0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не оскорблён, а клиент должен по гарантии возвратить изделие, а не вскрывать его и ничего с ним не делать.Сообщение от Aleksander
Юрий Маслов, Ваш принцип работы с клиентом понятен... "оскорбленный производитель - вечно виновный клиент"...
Изделие не моего производства, а того же, китайского, что и Вы покупали.
Разница только в месте покупки. А нам это приходит одной отгрузкой, так меньше расходы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, как нет? когда есть.. читай топик что по ссылке выше.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Odelay, ты сам-то эту ссылку
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13485
внимательно читал?
Корректность установки драйверов, идущих в комплекте к этому адаптеру - вопрос не работоспособности устройства, а квалификации установщика этих самых драйверов... не более.
Как пример - данные девайсы корректно работают и установились без проблем на три стационарных "гаражных" ПК и три ноутбука, на всех компах XP... Знаю точно, потому что это мои знакомые, и покупали они адаптеры после меня... я же свой купленый сразу же отдал под "детальный осмотр общего консилиума", стоит ли их покупать друзьям, в плане качесва монтажа, используемых элементов и т.п., т.е. "грамотности реализации задумки в железе". Кстати в Клубе их купили десятки, а не единицы...
Юрий Маслов,Это понятно, но есть общие правила, есть частный случай...клиент должен по гарантии возвратить изделие, а не вскрывать его и ничего с ним не делать.
Тем более, прочитав ветку "выяснения отношений", считаю случай по большому счету гарантийным, если под гарантией подразумевать работоспособность устройства, а не сохранность гарантийной пломбы...
Моё видение даной ситуации такое:
Клинт: Успел один раз считать ошибки. Далее - отказ адаптера.
До Москвы 1500 верст, пересылка - удовольствие/время то ещё. Разобрал устройство сам. Один провод оторван, другой еле держится... Тут видимо последовало решение - "сейчас припаяю провода нормально". Но получилось так, что перепутал провода местами и адаптер работать естественно отказался.
Далее идет отсыл производителю/продавцу. Тот объявляет сходу "случай не гарантийный". Но потом сам же пишет:
Итак, видим, что пайка - вот оно ключевое слово неисправности... т.е. для приведения адаптера в рабочее состояние потребовалась не замена микросхем или элементов обвязки (которые мог "спалить" клиент при корявом использовании), а именно перепайка двух проводов (перепутанных клиентом), не более! Следовательно, и изначальная причина отказа устройства - именно в пайке, ведь ничего кроме этого действа при ремонте не проводилось.Юрий Маслов - Адаптер работоспособен после перепайки двух проводов.
По сломанным винтам/креплениям - это уже заведомый отказ от гарантии при таком подходе к гарантийному случаю, как "целость упаковки от ботинок"...
Хотя объясняется это очень просто - китаец, собирающий адаптер при помощи электрической отвертки, установил слишком большой момент затяжки винтов... - как результат - сломанные посадочные крепления под эти самые винты. Но сборщику-китайцу платят за количество, а не за качество, ему "поровну" - не развалилось в руках - значит все в порядке. Интересен факт - "на чью сторону" изначально/заведомо становится продавец? На сторону китайца, допустившего брак...
Что можно читать как следующую рекомендацию клиенту - "адаптер лишний раз руками не трогать - потому как качество пластмассы не ахти"...Качество пластмассы у китайцев не так уж чтобы, но корпуса крепко сопрягаются и без винтов...
... а пластик требует бережного обращения.
К чему я это все? Да только к тому, что стоит внимательней относиться к претензиям клиента, а не объявлять заведомо "случай не гарантийный", даже не попытавшись разобраться в ситуации, возникшей с изделием... Как говорил М.Жванецкий, " тоньше надо... мягше... с людями"...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати, есть у меня замечание по конструктиву этого адаптера.
Контакты разъема несколько толще, чем должны были бы быть.
В результате частого пользования адаптером встречные контакты (в машине) "расползаются" и начинают плохо контачить с фирменными оригинальными диагностическими разъемами.
В целом это конечно не смертельно, но иметь в виду стоит...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, читал. У него проблема правда оказалась, что один из них распознается через раз, а не в том какая ОС. Просто так совпало и был сделан не правильный вывод о причине.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вполне возможно... Что уж "манны небесной" от китайцев ожидать...Сообщение от kalex
Кстати, есть у меня замечание по конструктиву этого адаптера. Контакты разъема несколько толще, чем должны были бы быть.
Спасибо за дельное замечание/наблюдение.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
согласен с этимСообщение от kalex
Кстати, есть у меня замечание по конструктиву этого адаптера.
Контакты разъема несколько толще, чем должны были бы быть.
В результате частого пользования адаптером встречные контакты (в машине) "расползаются" и начинают плохо контачить с фирменными оригинальными диагностическими разъемами.
В целом это конечно не смертельно, но иметь в виду стоит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander!
С Вами разговор нельзя закончить, его можно только прекратить
Если Вы почитаете мои сообщения внимательно, то увидите, что я поступил так, как говорил Жванецкий.
Вы же всё желаете преподнести в ином свете. Бог Вам судья.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Должны быть 0,8Сообщение от kalex
Контакты разъема несколько толще, чем должны были бы быть.
У китайцев визуально толще, но измерить без повреждения разъёма не удаётся.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Скорее Вы все желаете видеть только в своем...Сообщение от Юрий Маслов
Вы же всё желаете преподнести в ином свете.
Он нам всем судья... единственно беспристрастный...Бог Вам судья.
У каждого свой выход из разговора... Прекратить так прекратить, мне без разницы, своё мнение "за ситуацию" я высказал.С Вами разговор нельзя закончить, его можно только прекратить.
Тут без комментариев...Должны быть 0,8 ... измерить без повреждения разъёма не удаётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, стоп.. Как это Вы не брали ? При получении бандероли я оплатил 1900 руб. Если бы я не оплатил, то мне бандероль никто не дал бы.
По поводу качества товара.. То, что корпус поврежден, мне это не критично. Главное что бы адаптер работал. Если Вы думаете то, что я хочу вернуть свои деньги любым способом, т.к. адаптер мне "разонравился" - это не так. Если Вы передумали высылать мне отремонтированный (т.к. я по вашим словам перепутал провода) и опломбированный адаптер.. что ж Ваше право. Просто я хотел получить нормальный, работающий адаптер.. Пусть он даже будет со сломаным корпусом в ходе всех этих ремонтных работ.. Что ж поделать раз все так получилось из-за китайской сборки.. Но раз Вы принципиально решили вернуть мне деньги, то осталось только договорится как это сделать. Все мои реквизиты у вас есть. Можете их послать через систему денежных переводов Migom. Там, насколько я знаю, минимальная комиссия. Но опять же вернуть деньги или товар - решать вам. Если адаптер рабочий, то я готов его взять, если нет, то я готов взять деньги.. И не 2000, а 1900 - во столько вы его оценили при пересылке ?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ой... хотел "ответить с цитатой".. Все вышесказанное было обращено к Юрию Маслову
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей Михайлович!
И 1900 рублей я с Вас не брал. Это сумма наложенного платежа. Сюда включены почтовые расходы и расходы на отправку. Всё это мне бесплатно никто не предоставляет.
Если Вас китайское качество стало устраивать, то давайте технические вопросы решать по e-mail. Это здесь никому не интересно.
Я хозяин своего слова - могу дать, могу назад взять.
Всё ради клиента![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наложный платеж или не наложный, не в этом суть.. Я хотел сказать то, что деньги вам были переведены.. Ведь так ? Наличкой или нет, я же заплатил за товар.Сообщение от Юрий Маслов
Алексей Михайлович!
И 1900 рублей я с Вас не брал. Это сумма наложенного платежа. Сюда включены почтовые расходы и расходы на отправку. Всё это мне бесплатно никто не предоставляет.
Если Вас китайское качество стало устраивать, то давайте технические вопросы решать по e-mail. Это здесь никому не интересно.
Я хозяин своего слова - могу дать, могу назад взять.
Всё ради клиента
По поводу китайского качества.. Оно меня "не стало устраивать", да и не знал я что он из Китая.. Да и не это важно.. Просто Вы сначала сказали "присылайте винты, вышлю адаптер", а потом вроде как "адаптер не пришлю, пришлю деньги"
Я не выдумал проблему, проблема была.. теперь она решена, как я понимаю.. Технические вопросы действительно можно обсудить по почте т.к. мало кого интересует кто кому что отправляет.. Народу интересно решится проблемма или нет. Подобные спортные ситуации с качеством товара на форуме возникали.. Не всегда, кстати, они решались выгодно для обоих сторон. Народ, смотрит, народ читает, народ делает выводы кто держит слово, а кто нет.. с кем можно работеть, а с кем нет.. На этом форуме несколько сотен потенциальных покупателей - это клуб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть в сумме. Выше я об этом сказалСообщение от Vid
Наложный платеж или не наложный, не в этом суть.. Я хотел сказать то, что деньги вам были переведены.. Ведь так ? Наличкой или нет, я же заплатил за товар.создана ВамиСообщение от Vid
Я не выдумал проблему, проблема была..
И я готов по клубным картам давать им скидку 20 % на все мои товары.Сообщение от Vid
На этом форуме несколько сотен потенциальных покупателей - это клуб
У каждой медали есть две стороны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем адаптер я получил, проверил, вроде все работает.. Это если кому интересно ;)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я купил такой адаптер, качество не вызывет нареканий, толщина контактов разъема вроде бы нормальная - входит без труда. Вобщем доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде работает, вроде не работает?Сообщение от Vid
Вобщем адаптер я получил, проверил, вроде все работает..
Осетрина второй свежести?
Или частично беременная?
Вроде работает или работает?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно тут у вас![]()
Вопрос можно?
Работаю с таким адаптером
[pic]1901[/pic]
Но иногда (довольно часто) не считывает блоки, которые только что читал. Поэтому не могу снять графики (тренды) параметров. После танцев с бубнами типа шевелений контактов-схватывает. Но контакты очень даже чистые, во время срыва связи ничего не шевелю![]()
Вот думаю, а не может влиять длина кабеля от машинного разъёма до адаптера (у меня 4 метра). Такой длины мне не надо, но и укорачивать без гарантированного эффекта неохота.
Советы?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пeред повторным считыванием попробуйте обесточить ЭБУ и адаптер - помогаетСообщение от pavel1
Но иногда (довольно часто) не считывает блоки, которые только что читал.До 15 метров не должно быть проблемСообщение от pavel1
Вот думаю, а не может влиять длина кабеля от машинного разъёма до адаптера (у меня 4 метра). Такой длины мне не надо, но и укорачивать без гарантированного эффекта неохота.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий Маслов
Спасибо. Первое попробую, обрезание отменяется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Ого какая скрутка продов.Я искал в Яндексе по-дешевле, нашел за 500рэ, но там все упрятано в разъем COM.Сам разъем и проводок, ничего лишнего не висит.
![]()
А чего это там за бандура такая большая, которая справа на фото?