0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Млять, два раза... Доказывает... система одинаковая у ВСЕХ... даже у карбюраторов Солекс... Двигатель не выполняет своей прямой функции - не создает тяговой силы.. ты, наверное, чувствуешь это... а вот остальные элементы, а, именно, генератор и все элетронные системы работают, т.к. используется кинетическая энергия движения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все в норме !!!!! Так и должно быть![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кирилл, а ты тоже этого не знаешь? (или наоборот?)
Когда при движении обороты выше 1500 и педаль газа не нажата, то топливо в цилиндры не подается - форсунки не открываются (читал в нескольких источниках). При замедлении и снижении оборотов ниже 1500 (до 1200 (С) kalex) подача топлива возобновляется. "По приборам" (MFA 1 мгновенный расход) это прекрасно видно. Чего здесь нереального?
Думается, что ЭБУ ДВС РЕНАУЛТа также работает![]()
А для торможения двигателем на спусках с АКПП необходимо включить селектор на "2". На "3", "4" и "D" машина под горку будет разгоняться (читайте руководство по Типтронику, раздел движение в горах).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!