0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Pikaloff
Тогда только заменой на заведомо исправныйДатчик может подвирать , но допуск не переходить (он там очень большой), причем подвирания на XX может вообще не быть, зато ,начиная c 3000-6000 , может давать заниженные значения, в результате при резких ускорениях на высоких оборотах при отсутствии широкополосной лямбды может наблюдаться детонация , тк воздуха проходит реально больше , чем измерено, в результате - смесь будет обеднена , полезет детонация (особенно при плохом бензине) , зажигание откинет назад , как следствие - потеря мощности и повышенный расход при интенсивном ускорении.
На встрече был у меня Пассат - дрыгалка (ADR) , у которого вылезла ошибка по превышению по всем горшкам корректировки детонации. Бензин хозяин лил 92. Я предположил, что есть подсос воздуха до дросселя после расходомера , он сказал , что визуально ничего не видел (я проверять не стал - лениво было). Прокатились - расходомер в пике показал ... 64 , хотя на холостых вписывался в норму,машина очень плохо ускорялась при этом, хоть и была на механике. Если откинуть идею с подсосом (оставим на внимательности ) хозяина), то остается только сам расходомер - убитый , но формально исправный. Сразу становится понятныой превышение порога детонации по всем горшкам. Это я к теме о "подубитом" расходомере.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
раз уж такую тему подняли...мноно я спрошу ?![]()
из-за чего такие всплески могут быть после сброса оборотов ? или это номано ?
http://slil.ru/24318708
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
upd это я из гаража выруливал...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
толстый
Всплески чего ? Все у тебя там ,imho, в поряде.Или ты имеешь в виду , когда рулем на месте икрутишь ? Просто по логам соориентироваться так сложно
может и из-за грязной или неадаптированной ДЗ такое быть и из-за того , что прогревочный цикл еще не закончен . Ты к этому логу дай еще лог с углом открытия ДЗ - тогда яснее картина станет.
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Списались с Толстым и все прояснилось : я не совсем понял сразу , что имеется в виду, думал , что пишет про обороты немного гуляющие![]()
Оказалось - что детонация там иногда вылезает (слепая курица
) Попросил снять дополнительные логи со значением нагрузки (временем впрыска), показаниями расходомера и углом открытия заслонки в эти моменты. Тогда прояснится немного , вообще-то странно : нагрузка на таких оборотах мала очень теоретически. У меня детонация ,вообще, с 40% нагрузки регистрируется только. Может Мотроник просто другой
![]()
Какое буквенное обозначение двигателя ?
Mex@n!k
Кирилл, а ты что скажешь ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет там никакой детонации IMHO, выезжал с гаража подгазовывал мотор работал на мин. мощности, его подтряхивало (степень сжатия низкая, из-за этого на малых оборотах ему тяжелее) отсюда и всплески. На AWT установлена 7.5, имеется самодиагностика системы регулирования детонации:
Входим в базовые, выбираем 28 канал, устанавливаем оброты не менее 2600, и ждем пока в 4 поле будет: Тест ВКЛ, а затем Система исправна.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Все равно , чудно как-то : в таком режиме - и регистрация детонацииПока ни разу не видел. Я имею в виду не ее отсутствие, а именно факт распознавания.Век живи- век учись.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.