0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комп. на приборной панеле есть?
Если да, то при сбросе газа должен показывать моментальный расход 0,00. Если показывает то все ОК.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда инфа?Сообщение от Den+
Комп. на приборной панеле есть?
Если да, то при сбросе газа должен показывать моментальный расход 0,00. Если показывает то все ОК.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Den+
У меня не показывал, да и у знакомых - тоже. Что логично.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поправте есле не прав, при торможении двигателем, подача топлива через форсунки прекращается
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Den+
Ну да. А двигатель работает от педалей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При торможении контроллер определяет положение дроссельной заслонки, "видя" что педаль газа не нажимается, по сигналам датчика положения коленвала определяются обороты, если они выше оборотов ХХ, то контроллер отключает подачу топлива, если ниже, то наоборот, при этом меняя угол зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при торможении двигателем при полностью отпущенной педали газа комп показывает расход 0 л/100км. Хотя по идее какая-то подача топлива должна быть. Может быть современные программы управления двигателем позволяют полностью отключать подачу топлива для экономии, а когда тяга от колес пропадет - возобновляют.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да всё правильно. "контроллер отключает подачу топлива" и двигатель вместо бензина жадно хапает воздух.
Den+
Ты серъёзно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ни чего не путаю, такая же приблуда стоит и на ВАЗовских карбюратарах. Есть клапан отвечающий за закрытие камеры при сбросе газа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Den+
Ну раскажи, что происходит при прекращении подачи топлива во впускной коллектор? Ты с Лексусом электрическим не путаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лексус хорошая машинка, спорить не буду (хотя коллеги уже избавляются). Получается Ваз более продвинутая машина![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ответь мне, пожалуйста, на один вопрос. Если ты во время езды предохранитель бензонасоса отключишь, далеко уедешь?Сообщение от Den+
Лексус хорошая машинка, спорить не буду (хотя коллеги уже избавляются). Получается Ваз более продвинутая машина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теория это конечно очень хорошо. Предлагаю завтра попробовать.
Только, что это изменит:
1. Машина едет
2. Есть обороты ~3,5 -4,0 в минуту
3. Отключаю бензонасос
4. Машина катится по инерции, соотв. обороты постепенно снижаютя, так как двигатель на прямую связан со скоростью автомобиля.
5. Все работает штатно, т.к. зажигание включенно, обороты есть, генератор гидроусилитель и т.п. работают.
6. Включаем бензонасос.
7. Что изменилось? Ни чего!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
vadmore
эту тему уже обсуждали. подача топлива в двигатель действительно отключается...
за счет чего он все же работает? за счет кинетической энергии движения автомобиля...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, вы чего?Это бред.
У вас что, двигатель глохнет, когда тапок с педали снимаете? Какая кинетическая энергия? Одумайтесь
Топливо поступает в режиме холостого хода (С) 1967s.
Добавлено спустя 57 секунд:
Den+
Да, да попробуй и отпиши. Посмеёмся вместе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего себе бред? Для тех кто не верит - см бортовой компьютер ВНИМАТЕЛЬНО... с самого начала движения накатом до перехода в режим холостого хода...Сообщение от vadmore
Парни, вы чего?Это бред.
У вас что, двигатель глохнет, когда тапок с педали снимаете? Какая кинетическая энергия? Одумайтесь
Топливо поступает в режиме холостого хода (С) 1967s.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-что смотрим? Бортовой компъютер? Данный девайс отличается высокой точностью? И типа если на дисплее 0.0, топливо в цилиндры не поступает и двигатель заглох, да?
П.С. Устал спорить и читать глупость.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точность 0,1л это мало?... или там милилитры вливаются?
Доказано эмперически... Мой друг испытывал этот вопрос на своей инжекторной десятке... У него сигнализация отключает бензонасос... Так вот при больших оборотах на скорости отключение бензонасоса никак не влияло на движение авто накатом, а в конце при падении оборотов и скорости начинала захлебываться, дергаться и требовать топлива...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, что при движении НАКАТОМ, топливо не поступает в цилиндры Пассата. Спрашиваю ещё РАЗ: это означает, что двигатель глохнет? А потом, когда ты на акселератор нажал, он быстренько заводится.Сообщение от diagnost
Точность 0,1л это мало?... или там милилитры вливаются?
Доказано эмперически... Мой друг испытывал этот вопрос на своей инжекторной десятке... У него сигнализация отключает бензонасос... Так вот при больших оборотах на скорости отключение бензонасоса никак не влияло на движение авто накатом, а в конце при падении оборотов и скорости начинала захлебываться, дергаться и требовать топлива...
Точность МФА тоже "доказана эмперически"?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Поскольку при переводе на другой язык хочешь-не хочешь а часть смысла всегда может потеряться ...Сообщение от diagnost
Ничего себе бред? Для тех кто не верит - см бортовой компьютер ВНИМАТЕЛЬНО... с самого начала движения накатом до перехода в режим холостого хода...Сообщение от vadmore
Парни, вы чего?Это бред.
У вас что, двигатель глохнет, когда тапок с педали снимаете? Какая кинетическая энергия? Одумайтесь
Топливо поступает в режиме холостого хода (С) 1967s.
На языка Гете это звучит как Verzoegerungabmagerung (VA).
Топливо отсекается. Возобновление подачи топлива происходит когда обороты двигателя становятся 1200 об/мин.
Кстати, если перейти на нейтраль, то возобновление подачи будет происходить по времени раньше, чем в режиме торможения двигателем.
Это на всяк случай замечание для тех, кто хочет сэкономиить бензин двигаясь накатом...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF