0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Лобовое стекло затерто щетками. Рано или поздно придется менять. Много кто пишет, что после замены идет ржавчина из под стекла (читать здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=315301).
Почитал ELSA и нонял, что стекло по-правильному надо вырезать ИЗНУТРИ, а не снаружи. Т.е. изнутри салона снимаются накладки на передние стойки, снимаются козырьки от солнца и кое-что еще. После этого нить, которой вырезают стекло прокладывается под резиновый уплотнитель снаружи, но в нижнем углу стекла ее заводят в салон с тянут ИЗ САЛОНА как показано на рисунке:сначала с зоне I, потом II и т.п.
Если тянуть нить внаружу, то очевидно велика вероятность там все поцарапать буквально по периметру, т.к. нить будет тереться о загибающийся край металла...
Если Вам меняли стекло и Вы видели как они его снимают:
1. Они тянули нить внутрь салона как на картинке или внаружу?
2. Пошла ли ржавчина через зиму-другую после замены?
3. Порекомендуйте место где поменять стекло, где обращают мнимание на эти нюансы.
Все это интересует с целью накопления опыта. Очевидно, что лучше разобрать пол-салона, но вырезать стекло аккуратно и по-уму, чем потом остаться с ржавчиной. Понятно, что менять стекло надо только в специализированном сервисе, ставить только родное стекло и проверить, что они используют правильные материалы (именно нить, а не железный трос и т.п.). Хочется поехать менять стекло туда, где понимают проблему образования ржавчины и обращают на это внимание.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
notorious вариантов нет. всё равно краску поцарапают. когда заржавеет зависит лишь от качества обработки перед вклеиванием стекла. ведь они обрабатывают специальным грунтом.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо за отклик.
IMHO их грунт не влияет на защиту от коррозии, грунт он для лучшего приклеивания. Если там образовались сколы или царапины, то работы надо останавливать и грунтовать и красить там все. Стандартная процедура подразумевает лишь загрубление остатков старого клея, окторой будет являться новой основой при приклеивании нового стекла.
IMHO Они что-то не так делают в целях удешевления/ускорения процесса, либо просто не знают.
Цель моего поста - понять нарушают ли они методологию вырезания стекла или нет. Я почему-то не верю, что замена лобового стекла - это по-любому попадолово на ржавчину.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
notorious
они просто не аккуратны как и все работники сервиса в этой стране..а может и в любой стране... хорошо сделаешь только сам.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, 100% согласен. Но вот с заменой лобовухи самому совсем тяжело. Может быть все-таки кто-то ответит и сообщит про сервис, где делают эту опурации по-уму, пусть за бОльшие деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почему ты так про всех говоришь, сервисы которые дорожат своей репутацией все делают по умуСообщение от Lucky3D
они просто не аккуратны как и все работники сервиса в этой стране..а может и в любой стране... хорошо сделаешь только сам.Есть всякие шаромыги которые на гаражах работают вот их и надо бояться, хотя и среди них есть нормальные спецы
![]()