0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите поставил более производительную турбину и с 2700 до 5000 оборотов клапан сбрасывает давление при резком нажатии на педаль гага , а после 5000 все нормально, просто самолет!!!
Проверили на компюпютере (избыточное давление)
Что делать ???? завтра чип ставят а машина не едет, а в понедельник ехать на море !!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
vol_smail
хм...а кроме турбины от боинга ты больше ничего не менял?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверь трубочки возле турбины и возле клапанов .все целые.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да все проверил ВСЕ ЦЕЛОЕ!!!!Сообщение от BAD
проверь трубочки возле турбины и возле клапанов .все целые.
А теперь сново все внорме , в чем можед быть причина ?
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
vol_smail
в "мозгах"...![]()
в 75-м клапане...![]()
...и ещё в куче периферии...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще один наступил на грабли...Сообщение от vol_smail
Помогите поставил более производительную турбину и с 2700 до 5000 оборотов клапан сбрасывает давление при резком нажатии на педаль гага , а после 5000 все нормально, просто самолет!!!
Проверили на компюпютере (избыточное давление)
Что делать ???? завтра чип ставят а машина не едет, а в понедельник ехать на море !!!!!![]()
А что ты хотел? Так и ДОЛЖНО было случиться.
Если просто не задумываясь прикрутить даже очень хорошую железку к мотору это абсолютно не означает, что мотор поедет лучше.
Скорее будет наоборот.
Без соответствующих изменений в программе весь этот колхоз нормально работать не будет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня плавно разогнал машину до 5000 после резко нажал газ в пол, машина ускоряется как самолет, а с 3000 до 5000 при резком нажатии на педаль газа пишет ошибку избыточное давление, и отключает форсунки, ( но почему после 5000 и до 7000 все отлично, )
Мозги сегодня поменяю, поставлю чип.
Отключил лямда зонд, расход остался прежним 12 по городу и 10.6 по трассе!!
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
возможно преднатяг актуатора вестгейта слишком большой или N75 не работает. ну или трубочки на управление турбой при замене перепутали.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
turbomotors, а как она передув определяет?
Датчика-то нет. По детонации?Сообщение от vol_smail
( 1997) АЕВ![]()
Тут и без "трубочек" может передуватьСообщение от vol_smail
поставил более производительную турбину![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - это ж мы и толкуем...![]()
![]()
![]()
просто ставить более мощную турбину бессмысленно - уже сто раз говорено и объяснено...![]()
нужно же и периферию исполнительную подгонять под возросший буст...
иначе вот так и будет - тут едет, тут не едет ("ромашка однако"...)
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серега, так ты на основной вопрос и не ответил...Сообщение от Чубук
как она передув определяет?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно ли что клапан который стоит на самой турбине подклиневывает ???
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На самой - это где? А клапанов в системе турбонаддува несколько.Сообщение от vol_smail
Возможно ли что клапан который стоит на самой турбине подклиневывает ???
Ищи ПОИСКом по форуму и учи матчасть!
Вот для начала одна из ранних тем про турбины (типа саги...) http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]1967s
Серега, так ты на основной вопрос и не ответил...[/quote:184nts3r]Сообщение от "Чубук":184nts3r
как она передув определяет?
через Вестгейт и 75-й клапан...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Неисправность соленоида N75 - понятно - электрика.Сообщение от 1967s
через Вестгейт и 75-й клапан...
А если с ним все ОК? И причем WG?На нем датчиков нет и померить нечего... Специального датчика давления наддува на AEB нет (в отличие от последующих 1,8Т) - как ЭБУ узнает, что дуется больше нормы ?
.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
а ты сними управляющую трубку с атуатора вестгейта и тапку в пол, заодно и проверишь будет отсечка топлива срабатывать или нет.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
э-э-э!Сообщение от turbomotors
заодно и проверишь будет отсечка топлива срабатывать или нет.
Это из другого топика - про "отсечку на спринтёре"...!![]()
То есть передув определяется по топливу? Я правильно понимаю?
Но тогда все это сильно зависит от чувствительности (или убитости) ДМРВ...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблему решил![]()
не срабатывал перепускной клапан N75, теперь появилась новая проблема,
как повысить давление наддува?
Можно ли сделать ограничитель в клапане чтобы не так сильно сбрасывал давление, или сделать по больше преднатяг клапана ( визгейт )
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну вот видишь?Сообщение от vol_smail
Проблему решил![]()
не срабатывал перепускной клапан N75, теперь появилась новая проблема,
как повысить давление наддува?
Можно ли сделать ограничитель в клапане чтобы не так сильно сбрасывал давление, или сделать по больше преднатяг клапана ( визгейт )
Буст можно поднять чип тюнингом. Обратись к друзьям клуба.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

