Полетел масляный насос. Красная лейка-2. Попал дико... ОТЧЁТ
  1. #1
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полетел масляный насос. Красная лейка-2. Попал дико... ОТЧЁТ

    Вчера ночью загорелась красная лейка Пропищала три раза. Сообщения на немецком "Стоп! Остановите автомобиль и выключите двигатель. Неисправность в масляной системе - нет давления".

    Остановился, покурил. Долил всё, что было, масло - около полулитра.

    Завёл, поехал. Всё равно горит. В воскресенье вместо встречи клуба поехал в Ганзу, отказавшись от эвакуатора - они настоятельно рекомендовали. Но датчик молчал, и Сергей 1967s тоже по телефону вселил уверенность...

    Диагноз - падение давления до (то ли 3-х, то ли 0,3-х). Масляный насос на замену. Который был год назад поменян по гарантии.

    Смета такая: 9 тыс. рублей материалы вместе с маслом фильтром, 12 тыс. работы со сход-развалом. ПРИМЕРНО. Почти $750...

    Забрать автомобиль? Нет, нельзя - двигатель дороже, хе-хе... И где вы в 12 ночи найдёте масляный насос и сервис получше? Да, точно нельзя ездить. Да Вы не беспокойтесь, этот насос, за который Вы платите деньги (а не гарантия, которая длится только на срок гарантии) будет вам с гарантией на год. Соглашайтесь... Нууу, бензин у нас плохой, вот и летят часто... насосы эти... масляные... Закоксовывается... Вы не один такой... особеннно в зимнее время... Когда отдадим? Нуууу, в понедельник утром. Работы много, видите ли, хм...

    Ну чо это такое, а?

    Согласился... куда деваться? а самого жаба душит неимоверно...

    Кто что думает?... Может у нового автомобиля за неполных три года (до ноября) полететь дважды масяный насос?

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты давление на прошлом новом после замены смотрел? Советую сразу проверить сейчас , и напиши какое (после ДЛИТЕЛЬНОГО (20-30мин.) прогрева)...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, не мерял. Нечем мне мерять... да и не знал я , что надо...

    А сейчас это после замены? И что? ОК, напишу, или с тобой свяжусь, спасибо.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не бывет так .. После замены любой запчасти проверка обязательна, хотя конечно вдруг будет как у меня с Туристом , сервису лишние проблемы вобщем-то не к чему... Вобщем после замены нужны цифры на Х.Х. на прогретом (20 минут) двигателе (именно так, пусть говорят ,что угодно ,и отправляют в Эльзу ,нужно именно это!!!)...

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    И еще ,пусть проверят состояние вкладышей (и коренных в том числе).

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я понял тебя. Но скорее всего, умничать не дадут - типа, всё хоккей и гарантия на год - валите, парниша. По заявкам телезрителей давление не меряем, делать нам нечего. Всё исправно, мол.

    Померяю сразу в другом месте. А?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему на старых пассатах никто и не знает, что такое масляный насос? Конструктивно-же они одинаковые.

  7. #7
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Денис, так почему же все-таки эти чёртовы насосы выходят из строя как семечки?
    Неужели и вправду закоксовываются?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан

    это твоя машина и твои деньги. поэтому ты вправе требовать от них полной информации . послушай Дика и сделай так. Они обязаны предоставить тебе эти данные о проверке. Требуй этого. Пусть подключают манометр и показыают тебе давление.
    И денег за доп. замер- не плати.

    . 750у.е. это дофига

    ..Ratamahatta


    вчера нам дик всё уже рассказал. vw погряз в судах за махинации с запчастями!
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Нууу, бензин у нас плохой, вот и летят часто... насосы эти... масляные... Закоксовывается...
    От таких ожидать цивилизованного обращения...?
    Слабо верится. Попробуй настоять на замере.

    Цитата Сообщение от AndySol
    Почему на старых пассатах никто и не знает, что такое масляный насос? Конструктивно-же они одинаковые.
    Цитата Сообщение от Ratamahatta
    так почему же все-таки эти чёртовы насосы выходят из строя как семечки?
    Вот и подумаешь, менять ли на "новый"...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Чубук, ну чё делать-то?

    Забрать машину? На эвакуаторе? И куда её? Заказывать у Komis насос и ждать две недели? А чинить где? И почём выйдет в другом месте? А? И сколько сэкономлю?


    Давление заставлю мерять - и что? Запишу, тут выложу... если оно не будет соответствовать нормам, какой вывод?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    дружище - в принципе мы уже обо всем говорили...
    насос на AWT в любом месте оригинальный будет недёшев...

    замер давления они тебе сделают без вопросов...
    если не будет соответствовать - будут не отходя от кассы ставить другой насос...вот и всё...

    увы - ощутимо сэкономить тебе не удастся...
    конешно - попадалово...

    как вариант (у меня так один раз получилось) - делай машину, плати по счету, потом бери все копии по заменам насоса сейчас и год назад - и пиши телегу В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО!!! ( и звони туда лично сразу - телефоны я сейчас не помню - но они есть в моей теме "Замена Типтроника в Атланте" в начале лета 2005 года, или найди через Инет))

    мне помогли там...один раз но на 100 процентов!!! - смысл в том, чтобы требовать замены насоса БЕСПЛАТНО и вернуть деньги за сегодняшний геморрой...
    потому как формально они тебе насос поменяли то по гарантии, но он и года не отъездил, а значит - однозначно БРАК!!!! - думаю, что если поговоришь с ними внятно - они твой вопрос решат положительно...

    (совет, повторюсь - из личного опыта общения с ними по похожей теме...)

  12. #12
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан
    А чинить где? И почём выйдет в другом месте? А? И сколько сэкономлю?
    Ровшан
    На другие вопросы не отвечу, но почем выйдет, примерный расклад дам...
    Насос оригинал, примерно 6000руб. у комиса...
    Поставить его, например в Атлант-М стоит - 4000руб.
    Соответственно в ТМ, должно быть около 3000руб...
    Дальше сам считай...
    При том, я уверен, что в ТМ замерят всё, как попросишь.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    6000 - только НЕ НА AWT !!!!

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    6000 - только НЕ НА AWT !!!!
    1967s
    Упс...
    Сорри, я исходил из цены на АЕВ...

  15. #15
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Серёж, а какое давление должно быть? Ну, померяют они даже при мне, и будут злорадно улыбаться, видя мою глупую рожу...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да....

    В свете таких событий совсем не лишнее иметь показаметр давления масла...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан

    давление согласно Эльзе на AWT :

    определяет давление на 2000 оборотов и на 5-6...

    данные: на 2000 должно быть не меньше 2-3.5 бар...у меня на двухгодовалой машине намеряли 2.7 (норма)
    на высоких оборотах намеряли примерно 4 бара...
    дальше срабатывает отсечка клапана...

    по Эльзе - норма...

    проблема давления вот в чем:

    на ХХ мотору достаточно и 1.5 бар...потому как нагрузки нет и "низу" мотора хватит даже 1 бара...
    на 2000 оборотах есть нагрузка и там уже Эльза регламентирует давление...

    на максимуме тоже самое...

    датчик давления фиксирует параметры давления начиная от 2000 оборотов соответственно..
    поэтому чтобы лейка загорелась, нужно чтобы на 2000 давление упало ниже 1.5 бара..(порог срабатывания датчика)...

    на ХХ у меня давление намеряно 1.7 бара...это тоже в норме (регламента как я выше написал - для ХХ нету на наш мотор)..

    то есть - если две эти цифры (на 2000 не меньше 2 бар и на отсечке не меньше примерно 3.5 бара, ну и на ХХ в районе 1.7-2 бара) будут нормальными - париться не о чем...

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s ..на ХХ у меня давление намеряно 1.7 бара...это тоже в норме (регламента как я выше написал - для ХХ нету на наш мотор).... Вот это значение как раз и и нужно,хоть регламента и нет ,оно позволяет много прояснить ..

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    ну да...это верно, без вопросов...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    да на представительство есть смысл наехать - мне так акпп поменяли бесплатно - брак был

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. "Красная лейка", опять насос???
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:25
  2. Наконец,я поменял масляный насос
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 19:47
  3. Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:48
  4. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  5. красная лейка
    от Олег в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •