0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это универсальный адаптер (продавец лапшанул, что профиСообщение от Tolik
А чего это там за бандура такая большая, которая справа на фото?) с переключателями вариантов распайки сом разъёмов и уровнями сигнала 5,12 В. Остальное-все простые переходники.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осмелюсь предположить, что это произведение Автоэлектрика.Сообщение от Tolik
pavel1 А чего это там за бандура такая большая, которая справа на фото?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Не компактная конструкция получается.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Без рекламы-Дилижанс СПБ 2005 г.Сообщение от Юрий Маслов
Осмелюсь предположить, что это произведение Автоэлектрика.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Взлетный вес уменьшаем?Сообщение от Tolik
Не компактная конструкция получается.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не производитель, а продавец. Производитель - АвтоэлектрикСообщение от pavel1
Без рекламы-Дилижанс СПБ 2005 г.Сообщение от Юрий Маслов
Осмелюсь предположить, что это произведение Автоэлектрика.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Взлетный вес уменьшаем?Сообщение от Tolik
Не компактная конструкция получается.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Очень похоже на произведение автоэлектрика. У меня такая же.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что значит- "обесточить ЭБУ"?Полностью или просто передернуть зажигание.Сообщение от Юрий Маслов
Пeред повторным считыванием попробуйте обесточить ЭБУ ........
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Wert
Что значит- "обесточить ЭБУ"?Полностью или просто передернуть зажигание.
Я понял, что дернуть его предохранитель![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
pavel1, к ЭБУ несколько "+" подходят. Ключ передернуть - обычно достаточно. Но такие случаи у меня на КПК бывают.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю о каком ЭБУ точно идёт речь.Сообщение от Wert
Что значит- "обесточить ЭБУ"?Полностью или просто передернуть зажигание.Сообщение от Юрий Маслов
Пeред повторным считыванием попробуйте обесточить ЭБУ ........
У меня подобные случаи бывают в лабораторных условиях, а не на живой машине. Я полностью отключаю питание ЭБУ. У меня это легко делается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Юрий Маслов]Я не знаю о каком ЭБУ точно идёт речь.Сообщение от Wert
Что значит- "обесточить ЭБУ"?Полностью или просто передернуть зажигание.Сообщение от "Юрий Маслов":q2qjhdbf
Пeред повторным считыванием попробуйте обесточить ЭБУ ........
У меня подобные случаи бывают в лабораторных условиях, а не на живой машине. Я полностью отключаю питание ЭБУ. У меня это легко делается.[/quote:q2qjhdbf]
Про моторный,например.Обесточить не проблема,только после этого теряются накопленные адаптации,что мешает диагностике.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий Маслов
В различных схемах адаптеров замечал, что серьезное внимание уделяется защите от помех. И от реализации этих защит зависит сложность его схемы. Поэтому сам паять не стал, да и лень![]()
Насколько это актуально и от чего защищаться?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От каких?Сообщение от pavel1
В различных схемах адаптеров замечал, что серьезное внимание уделяется защите от помех. И от реализации этих защит зависит сложность его схемы.От высокочастотных помех подбираем количество, качество и место установки конденсаторов, экранирование кабеля.Сообщение от pavel1
Поэтому сам паять не стал, да и лень
Насколько это актуально и от чего защищаться?
От переполюсовки - диоды.
От пернапряжения - резисторы, стабилитроны (кроме стабилизатора) и супрессоры.
От замыкания линий на массу - применение вилок, а не проводочков. Схему не усложняем. Абсолютное большинство, которое говорит, что у них есть такая защита, лукавят.
Тем, кто ратует за применение проводочков, говорю, что пора слезать с дерева![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий Маслов
Спасибо за теориюТ.е. можно было спаять на одном транзисторе (рублей за 15) и с таким же успехом применять как и по стоимости до 2000 р.? + слезть с дерева и припаять штатный разъём.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе, да, но устойчивее адаптеры работают на МС и сами МС имеют разные защитыСообщение от pavel1
Юрий Маслов
Спасибо за теориюТ.е. можно было спаять на одном транзисторе (рублей за 15) и с таким же успехом применять как и по стоимости до 2000 р.? + слезть с дерева и припаять штатный разъём.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий Маслов
Ясно, спасибо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ПРошу прощения что вмешиваюсь... Я у себя так и сделал. У меня адаптер на двух (или трех? не помню уже) транзисторах, спаял много лет назад еще для ВАЗ-2110 по одной из схем, найденых в Инете. Он до сих пор работает и с Passat'ом, с несколькими ноутбуками и с КПК, в общем проблем нет никаких.Сообщение от pavel1
Т.е. можно было спаять на одном транзисторе (рублей за 15) и с таким же успехом применять как и по стоимости до 2000 р.? + слезть с дерева и припаять штатный разъём.![]()
Хотя сейчас бы я просто пошел и купил готовый адаптер, благо это уже не так дорого.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Юрий Маслов
Господин Маслов, поведуте нам: Планируете ли вы производство адаптеров с поддрежкой CAN?
Спасибо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не планируем, а заканчиваем отработку программы.Сообщение от Mex@n!K
Юрий Маслов
Господин Маслов, поведуте нам: Планируете ли вы производство адаптеров с поддрежкой CAN?
Спасибо...
Начал готовить страницу http://autoelectric.net.ru/scanmatic.htm из предыдущего варианта. Верхняя часть соответствует действительности, скриншотов пока нет, там от старого ПО.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А для чего нужен с поддержкой КАН?