0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MiSt
но в правилах же написано, что запрещено, соотв. могут на это напирать!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в ПДД просто запрещается пересекать одинарную сплошную. но нет пункта, который прямо запрещал выезжать на встречную полосу, если она "огорожена" одинарной сплошной. а наличия такого пункта как раз и требует 12.15.3, потому что в нем сказано:
[code]Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения[/code]
в случае одинарной выезд на встречку не запрещен - запрещено пересечение этой линии. типа буква закона в действии.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Я не пойму при чем здесь знак "обгон запрещен" и статья 11.5. В этой статье четко указано где нельзя обгонять, фразы типа "а также в местах обозначенных знаком 3.20" там НЕТ. Статья КоАП 12.15.3 подразумевает, на мой взгляд, что запрет должен быть описан в ПДД. А несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками - та же 12.16 КоАП. Т.е., по-моему, одинарная сплошная + "обгон запрещен" - все равно 12.16. Или я не прав?Сообщение от HMX
Дело в том, что гайцу надо связать нарушение пункта ПДД со статьей КоАП. Просто пересечение этих линий не может быть 12.15.3, а может быть 12.16. А вот если одновременно с этим стоит знак обгон запрещен, тогда да, они пишут нарушение 11.5 ПДД и связывают его с 12.15.3![]()
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Captain, дело в том, что гайцы связывают знак обгон запрещен с понятием ограниченной видимости, при которой нельзя обгонять, что и написано в 11.5.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПДД 11.5
[code]в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.[/code]
во как. можно за обгон прав лишиться...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Кстати, об ограниченной видимости. Сколько это будет в граммах. А то термин "недостаточная видимость" в ПДД есть - менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки. А ограниченной я не нашел. А то я посчитаю, что тех же 300 м мне хватит на обгон перед поворотом, а ИДПС скажет, что 1 км. Кто будет прав?
![]()
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Captain, увы, ИДПС будет прав формально. И они этим очень часто пользуются. Поэтому через сплошную и не надо обгонять.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже там бомбанули. Причем такой гай, я даже денег не предлагал - на вид под 60 лет, а сам лейтенант.меня возле Курского вокзала тоже типа за встречку обули.
(развернулся при знаке "движение прямо" и"Кирпич"-они его " Кирпич" спецом для себя поставили., видно если уже начал поворачивать)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА
г. МОСКВЫ
115184, Москва, Новокузнецкая ул., 27
25.05.2006 №7/33-473-06/31216
Ваше обращение по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации рассмотрено.
Установлено, что Верховным Судом Российской Федерации подготовлен проект постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», который направлен для внесения замечаний и предложений председателям судов субъектов Российской Федерации. В частности предполагается, что по ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Такими действиями могут быть как прямо запрещенные Правилами дорожного движения, так и вызванные нарушением требований дорожных знаков и разметки. Действия водителей, связанные с нарушением требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к ст. 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», а также дорожной разметке 1.1 (сплошная линия).
В городе Москве сложилась однозначная судебная практика, при которой любой выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, квалифицируется по ч.3 ст. 12.15 КоАП РФ. Такая позиция согласуется с требованиями законодательства и проектом Пленума Верховного Суда РФ.
При таких обстоятельствах оснований для вмешательства прокуратуры не имеется.
Начальник отдела по надзору
за законностью правовых актов,
исполнения таможенного и
административного законодательства Р.Н. Путанкина
06* 003978
Взято с http://autoru2000.narod.ru/prokuror12153.htm
Таким образом - любая встречка будет ст. 12.15 ч.3 КоАП РФ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, нелогично...![]()
Кстати, это постновление имеет какую-нибудь юр. силу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
MiSt, да по большему счету - все логично... И скажу больше - правильно... Не должно быть в принципе двоякой или "троякой" трактовки встречной полосы... Типа а вот она встречная, а вот не встречная... И тут все правильно - если в даный момент полоса левее вашей машины отделена от вас сплошной линией - забудьте о выезде на эту полосу... - она не для вас... и точка. Просто и ясно. И я с этим согласен!
А то разводится бодяга - "двойная сплошная" или "одна сплошная"... и при этом все прекрасно понимают, что задача и цель нанесения этих разметок изначально одна - на сколько это возможно жестко развести/разделить, а значит хоть как-то упорядочить и обезопасить встречные потоки от лобовых столкновений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Aleksander, согласен с такой точкой зрения полностью.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Aleksander
С одной стороны все правильно. В городе я согласен на все 100. А вот на трассе... На наших дорогах далеко не всегда знаки и полосы установлены/нарисованы правильно. Я вот только что проехал 2000 км на машине от Москвы до Екатеринбурга и насмотрелся на нашу действительность. Как быть в ситуации, когда перед тобой тащится чадящий грузовик со скоростью 40-50 км/ч, а сплошная полоса тянется на несколько километров. Ну наконец-то полоса закончилась... И тут же замечаешь на дороге знак "Обгон запрещен". Это все может тянуться десятки километров. При этом дорога прямая - видимость отличная, обгоняй - не хочу. Если есть повороты, они просматриваются далеко, по крайней мере достаточно для безопасного обгона. Часто возникает ощущение, что это делается специально для получения денег ИДПС, потому что в таких местах их через каждые 500 м. А несуществующие ремонты дорог, когда снижение скорости идет до 20 км/ч - и ничего! Дорога либо не ремонтировалась, либо уже давно отремонтирована (знаки забыли снять!!!). А в кустах сидит ИДПС с радаром
Если соблюдать все ограничения на трассе, 2000 км можно ехать неделю. Я честно в начале пути соблюдал требования разметки и знаков "Обгон запрещен". Потом у меня терпение лопнуло
и я ехал "как безопасно", а не "по правилам"
![]()
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander, я тоже согласен, но мне был интересен юридический вопрос, а не вопрос нравственности.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
MiSt, с юридической - это только лишнее подтверждение прокуратурой и Верховным Судом РФ обоснованности и законности сложившейся судебной практике применения ст. 12.15 ч.3.
Т.е. оспаривать можно хоть до Верховного, все равно будет "ст. 12.15 ч.3".
Captain, что есть - то есть... Причем добавлю - знаки "забывают" чаще всего умышленно... То, что сплошная идет там, где ей вроде как и не надо быть - тоже чаще всего умышленно...
Лапотная Россия... Самому интересно, как по ГОСТу (четко при каких условиях, в каких местах, протяженность участка и т.п. требования) должна наноситься сплошная... если есть такой ГОСТ... тогда можно попытаться обжаловать саму законность нанесения сплошной.