0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В процессе выяснения возможности приобрести ключ, помимо официального диллера (неустраивали цена и сроки), столкнулся с проблемой нарезки лечинки нового ключа, приобрести который возможно через eBay, стоит от
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А сигналка на что? Штатная с иммо ломаются в считанные сек, так что ключ - не помеха...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну мона же и законспирироваться. Приехать на такси заказывать ключ для исключения слежки и узнавания номера авто ну и ещё много всяких способов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так она не помеха пофессионалу - которому, впрочем и сигналка не большая помеха.А сигналка на что? Штатная с иммо ломаются в считанные сек, так что ключ - не помеха...А так, ваша машина будет послушна даже пацану - другу пемянника ключника. Ну а для фаталистов, можно прикрутить колбочку траспондера к феритовому кольцу иммобилазкра и заводить машину ногтем, вынув предварительно содержимое замка. Тогда вообще ничего не надо будет не только програмировать, но и ключ с собой не надо будет носить.
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Это конечно мона, но интереснее наоборот на лбу номер с адресом написать перед визитом к ключнику, а потом сидеть и ждать кто и когда вашу машину угонит.ну мона же и законспирироваться. Приехать на такси заказывать ключ для исключения слежки и узнавания номера авто ну и ещё много всяких способов![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не все чипы дуплицируютсяСообщение от lognode
После чего они мне показали машинку в которую вставляется ваш ключ и которая считывает код транспондера вашего ключа, далее в новый ключ записывается тот же код.
http://www.peterkey.ru/rw.html
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тогда, владелцам этих ключей, бояться нечего, впрочем, также как и пытаться продублировать такой ключ.Не все чипы дуплицируются
В магазине я видел очень пожожий на этот прибор. Почитав же описание этого образца, я убедился им даже не надо ничего придумывать - эта машинка все сама сделает за них.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Странно, я всегда считал что современные ключи имеют коды, состоящие из фиксированой и переменной частей. И копировать такой ключ смысла нет...Сообщение от lognode
После чего они мне показали машинку в которую вставляется ваш ключ и которая считывает код транспондера вашего ключа, далее в новый ключ записывается тот же код. И у вас получается два абсолютно одинаковых ключа.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju
Я тоже так думал, пока с этой машинкой лоб в лоб не столкнулся. Хотя с другой стороны, важно только чтобы этот ключ был достаточно длинным, чтобы исключить возможность подбора в разумное время и не повторяющимся.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Хотя из того, что сказал oleg-kv выходит, что разные ключи бывают. У меня на Рolo вообще не колбочка а микросхемка, правда ничем не питающаяся выполняет роль транспондера.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на сайте ПитерКея сказано:
Нормальные транспондеры – Ключи, с установленными нормальными транспондерами можно копировать с помощью RW 2.
Фиксированный электронный код – Каждый ключ имеет свой, отличный от других электронный код. Коды являются постоянными: они переписываются при каждом заводе двигателя.
Изменяемый электронный код («прокручивающийся код») – Каждый ключ имеет свой изменяемый код. Тем не менее, коды меняются каждый раз, когда заводится машина. Процедура изменения кода известна только производителю иммобилайзера, поэтому код невозможно скопировать, используя счетно-записывающие приборы.
Шифрованный электронный код – Новые транспондеры и бортовые компьютеры автомобилей спроектированы с целью тотальной защиты от радиочастотного вмешательства. Код чипа защищен, и его невозможно скопировать, используя счетно-записывающие приборы.
А что применяется на пассатах, я не знаю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
таким образом копируются те ключи на которые изготовлены копии чипов с алгоритмами их шифрования и защиты,при больших партиях транспордерных чипов всегда есть интерес их комуто взламать свежие чипы некоторое время защищены от таких приборчиков
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bosses
Вот это молодец - прояснил ситуацию. Судя по всему мы вначале говорили о первой групе. К сожалению мой ключ судя по всему относится также к этой групе.
Вспомнилось также, что через VAG-COM можно ключ локировать- закрыть, чтобы это значило?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
bawtrik
На мой взгляд все, что закодировал один человек, может быть раскодированно другим, все упирается в три фактора: на сколько это нужно, сколько на это отводится финансов, и сколько отводится времени.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
lognode
Когда в 2004 г. после неудачной попытки угона переделовал новую вставку в замок зажигания, под старый ключ в www.peterkey.ru Мой ключ проверили устройством и сказали, что ЧИП не дуплицируется.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не вдаваясь в подробности:Сообщение от bosses
А что применяется на пассатах, я не знаю...
На В4 94-96 годов годов устанавливался так называемый "Иммо-2" - прекрасно копируется той самой машинкой.
На В5-ых 97-00 годов устанавливался так называемый "Иммо-3" - копируется, но только продвинутой машинкой, цена ключа = "Иммо2" * 2
На В5+ 01-04 - "Иммо-4", так называемый, криптованный - прочитать его способна только профессиональная очень дорогая машинка, в официальном обращении (ну так что бы прийти с улицы и тебе всё сделели) я таких не встречал, цена ключа = "Иммо3" * 3 и вполне сопоставима с ценой нового комплекта ключей.
На В6 05-07 - "Иммо-5" - данных нет.......пока......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Viktor M
Я главного не понимаю - зачем код чипа вообще надо копировать? Нарезал болванку, а потом VAG-COM адаптируй.
Насчет годов не уверен - 7 значный логин пошел с иммо 3 после 2000 года. Что подтверждается моим собственным Пассатом - В5 1999 года выпуска, по VIN 2000, на нем стоит иммо 2.
oleg-kv
Контора солидная - такая пожалуй любой ключ поломает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет этого могу сказать что когда я спросил у своего приятеля профессионального установщика сигналок какой иммо лучше всего поставить, то он мне ответил, что в принципе он бы по своему опыту вскрыл практически любой иммо и сигналку, единственное с чем бы у него возникли затруднения - это со штатным иммоСообщение от DENdyRec
Штатная с иммо ломаются в считанные сек, так что ключ - не помеха...Так что не утверждай что штатный иммо ломается в считанные секунды
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пусть он идет и учит матчасть.Сообщение от Mobil
единственное с чем бы у него возникли затруднения - это со штатным иммо Так что не утверждай что штатный иммо ломается в считанные секунды
все что у нас по форому проходило как угон. там был тока штатный имо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от КОМРАД
Пусть он идет и учит матчасть.Сообщение от Mobil
единственное с чем бы у него возникли затруднения - это со штатным иммо Так что не утверждай что штатный иммо ломается в считанные секунды
все что у нас по форому проходило как угон. там был тока штатный имо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит он ЛОХСообщение от КОМРАД
Пусть он идет и учит матчасть.
все что у нас по форому проходило как угон. там был тока штатный имо.![]()