0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Итак - режим СПОРТ на ТИптрониках - ЕСТЬ!!!!
на Фольксвагеновских - на новых моделях с прошлого года..
а на Ауди например - давным давно уже...![]()
![]()
сама коробка по прежнему адаптивна к манере езды и в режиме ДРАЙВ...
если ездить в СПОРТЕ -
1. передачи переключаются позднее
2. при сбросе газа коробка намного быстрее переходит на пониженную, чтобы имелся запас момента
3. при активной езде коробка позже переходит на повышенную (дольше держит низшую передачу на постоянных оборотах, и не переходит вверх в этом случае, как например обычный Тип) - и тд и тп..
реально этот режим дает преимущество!![]()
другое дело, что на моторе Гольфа 102 лс - это может быть не так заметно из-за мощности самого движка...
я ездил на таком пару недель - там этот режим действительно не очень нужен - всё нивелируется малой мощностью...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, вот пытаюсь разобратьсяСообщение от MiSt
Smilodon, похоже на то. Расскажи, 6 ступенек - это гуд?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая коробка? DSG? Мультитроник? на обычном автомате 5 ступеней.Нафига 102-сильному мотору 6...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего так и естьСообщение от 1967s
[b]
реально этот режим дает преимущество!![]()
другое дело, что на моторе Гольфа 102 лс - это может быть не так заметно из-за мощности самого движка...
я ездил на таком пару недель - там этот режим действительно не очень нужен - всё нивелируется малой мощностью...коробка супер-пупер, а мотор старый...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
не-е... типтитроник 6ст.Сообщение от Boo
Какая коробка? DSG? Мультитроник? на обычном автомате 5 ступеней.Нафига 102-сильному мотору 6...
ДСГ только на турбодизеля ставят. (по крайней мере справедливо для гольфов новых)
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
да, машина новая. мануал ессно есть и его я само собой изучил. про S режим там сказано буквально пару строк, типо "передачи переключаются на более выскоих оборотах бла-бла.." и все.Сообщение от der Panter
Smilodon
я так понимаю, что машина у тебя новая, а значит есть и мануал к ней. Там-то что пишут по поводу режима S?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smilodon, тогда...:
1) У мультитроника нет ступеней, это вариатор, он бесступенчатый.
2) переключений на более высоких оборотах у него тоже соответственно нет.
3) Режим S сдвигает средние обороты двигателя ближе к зоне максимального крутящего момента.
4) РУЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ (6 наблюдемых пациентов в течение 3х лет) ВОЗРАСТАЮТ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ И РЕМЕНЬ. [-X Ремонт мультитроника стоит 11000ойро. По гарантии машину у тебя заберут минимум на 2-3 месяцаИ ВООБЩЕ! МАШИНА С ВАРИАТОРОМ В РУЧНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ЕДЕТ МЕДЛЕННЕЙ ЧЕМ В ЛЮБОМ ИЗ АВТОМАТИЧЕСКИХ!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
он просто ошибся - на Гольфе - 6 ступенчатый автомат (не вариатор [-X ) со спорт-режимом...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот это да. сразу расхотелось покупать вариатор.[/quote]Ремонт мультитроника стоит 11000ойро
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
не будет пробуксовывать, на всех гольфах штатно стоит антибукс...Сообщение от MiSt
На S будет пробуксовывать, а на D - нормально.
Добавлено спустя 25 секунд:
а по поводу режима S на встрече посмотрим как он работает...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt, просто нужно ездить с головой и машину (если юзанную) покупать у хозяина обладавшего данной частью тела. Мультитроник - Суперская коробка. Все что нужно сделать - это перебороть в себе ребенка, занимающегося ананизмом во время движения, и россиянина, с горечью решающего заменить таки масло в двигателе который стуканул.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
1967s, нафиг 102 сильному мотору 6ступенчатая коробка?Да и есть ли такие типы? с 6ю ступенями?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
угумс, есть такое ASR по-моему называется, а также наличиствует ESP-EBA-EDSСообщение от Тамбовский Волк
не будет пробуксовывать, на всех гольфах штатно стоит антибукс...Сообщение от MiSt
На S будет пробуксовывать, а на D - нормально.
но мотор.... боятся в россию FSI поставлять, ставят старые 8-клапанные![]()
![]()
from Kazan яСообщение от Тамбовский Волк
Добавлено спустя 25 секунд:
а по поводу режима S на встрече посмотрим как он работает...) ежели только нарочно к вам на встречу приеду
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
вот я являюсь счастливым обладателем данного девайсаСообщение от Boo
1967s, нафиг 102 сильному мотору 6ступенчатая коробка?Да и есть ли такие типы? с 6ю ступенями?
![]()
как уже сказал, на новые гольфы ставятся новые же движки FSI, но германцы испугались повышенного содержания серы в нашем бензине и _официально_ поставляют в россию новые гольфы со старыми моторами (1.6, 102 л.с)
хотя например, на новые пассаты B6 идут уже моторы FSI.
вощем, хрен их поймет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Boo
на фиг не на фиг - а это медицинский факт!!! [-X![]()
хотя 102 лошадям 5 ступеней хватило бы за уши...![]()
(однако маркетинг - нужно же ж брать деньгу за новое...)
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
зато я из Москвы и приеду на встречу... у меня тож с такими двиглом и коробкой аппарат. только не гольф, а гольф плюс...Сообщение от Smilodon
from Kazan я
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о! когда ж, блин, на подписи смотреть научусь...Сообщение от Тамбовский Волк
зато я из Москвы и приеду на встречу... у меня тож с такими двиглом и коробкой аппарат. только не гольф, а гольф плюс...Сообщение от Smilodon
from Kazan я
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
а скажите, уважаемый тамбовский волк, ежели у вас тоже двигатель 102 л.с., так все-таки пользуетесь вы режимом S и в каких ситуациях(условиях) он наиболее востребован?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
это как? (в смысле что означает "ананизм во время движения")?Сообщение от Boo
Мультитроник - Суперская коробка. Все что нужно сделать - это перебороть в себе ребенка, занимающегося ананизмом во время движения,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Smilodon
он имел в виду, что если установлен вариатор (мультитроник) - то пользоваться псевдо"ручным" переключением - это как раз рукоблудие...![]()
потому как в вариаторе реальных передач, как например в АКП или "ручке" - нету...они там "размечены" электронным блоком и по сути являются просто фикцией...![]()
не боись - у тебя не вариатор...![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
а не пользовался я им еще ни разу... надо попробовать будет...Сообщение от Smilodon
а скажите, уважаемый тамбовский волк, ежели у вас тоже двигатель 102 л.с., так все-таки пользуетесь вы режимом S и в каких ситуациях(условиях) он наиболее востребован?![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это сделано что бы эластичнее была коробка, и не теряла в динамике разгона по сравнению с 1,6 (102л.с.) механика, на которой 5 ступеней.Сообщение от 1967s
хотя 102 лошадям 5 ступеней хватило бы за уши...
Сообщение от Smilodon
как уже сказал, на новые гольфы ставятся новые же движки FSI, но германцы испугались повышенного содержания серы в нашем бензине и _официально_ поставляют в россию новые гольфы со старыми моторами (1.6, 102 л.с)
хотя например, на новые пассаты B6 идут уже моторы FSI.
Немцы их постовряют, и постовляли просто дилеры сами боялись их заказывать, потому как цена, и качество топлива другое. Разница по деньгам состовляет около 1000 долларов.
DSG-очень хорошая коробка, она состоит из 2 механических в одной корзине в масленой ване, в которой одна коробка отвечает за 1,3,5 и заднию, а вторая коробка 2,4,6 передачи, разгоняется без рывков, и быстрей чем механика скорость переключения передач почти такая же как у самых быстрых гонщиков.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
DSG не вариатор![-X. Это роботизированная механика. Работает как ты и сказал. Скорость перключения 5 сотых секунды.Сообщение от Кирыч
А вариатор он же DSG
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирыч
А вариатор он же DSG, очень хорошая коробка, она состоит из 2 механических в одной корзине в масленой ване, в которой одна коробка отвечает за 1,3,5 и заднию, а вторая коробка 2,4,6 передачи, разгоняется без рывков, и быстрей чем механика скорость переключения передач почти такая же как у самых быстрых гонщиков.[/quote]
![]()
Сам то понял, что сказал???....
![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк
Фсё исправил.
1967s а фто не так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирыч
да прочти ещё раз...![]()
![]()
DSG - это НЕ "... ДВЕ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКИ в ОДНОЙ КОРЗИНЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ!!!! в которой ОДНА КОРОБКА от вечает за 1 3 5 и заднюю...и тд...![]()
DSG - это коробка (ОДНА!!!) с ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ... [-X
принципиальная разница понятна?...![]()
с тем, что ты написал и что есть на самом деле... [-X
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Небольшой ликбез, чтобы не разводить дисскусию...-
...Механическая 6-ступенчатая коробка DSG имеет автоматический привод переключения передач и два многодисковых сцепления. Особенность заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое.
Благодаря такому решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую.
Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой.
Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности: двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
вот в чем у тебя НЕ ТАК...![]()