0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борьба с шумом у наших тракторов, похоже, вещь перманентная![]()
Сам уже и не знаю, больше шумит или меньше. Недвно заменил все ремни, помпу и ролики. Стало заметно тише. На очереди опора АКПП и расходомер. Будем, как говориться, посмотреть![]()
А вобще, дизель он на то и дизель, чтобы грохотать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 ... а еще мне один умный человек на сервисе сказал,что у меня защита картера металическая,питерская,а родная пластиковая,так вот металическая жжоще крепится от того и вибрация...Сообщение от Lexxx....
А вобще, дизель он на то и дизель, чтобы грохотать!Может он и прав???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я был на диагностике мотора. Мастер по TDI сказал, что мотор в порядке, но "гидрокомпенсаторы с лейками" надо менять однозначно.
У меня пробег 210'000. Причем я бы не сказал, что звук такой уж громкий. Скорее мастер придирается, чем обнаружился какой-то криминал.
Однако мысль про гидрокомпенсаторы мне кажется правильной. Они по столько и живут. Я у себя на В3 бензиновом когда их поменял - машину не узнал по звуку. Как новый стал работать. Так что гидрики - тема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень может быть. Моя пластиковая защита самоликвидировалась в первые 3 месяца эксплуатации на самарских дорогах. Металлическая (х.з. кем произведённая) 1. увеличила субъективно вибрацию, 2.. подставила меня на замену трубки хладагента (перетёрлась неродной защитой, 250 баков + 2000 заправка кондишена + 2 недели катания без климата в 30-градусную жару), 3. Заметно уменьшила дорожный просвет, 4. Регулярно деформируется после ударов о кочки и впоследствии опять же увеличивает вибрации, касаясь после этого движка или коробки.Сообщение от BLACKХРОМ
а еще мне один умный человек на сервисе сказал,что у меня защита картера металическая,питерская,а родная пластиковая,так вот металическая жжоще крепится от того и вибрация...Может он и прав???
У меня иногда складывется впечатление, что в моей машине надо менять ВСЁСообщение от AlexSpaceman
Я был на диагностике мотора. Мастер по TDI сказал, что мотор в порядке, но "гидрокомпенсаторы с лейками" надо менять однозначно.
У меня пробег 210'000. Причем я бы не сказал, что звук такой уж громкий. Скорее мастер придирается, чем обнаружился какой-то криминал.
Однако мысль про гидрокомпенсаторы мне кажется правильной. Они по столько и живут. Я у себя на В3 бензиновом когда их поменял - машину не узнал по звуку. Как новый стал работать. Так что гидрики - тема.. И это меня бесит
, но потом я думаю, что купить новую машину такого же класса выйдет всё-равно дороже и я успокаиваюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
"Все"-это что? Что из машины хочешь сделать?Сообщение от "Lexxx....
У меня иногда складывется впечатление, что в моей машине надо менять ВСЁ. И это меня бесит
, но потом я думаю, что купить новую машину такого же класса выйдет всё-равно дороже и я успокаиваюсь
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
меня тоже бесил шум........
стояла мет защита - грохотал, снял поставил пластик - тише
и еще заметил очень сильно зависит от саляры, и от забитости воздушного фильтра![]()
в жару от +25 если неисправна система охлаждения топлива на PD, то движка работает очень жестко![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто имею ввиду, что ремонты случаются регулярно. То подвеска, то вентилятор, то ещё что-то. Недавно вот заменил радиатор.Сообщение от pau
"Все"-это что? Что из машины хочешь сделать?
Можно поподробней про систему охлаждения топлива. Где эта фигня находится?Сообщение от Mad_Maxx
меня тоже бесил шум........
стояла мет защита - грохотал, снял поставил пластик - тише
и еще заметил очень сильно зависит от саляры, и от забитости воздушного фильтра![]()
в жару от +25 если неисправна система охлаждения топлива на PD, то движка работает очень жестко
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Радиатор этой системы находится справа в углублении днища(начинается в районе переднего пассажирского сидения).Сообщение от Lexxx....
Можно поподробней про систему охлаждения топлива. Где эта фигня находится?
Если загляниешь под низ - сразу увидишь.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю, что когда меняли масло защиту движки прикрутили криво - вот и шум и вибрация... У меня грязь на защите лежит, так как раз в положении D или N на тормозе вибрирует сильнее... Буду масло менять - сниму и почищу грязюку![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ФольцFolz [-X ето у тебя под днищем, у нас все сложнее, см. ниже
Lexxx...., за правой фарой (по ходу движения) стоит радиатор не большого размера
от топливного фильтра через тройники насос (маленький) по команде датчика тепературы соляры включает прокачку через этот радиатор.
у меня когда датчик вылетел движку колбасило не по детски
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ФольцFolz, а на твоем уже попроще - под брюхом на обратке висит без всяких насосов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот это для меня новостьСообщение от Mad_Maxx
ето у тебя под днищем, у нас все сложнее, см. ниже![]()
Не думал что такое большое отличие у TDI(PD 1,9L) имеет место...
Век живи - век учись!
Но всё равно всё знать НЕВОЗМОЖНО!!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, не парься, очень много нового можно узнать меняя все вакуумные трубки под капотом![]()
ЗЫ ты прав на все сто - всё знать НЕВОЗМОЖНО!!![]()