клапан на турбине сбрасывает давление
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию клапан на турбине сбрасывает давление

    Помогите поставил более производительную турбину и с 2700 до 5000 оборотов клапан сбрасывает давление при резком нажатии на педаль гага , а после 5000 все нормально, просто самолет!!!
    Проверили на компюпютере (избыточное давление)
    Что делать ???? завтра чип ставят а машина не едет, а в понедельник ехать на море !!!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    хм...а кроме турбины от боинга ты больше ничего не менял?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь трубочки возле турбины и возле клапанов .все целые.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    проверь трубочки возле турбины и возле клапанов .все целые.
    Да все проверил ВСЕ ЦЕЛОЕ!!!!
    А теперь сново все внорме , в чем можед быть причина ?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vol_smail
    в "мозгах"...
    в 75-м клапане...
    ...и ещё в куче периферии...

  6. #6
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: клапан на турбине сбрасывает давление

    Цитата Сообщение от vol_smail
    Помогите поставил более производительную турбину и с 2700 до 5000 оборотов клапан сбрасывает давление при резком нажатии на педаль гага , а после 5000 все нормально, просто самолет!!!
    Проверили на компюпютере (избыточное давление)
    Что делать ???? завтра чип ставят а машина не едет, а в понедельник ехать на море !!!!!
    Еще один наступил на грабли...
    А что ты хотел? Так и ДОЛЖНО было случиться.
    Если просто не задумываясь прикрутить даже очень хорошую железку к мотору это абсолютно не означает, что мотор поедет лучше.
    Скорее будет наоборот.
    Без соответствующих изменений в программе весь этот колхоз нормально работать не будет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня плавно разогнал машину до 5000 после резко нажал газ в пол, машина ускоряется как самолет, а с 3000 до 5000 при резком нажатии на педаль газа пишет ошибку избыточное давление, и отключает форсунки, ( но почему после 5000 и до 7000 все отлично, )

    Мозги сегодня поменяю, поставлю чип.

    Отключил лямда зонд, расход остался прежним 12 по городу и 10.6 по трассе!!

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно преднатяг актуатора вестгейта слишком большой или N75 не работает. ну или трубочки на управление турбой при замене перепутали.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, а как она передув определяет?
    Цитата Сообщение от vol_smail
    ( 1997) АЕВ
    Датчика-то нет. По детонации?

    Цитата Сообщение от vol_smail
    поставил более производительную турбину
    Тут и без "трубочек" может передувать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - это ж мы и толкуем...

    просто ставить более мощную турбину бессмысленно - уже сто раз говорено и объяснено...
    нужно же и периферию исполнительную подгонять под возросший буст...

    иначе вот так и будет - тут едет, тут не едет ("ромашка однако"... )

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серега, так ты на основной вопрос и не ответил...
    Цитата Сообщение от Чубук
    как она передув определяет?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно ли что клапан который стоит на самой турбине подклиневывает ???

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vol_smail
    Возможно ли что клапан который стоит на самой турбине подклиневывает ???
    На самой - это где? А клапанов в системе турбонаддува несколько.
    Ищи ПОИСКом по форуму и учи матчасть!
    Вот для начала одна из ранних тем про турбины (типа саги... ) http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]1967s
    Серега, так ты на основной вопрос и не ответил...
    Цитата Сообщение от "Чубук":184nts3r
    как она передув определяет?
    [/quote:184nts3r]

    через Вестгейт и 75-й клапан...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    через Вестгейт и 75-й клапан...
    Неисправность соленоида N75 - понятно - электрика.
    А если с ним все ОК? И причем WG? На нем датчиков нет и померить нечего... Специального датчика давления наддува на AEB нет (в отличие от последующих 1,8Т) - как ЭБУ узнает, что дуется больше нормы ? .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты сними управляющую трубку с атуатора вестгейта и тапку в пол, заодно и проверишь будет отсечка топлива срабатывать или нет.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    заодно и проверишь будет отсечка топлива срабатывать или нет.
    э-э-э!
    Это из другого топика - про "отсечку на спринтёре"...!

    То есть передув определяется по топливу? Я правильно понимаю?
    Но тогда все это сильно зависит от чувствительности (или убитости) ДМРВ...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему решил не срабатывал перепускной клапан N75, теперь появилась новая проблема, как повысить давление наддува?
    Можно ли сделать ограничитель в клапане чтобы не так сильно сбрасывал давление, или сделать по больше преднатяг клапана ( визгейт )

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vol_smail
    Проблему решил не срабатывал перепускной клапан N75, теперь появилась новая проблема, как повысить давление наддува?
    Можно ли сделать ограничитель в клапане чтобы не так сильно сбрасывал давление, или сделать по больше преднатяг клапана ( визгейт )
    Ну вот видишь?
    Буст можно поднять чип тюнингом. Обратись к друзьям клуба.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru


Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 22:20
  2. Турбина не сбрасывает давление 1.8Т AEB
    от Andry_Rivne в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 20:32
  3. Давление в балонах
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 23:27
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Магнитный клапан
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •