выще уже рассказал метод изменения кастора на Пассате
(рассверливание, расточка, вырезание бОльших дырок крепления в рычагах)
так что все верно...на Г4 просто таки огромные зазоры в крепеже...![]()
их они и "выбирали" по очереди пока не добились своего...![]()
ну и отлично видно на картинках - как "гуляют" и подрамник в продольном направлении и отдельно например рычаг туда же если подрамник закреплен...
на Пассате такого нет..и прпавильно...а то все бы трахались с кастором кто во что горазд...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1967s, ясно с Пассатом. А вот то, что- спорно, т.к. запас регулировок в подвеске на мой взгляд лучше, чем его отсутствие. Доводить только регулировки нужно в нормальном сервисе... Кстати, тфу три раза, мне в Атланте как вывели почти 1.5 года назад, так до сих пор "все путем", даже проверять не хочется - иногда ловлю себя на мысли, что на прямой дороге руль и не нуженСообщение от 1967s
на Пассате такого нет..и прпавильно...(шучу конечно).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleksander
![]()
аналогично..
один раз на Пассате сделал весной прошлого года...так до сих пор как по рельсам катается...![]()
![]()
регулировки быть должны...
а вот кастор - это в принципе одна из составляющих неизменной геометрии всей подвески...и собственно жесткости конструкции...![]()
и это напрямую вляет на безопасность и на износ практически ВСЕХ элементов...![]()
представь насколько геморройнее будет если кастор сделать "плавающим"...![]()
собственно статья по твоей ссылке в глубине содержит именно такой вот геморрой...![]()
![]()
а вот если бы не было таких диких зазоров и "плаванья" углов из-за этого - то и траха лишнего тот товарищ избежал бы...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1967s, согласен при условии, что машина изначально не была в аварии. А вот ежели была стукнута и недотянута "в ноль", как надо, (что очень часто бывает к сожалению), то хоть подвеской можно положение дел сгладить... А когда все в притык, без возможности "туда-сюда" - путь опять на стапель...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleksander
Саш - и это тоже верно...
но прежде всего - безопасность... [-X![]()
иначе каждый рискует получить в бок от такого вот "недотянутого"...с плохой геометрией и непредсказуемым поведением в критическом режиме...(двусмысленно получилось...
![]()
)
так что недотянули - вперед на стапель...а не плодить полурухлядь с моторами...![]()