Тугая педаль сцепления
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тугая педаль сцепления

    Добрый день, уважаемые друзья!
    Замучили французы
    У жены на Логане педаль сцепления как пушинка.
    У брата на Символе потуже, но с Пасей не сравнить.
    Посмотрел поиском - в одном месте вскользь упоминалось, что ничего сделать нельзя.
    Посмотрел схему педального блока в элкате - пржинка №9. Это из-за нее все так некомфортно?
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4A90B641
    Подскажите можно ли сделать помягче педаль сцепления?
    Заранее благодарен

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддерживаю комфорта от нажатии на педаль сцепления маловато. Мож какой аналог этой пружине найти...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю, у меня педаль как педаль. Никакого дискомфорта не испытываю. А вообще тугая педаль, неравномерный ход педали сцепления и т.д. признак неисправности системы выжима или износа сцепления, т.к. по мере износа корзины усилие необходимое для выжима должно увеличиваться.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    по мере износа корзины усилие необходимое для выжима должно увеличиваться.
    Ты имеешь в виду износ лопаток пружины нажимного диска?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены диска сцепления и выжимного подшипника думал, что педаль пустая, ни к чему не присоеденена, настолько легко нажимается. Теперь привык.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели только замена...

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj, после замены сцепления в сборе(на Люк) усилие нажима практически не изменилось. Т.е. сначала изменилось чуть-чуть на несколько дней, а потом все приработалось и стало как было
    Может конечно и привык, но по любому осталось намного туже, чем на некоторых других машинах. На днях, например, прокатился на новом Лансере - там педаль вообще невесомая

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77, а ты чей (производитель) комплект сцепления ставил?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sachs
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял спецов, что пружинка в педали не при чем?
    Все дело в отсутствии запаса коэффициента передачи усилия гидравлической системы, раз износ диска влияет на усилие

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне на Пассате сцепление больше нравится, чем в Логане. Более информативное.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Ты имеешь в виду износ лопаток пружины нажимного диска?
    Конструктивно сцепление изготовлено так, что при нормальной эксплуатации и равномерном износе всех его составляющих (в том числе лепестков диафрагменной пружины корзины) одним из признаков его износа является увеличение усилия при выжиме педали, но это справедливо при нормально работающей системе выжима с ее педальным узлом, рабочим цилиндром, выжимной вилкой и пр. И наконец ноги у людей разные
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VicNick
    Более информативное

    Можно и ГУР, и ВУТ снять, еще больше информации будет

    Цитата Сообщение от Bomj
    Конструктивно сцепление изготовлено так, что при нормальной эксплуатации и равномерном износе всех его составляющих (в том числе лепестков диафрагменной пружины корзины) одним из признаков его износа является увеличение усилия при выжиме педали, но это справедливо при нормально работающей системе выжима с ее педальным узлом, рабочим цилиндром, выжимной вилкой и пр. И наконец ноги у людей разные
    Короче, Профессор, куда бежать то - у меня варикоз наследственный

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял сцепление - у меня стало заметно мягче Я отметил это когда делал тестдрайв на предмет дерганий...
    Скорее всего моя машинка приедет на встречу. Если новый хозяин еще не ушатал сцепление - потестите, все сами увидите.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    Я отметил это когда делал тестдрайв на предмет дерганий...
    Спасибо, я помню
    Дерганья победил, сцепление ни при чем, разгон классный.
    Тогда еще ни Логана ни Симбола рядом не было
    Не вытерпел, вот тему поднял

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn, сцепление давно менялось? какой пробег у машины?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boo
    сцепление давно менялось? какой пробег у машины?
    Хороший вопрос
    сцепление - не знаю
    пробег - кажет 92 тык

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    radnn
    Корзина сцепления поизносилась маленько. Забить, пока диск живой и больше ничего не беспокоит.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поменял сцепление, LUKовское поставил, поменял тормозуху, сцепление стало мягче.
    НО! Когда сел за руль Гольфа, я понял, что в Пассате ножной тренажер для накачки мышц. В гольфе перали невесомые, в Пассате приходится поработать ногами, как на сцеплении так и на тормозе, даже педаль газа легче.
    Я задавал вопрос в сервисе - сказали все нормально, так и должно быть, такиеже усилия и на других машинах.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    в Пассате приходится поработать ногами,
    Ну я все понял - похоже жену не переубедить, что Пассат комфортнее, чем Логан
    Тему можно закрыть


Похожие темы

  1. Тугая педаль сцепления.
    от Alibeg в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:39
  2. Тугая педаль сцепления
    от oleg_77 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 17:21
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •