0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на AWT я брал оригинал за 5100 рублейСообщение от Axl
1967sСообщение от 1967s
6000 - только НЕ НА AWT !!!!
Упс...![]()
Сорри, я исходил из цены на АЕВ...
код - 06А_115_105_В
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bada
да...
06А115105В
согласен... с ценой я ошибся...признаю..
цена у дилера - 6700...
Добавлено спустя 34 секунды:
Axl
ты был прав на 100%...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Ганзе совсем в ценах потерялись!!! Уже проверено не один раз и делают из ряда вон(по крайней мере у меня так было). Вот объясните имеем два одинаковых пассата 2004 года ТО№2 У меня я делал в Диверсе 4300 вместе с маслом!!! У Lambo в Ганзе ТО2 (без замены воздушника т.к. у него нулевик) - 10 000руб?????? Вот вам и разница. Вывод - Ганза дороже всех официалов в 2раза![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Запчасти
кол-во ед стоимость
1 Очиститель-обезжириватель 2,00 шт 440,12
2 Фильтр масляный 1,00 шт 640,62
3 Насос масляный 1,00 шт 5 545,01
4 Трубопровод всасывающий 1,00 шт 346,88
5 Герметик 1,00 шт 587,48
6 Кольцо уплотнительое 1,00 шт 88,41
7 Масло Castrol SLX LongTec 4L 1,00 шт 1 534,64
8 Болт 1,00 шт 54.11
9 Кольцо уплотнительое 1,00 шт 12,32
10 Уплотнение 1,00 шт 78,10
Работы
1 GFS/ведомая диагностика/ведомые функции 0,50 час 665,08
2 Давления масла замер 0,50 час 665,08
3 Подрамник снять/установить 2,20 час 2 926,34
4 Насос масляный снять/установить 3,30 час 4 389,51
5 Чистка, мойка масляных отложений ДВС 1,20 час 1 596,19
6 Сход-развал передних и задних колёс - проверка 0,50 час 665,08
7 Развал передних колёс - регулировка 0,90 час 1 197,14
8 Схождение передних колёс - регулировка 0,50 час 665,08
9 Продольноый наклон шкворня - регулировка 0,30 час 399,05
10 Масляный сервис ДВС 0,5 час 665,08
11 Обеспечение работ 161,23
Скидка 10%.
Итого: запчасти 9 328,10 руб, работы 13 994,86 руб,
всего 23 322,96 руб. или $875.
![]()
![]()
![]()
Гарантия 2 года.
Берегите свои масляные насосы...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Прочитал начало темы.
И хочу сказать.
Что моторыAWT по системе давления масла уж очень хреновые, если сравнивать со старым добрым AEB.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ровшан
Я вот тогда ещё не понял. "Попал дико..." - это на что?
Попал дико на замену масляного насоса по причине выхода из строя масляного насоса? Что ты панику развел. Крику было столько, что вроде ты попал на капремонт стуканувшего двигателя из-за перебоев с маслом![]()
Поменял ты его вовремя, молодец![]()
А то, что дорого, дык так оно и есть. Особенно у официалов.
А вот я опять не понял. Это как его беречь-то?Сообщение от Ровшан
Берегите свои масляные насосы...
Ну непонятливый я сегодня, чивой-то...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
2003 !!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Отмечаем 3-х летие,
Пассаты продаем
Клуб закрываем
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а где это у нас шкворни нашлись?Сообщение от Ровшан
9 Продольноый наклон шкворня - регулировка 0,30 час 399,05![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ровшан, так после замены насоса давление меряли? Цифры сказали?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=КОМРАД]а где это у нас шкворни нашлись?Сообщение от "Ровшан":2ewhk236
9 Продольноый наклон шкворня - регулировка 0,30 час 399,05[/quote:2ewhk236]
Видно что то от волги позаимствовали![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дороговато для замены масляного насосаСообщение от Ровшан
[3 Подрамник снять/установить 2,20 час 2 926,34
4 Насос масляный снять/установить 3,30 час 4 389,51
5 Чистка, мойка масляных отложений ДВС 1,20 час 1 596,19
6 Сход-развал передних и задних колёс - проверка 0,50 час 665,08
7 Развал передних колёс - регулировка 0,90 час 1 197,14
8 Схождение передних колёс - регулировка 0,50 час 665,08
9 Продольноый наклон шкворня - регулировка 0,30 час 399,05![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Чубук, ну... на тот момент мне пришлось в долг влезть, чтобы оплатить почти $900 непредвиденного ремонта,плюс на ТО-6 по плану денюшков не хватало... отложил его прохождение... у Комиса запчасти жду...
Бегегите насосы - "это вовремя меняйте масло с фильтром (особенно после 100 тыс), не насилуйте движок, не гоняйте на больших скоростях и больших оборотах... своевременно посещайте сервис" (с) Автоганза.
КОМРАД
Лёша, а вот это вот серьёзное обвинение...а где это у нас шкворни нашлись?они меня за идиота держут, штоле? Блин, ну чо, потребовать у них в грубой форме объяснений вместе с адвокатом, проурором и представителем VW в России? И форумчанина продвинутого с собой взять?
![]()
Вот расшифровка:
артикул: 99999999, наименование слесарных работ: "сх.раз. Продольный наклон шкворня-регулировка", н/ч - 0,5, цена - 1477,5, стоимость - 665,08.
andrewju, нет, не меряли давление, принимал машину у другой смены - а тем некогда, мол. Машина уже на площадке. Гарантия два года, чё тебе ещё надо, мол? Померяю в другом месте.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм-да, это плохо.Сообщение от Ровшан
нет, не меряли давление, принимал машину у другой смены - а тем некогда, мол. Машина уже на площадке. Гарантия два года, чё тебе ещё надо, мол? Померяю в другом месте.![]()
Я вот на завтра на замер давления в ТМ записался...![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это в простонародии кастор,один из трех параметров регулировки.Сообщение от КОМРАД
а где это у нас шкворни нашлись?
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я уже в соседней теме объяснил на пальцах и по всякому - не регулируется КАСТОР...Сообщение от lifter
кастор,один из трех параметров регулировки.
не заблуждайтесь..
поперечный наклон - да...регулируется...
но это - НЕ КАСТОР... [-X![]()
кастор - ПРОДОЛЬНЫЙ...и он незыблем...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
WertСообщение от Wert
Дороговато для замены масляного насоса
Это Автоганза...![]()
В вольном переводе - параллельный мир.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне например понравился пункт регулировки сх. развала ,аж 0.9 часа -молодцы! Продольный наклон это липа конечно ,но регулировкой развала балуются очень многие сервисы...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Dick, меня сильно лопушнули?
![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
1967s! вопрос по теме:
Можно через VagCom проверить эти параметры - давление при соответствующих оборотах???? ГДЕ????Сообщение от 1967s
данные: на 2000 должно быть не меньше 2-3.5 бар...у меня на двухгодовалой машине намеряли 2.7 (норма)
на высоких оборотах намеряли примерно 4 бара...
Добавлено спустя 17 секунд:
Dick а можно по подробнее про это:
Сообщение от Lucky3D
вчера нам дик всё уже рассказал. vw погряз в судах за махинации с запчастями!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вопрос такой если манипуляции с подрамником на Гольф-4 влияют на кастор, http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htmСообщение от 1967s
кастор - ПРОДОЛЬНЫЙ...и он незыблем...
то почему на Пассате нет?