Полетел масляный насос. Красная лейка-2. Попал дико... ОТЧЁТ - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander

    цитата раз:

    Если вы перебираете подвеску Г4 - отнеситесь внимательно к выбиранию зазоров, которые весьма велики

    цитата два :

    Детали подвески Гольфа-4 допускают довольно большие вольности в установке. Дело в том, что болты крепления там, скажем, диаметром 10, а отверстия в закрепляемых деталях - 12-13. Это касается подрамника и рычагов

    цитата три :

    ...что правый рычаг подвески чуть погнут.

    я выще уже рассказал метод изменения кастора на Пассате
    (рассверливание, расточка, вырезание бОльших дырок крепления в рычагах)

    так что все верно...на Г4 просто таки огромные зазоры в крепеже...

    их они и "выбирали" по очереди пока не добились своего...

    ну и отлично видно на картинках - как "гуляют" и подрамник в продольном направлении и отдельно например рычаг туда же если подрамник закреплен...

    на Пассате такого нет..и прпавильно...а то все бы трахались с кастором кто во что горазд...

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, ясно с Пассатом. А вот то, что
    Цитата Сообщение от 1967s
    на Пассате такого нет..и прпавильно...
    - спорно, т.к. запас регулировок в подвеске на мой взгляд лучше, чем его отсутствие. Доводить только регулировки нужно в нормальном сервисе... Кстати, тфу три раза, мне в Атланте как вывели почти 1.5 года назад, так до сих пор "все путем", даже проверять не хочется - иногда ловлю себя на мысли, что на прямой дороге руль и не нужен (шучу конечно).

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander

    аналогично..

    один раз на Пассате сделал весной прошлого года...так до сих пор как по рельсам катается...

    регулировки быть должны...

    а вот кастор - это в принципе одна из составляющих неизменной геометрии всей подвески...и собственно жесткости конструкции...
    и это напрямую вляет на безопасность и на износ практически ВСЕХ элементов...

    представь насколько геморройнее будет если кастор сделать "плавающим"...

    собственно статья по твоей ссылке в глубине содержит именно такой вот геморрой...
    а вот если бы не было таких диких зазоров и "плаванья" углов из-за этого - то и траха лишнего тот товарищ избежал бы...

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, согласен при условии, что машина изначально не была в аварии. А вот ежели была стукнута и недотянута "в ноль", как надо, (что очень часто бывает к сожалению), то хоть подвеской можно положение дел сгладить... А когда все в притык, без возможности "туда-сюда" - путь опять на стапель...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander
    Саш - и это тоже верно...
    но прежде всего - безопасность... [-X
    иначе каждый рискует получить в бок от такого вот "недотянутого"...с плохой геометрией и непредсказуемым поведением в критическом режиме... (двусмысленно получилось... )

    так что недотянули - вперед на стапель...а не плодить полурухлядь с моторами...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. "Красная лейка", опять насос???
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:25
  2. Наконец,я поменял масляный насос
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 19:47
  3. Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:48
  4. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  5. красная лейка
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •