Вопрос к владельцам 1,8Т - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    596
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Млять, два раза... Доказывает... система одинаковая у ВСЕХ... даже у карбюраторов Солекс... Двигатель не выполняет своей прямой функции - не создает тяговой силы.. ты, наверное, чувствуешь это... а вот остальные элементы, а, именно, генератор и все элетронные системы работают, т.к. используется кинетическая энергия движения...

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все в норме !!!!! Так и должно быть

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    04/AWT/GFY

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, а ты тоже этого не знаешь? (или наоборот?)

    Когда при движении обороты выше 1500 и педаль газа не нажата, то топливо в цилиндры не подается - форсунки не открываются (читал в нескольких источниках). При замедлении и снижении оборотов ниже 1500 (до 1200 (С) kalex) подача топлива возобновляется. "По приборам" (MFA 1 мгновенный расход) это прекрасно видно. Чего здесь нереального?
    Думается, что ЭБУ ДВС РЕНАУЛТа также работает

    А для торможения двигателем на спусках с АКПП необходимо включить селектор на "2". На "3", "4" и "D" машина под горку будет разгоняться (читайте руководство по Типтронику, раздел движение в горах).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам Боры
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 13:36
  2. Вопрос к владельцам машин с АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 16:10
  3. Вопрос к владельцам 1.8T с АКПП
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 22:04
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 09:19
  5. Вопрос к владельцам штатных автомагнитол...
    от Шурик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •