0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smilodon
Что значит "S" у селектора?
Значение других букв латинского алфавита – P, R, N, D владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач усваивают быстро: иначе ни мотор завести, ни с места тронуться, ни развернуться.
И, в принципе, этими базовыми знаниями можно было бы и ограничиться. Но человек любопытен и потому задается вопросом: зачем еще буковка S, а иногда и W рядом с ней? Двойная клавиша знакома, прежде всего, по автомобилям «Мерседес-Бенц» начиная с семидесятых годов прошлого века. Так немцы предложили различать S-тандартный и специальный зимний режимы коробки передач. В последнем случае ступени переключаются при более низких оборотах двигателя, да и при троганье включается сразу II, а то и III передача.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
S - спорт режим.Сообщение от Maxfactor
Smilodon
Что значит "S" у селектора?
вот выдержка из мануала:
"При выборе нормальной программы D коробка передач работает в экономичном режиме, который ориентирован на минимально возможный расход топлива. Передачи переключаются раньше вверх и позже вниз.
При выборе спортивной программы S полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит что-то у немецких производителей поменялось с обозначением.![]()
А может в статье всё наврали.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не могли бы дать ссылку, что за статья?Сообщение от Maxfactor
Значит что-то у немецких производителей поменялось с обозначением.![]()
А может в статье всё наврали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maxfactor
Smilodon
нет... [-X
никто ничего не поменял и не напутал... [-X![]()
каждый производитель, у которого есть в арсенале модели с современной АКПП, сами и устанавливают регламент режимов, обозначения и тд и тп...
так что у Мерса и ВАГа просто разные обозначения тех или иных режимов работы АКП...
на Типтронике ВАГа - S это СПОРТ...