0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня потестил своего коня и обнаружил ошибку по двигателю:
1. 17536 P1128 163 Long Term Fuel Trim mul (Bank1)
Sporadic error.
Хотелось бы услышать мнение форумчан, что делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrus
17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
это не страшно...
причин несколько:
основное - бензонасос, свечи, или ДТОЖ...(у меня был ДТОЖ на Пасе...причем ошибку по себе не давал...его Дик случайно выловил...а ошибка по переобеднению периодически проявлялась)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, подскажи пожалуйста, что может быть общего у этой ошибки и у: 1. 16556 P0172 035 (Bank1) System too Rich. - она у меня тоже переодически появляется? Может бензонасос?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrus
16556 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
общее есть - очень возможно , что это глючит ДТОЖ...![]()
ну и не исключаем свечи и бензин...![]()
(есть ещё вероятность ДМРВ, но она меньше, чем ДТОЖ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrus
ага...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В переводе на нормальный язык, ошибка говорит о том, что ЭБУ исчерпал заложенную в него возможность увеличения времени впрыска на 25% от теоретически необходимого, а смеси все равно не хватает бензина. Причем все это происходит на режимах средних нагрузок, т. е. при равномерном движении на средних скоростях.
Если мотор работает нормально, то из личного опыта могу на 95% предположить, что это начало кончины ДМРВ. Через тысяч 5-10 ошибка станет постоянной, а еще тысяч через 20-30 ДМРВ начнет врать так сильно, что это уже будет чувствоваться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kifuf
и такое возможно...![]()
однако переобеднение а потом переобогащение смеси часто является указанием на ДТОЖ...именно так вот было у меня...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Согласен. В случае одновременного наличия противоречащих друг другу ошибок, это скорее не ДМРВ, но если присутствует только 17536 и при этом все работает нормально, а так было у меня, скорее всего это ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что лучше попробовать с замены ДТОЖ, он дешевле стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Andrus
Думаю, что лучше попробовать с замены ДТОЖ, он дешевле стоит
Его проверить элементарно, зачем без дела менять : надо в Вагкоме посмотреть с утра соответствие его показаний внешней температуре(соответственно датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику забортной температуры в комбинации приборов и сопоставить их показания), потом проследить за изменениями показаний датчика ТОЖ с момента пуска двигателя до момента достижения максимального температурного режима. Делов-то , а вы сразу : менять.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi а подскажика пожалуйста в каком блоке смотреть данные по ДТОЖ в ВАГ-КОМ? и что он должен показывать в нормальном рабочем состоянии?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
подскажика пожалуйста в каком блоке смотреть данные по ДТОЖ
Первый контроллер (двигатель) - 3тья группа - и третье(ДТОЖ) и четвертое окошко (ДТВВ ) соответственно. (У меня,по крайней мере)
и что он должен показывать в нормальном рабочем состоянии?
Нормальную рабочую температурупредельное допустимое значение 105 градусов. Показания Вагкома не всегда соответствуют показаниям на приборной панели , это оговорено , так что не беспокойтесь.На панели в рабочем режиме всегда 90 , а реально по ВагКом от 75-100.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MADMAXAKTAU
1 группа, 2 блок данных - Температура ОЖ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
MADMAXAKTAU
Второй канал ДТОЖ (на стрелку)
Приборная панель
Группа 3, блок 1
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
а кто подскажет где полный перечень всех ошибок
а то надо кое что посмотреть
ссылку дайте
спасибо
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SAM
Учи матчасть!Изучай не только форум, но и сам сайт.
В Базе знаний есть специальный пункт
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=24
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!