0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
А чего это тебе навеяло?Сообщение от Kikif
Первым делом сними крышку с регулятора длинны впускного коллектора![]()
речь-то шла о реле J271, ошибка 17925.
Поясни![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kikif Есть такое дело!!! Огромное спасибо!!!
Ты не представляешь сколько сервисов я объехал, и "умных" мыслей выслушал...........(Заесь идет отборный мат)а сколько $ потрачено.
![]()
Просьба как ее в магазине описать? или может нмер кто знает?
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Kikif
Да!!!!! Есть такое делоСпасибо!!!
Ты не предстовляешь, сколько "механиков" в сервисах смотрело и
" умных " мыслей говорили...б...Х..СУ....(здесь идет отборный )
сколько $ потрачено.
Подскажите как эту тягу обозвать в магазине?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Kikif
Ну ты чародей - поясни как все это связано![]()
![]()
![]()
По поводу флейты мы общались. сам недавно ее менял, но как это связзано с J271?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn, так он же вроде не сказал, что есть связь между ошибкой и дерганьем машины, ошибка реле - это одно и ее надо лечить(может сама пройдет), а сломанная тяга - это другое!Тут просто две разные проблемы, несвязанные одна с другой (я подозреваю, ИМХО). Я не стал рассматривать проблему с дерганьем поскольку мало представляю двигатель ARG. А вот по поводу реле, посмотрел, ищу в схеме где оно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
Был бы очень признателен!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
radnn сам и........ся долго, пока не снял крышкуУже много народу эту тему поднимали.
Вот и ФСЕ тайны .![]()
Сегодня буду сам менять. Завтра отпишу.
Vovan рад что нашел причину )))
Просто товарищи из сервисов видят прежде всего $$$$$$$ , а нужно видеть человека с его проблемой. Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Archi этот регулятор длинны впускного коллектора таже фигня что и турбина... Если он не пашет, то машина тупит...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Kikif
Дай совет, как человеку поменять этот рычаг при условии, что ему дадут грибок с исправным рычагом.
Желательно конешно не снимать флейту - большая опасность обламывания усиков.
Сообщение от Kikif
регулятор длинны впускного коллектора таже фигня что и турбина![]()
![]()
а то эти турбинщики задолбали своими насмешками над АХЛ 1,6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обзвонил магазины и сервисы, продается только все в сборе,
цены по СПб от 220 до 295$: замена в сервисах от 800-1350р.
radnn предложил свой старый, у него сама ножка цела.
Подскажите подлижит ли она замене,не меняя саму флейту.
И подойдет ли она от двигателя AHL к ARG 1.8.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пару лет назад сосед по даче обратился за консультацией по аналогичной проблеме на ARG. Пошли глянуть - у тяги треснуло "ухо" и пол-бублика отвалилось. За пять минут с помощью обрезков консервной банки и медной проволоки ухо было "заколхозено".Сообщение от Vovan
Обзвонил магазины и сервисы, продается только все в сборе,
цены по СПб от 220 до 295$: замена в сервисах от 800-1350р.
Я не сторонник "колхозных" способов ремонта, но решили - как временная мера в дачных условиях сойдет.
Самое смешное он так до сих пор и ездит - все работет как часы...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vovan грибок меняется отдельно. Саму флейту можешь не трогать. Меняется просто. Открутишь два болта (звездочка) и аккуратно вытаскивай, сколько позволит патрубок охлаждения. Чтобы не мешал, и если нет помошника, его просто оттяни к передку и примотай проволкой. Так удобней. Дальше, тонкой отверткой отжимай пластиковую защелку. Так не объясню, сегодня сфоткаю, завтра выложу фотку.... между грибком и сомой флейтой пружинка и колечко, не потеряй...![]()
К грибку идет провод, и трубка, их нужно снять предварительно....
Грибок отсоединяется. Вот и все.
Подойдет ли от 1.6, не скажу. Нужно смотреть... Наверное нет, т.к. она поменьше, и соответственно сами крепления отличаются. Ты их просто не соединишь.... Попробуй по разборам поискать.
kalex я тоже колхозил проволку. Но убедился, что Если ломается привод, то это не потому что он пластиковый, а скорей всего, по причине неисправности самого грибка (порвана мембрана, сломался потенциометр и т.д.) Сам факт фок того, что он отломался, говорит о неисправности узла.. Вот. Т.К. движок все равно подтупливает, особенно с климатом. И еще, увеличивается расход топлива, примерно на 2-3 литра....
Сегодня до работы просто летел.. Машина ПРЕТ!!!!!!
Фотки будут завтра.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
+1Сообщение от Kikif
Подойдет ли от 1.6, не скажу. Нужно смотреть... Наверное нет, т.к. она поменьше,
Вчера поздно вечером встретились и увидели, что немецкий автопром просто не объехать - разные по размеру грибки и флейты. У Vovan толще![]()
+1 еще раз попалСообщение от Kikif
скорей всего, по причине неисправности самого грибка (порвана мембрана, сломался потенциометр и т.д.)
Вчера погазовали при снятой крышке и приколхоженном рычаге и выяснилось, что он вообще не срабатывает.
Причин может быть три ИМХО:
1. порвана мембрана в грибке
2 неисправный э/м клапан, управляющий грибком
3 не приходит команда +12В на э/м клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АТМОСФЕРНИКАМ - ФОРЭВА!!!!! Динамика у нас не хуже....Сообщение от radnn
а то эти турбинщики задолбали своими насмешками над АХЛ 1,6![]()
и флейта подешевле турбины
![]()
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Я полагаю на 90 % что мембрана..... клапан подает напругу в момент резкого нажатия на педаль газа, ЭБУ дает команду на клапан, клапан открывается для создания разряжения в грибке, а там фиг, ну и нога отлетает... Вот такая физика процесса скорей всего....Сообщение от radnn
Причин может быть три ИМХО:
1. порвана мембрана в грибке
2 неисправный э/м клапан, управляющий грибком
3 не приходит команда +12В на э/м клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Kikif а ента тяга она на всех двиглах есть?? у меня тоже плохо тянет, но я не врублюсь где эта штука находиться "регулятор длинны впускного коллектора" может мне тоже его посмотреть?Сообщение от Kikif
Первым делом сними крышку с регулятора длинны впускного коллектора, пластиковая, на трех защелках. Там увидишь обломанную тягу
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я разве спорюСообщение от Kikif
АТМОСФЕРНИКАМ - ФОРЭВА!!!!! Динамика у нас не хуже.... и флейта подешевле турбины, счастье не в турбине - счастье в том чтобы все работало (ну это касаемо машины)
![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Не переживайСообщение от Михаил Михайлович
может мне тоже его посмотреть
у тебя 97г. и наверно ляминиевый вп коллектор - нет такой приблуды![]()
У ВОО такая машина - он все знает