0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Вопрос к владельцам 1,8Т
 Вопрос к владельцам 1,8Т
				Коллеги!
Еду по прямой, отпускаю газ, машина катится с той же скоростью мееееедлеееенно снижая скорость. Нормально ли это?
У друга на галанте в той же ситуации машина активно замедляется.
Где копать, если это не нормальный режим?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM
ИМХО все нормально...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, благодари небо, что катитсяЗначит ничего не мешает!У меня так же, я впереди идущие машины легко догоняю без газа
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от FateSpb
все нормально...Это на механике (МКПП) так?Сообщение от Archi
У меня так же
А как же "двигателем тормозить"?
Я думал это только на АКПП так бывает
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук, конечно это на 4-5 передачеСообщение от Чубук
А как же "двигателем тормозить"?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
на МКПП... у меня начинаяс 3 передачи она притормажывает, но медленно-медленно
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Еще заметил, когда под горку медленно катишься на 1-2 передаче в такт потоку (особенно когда пробка на съезде с моста и постоянно старт-стоповый режим), то стараешься не уткнуться в зад впереди идущему транспорту!Инерционность видимо хорошая
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну спасибо успокоили!



 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от FateSpb
ИМХО все нормально...
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня так же. Активное приторможение ощущается только на первой передаче при сбросе газа. Думаю, что этто хорошо, значит двигатель хорошо работает не убит.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня так жедумаю это нормально
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Когда обороты выше 1500 и педаль газа не нажата, то двигатель "не работает"Сообщение от domovenok
значит двигатель хорошо работает
(топливо в цилиндры не подается - форсунки не открываются)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пассат это не Галант [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только СанСанычу об этом не говори, не надо...Сообщение от Lucky3D
Пассат это не Галант
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				угу.. "а мужики то не знают .."Сообщение от Чубук
Только СанСанычу об этом не говори, не надо...Сообщение от Lucky3D
Пассат это не Галант

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, зайди на форум
http://www.mitsubishi-galant.ru/forum/
Они скажут, что думают о Пассатах
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Archi а есть проблемы? я кстати тоже Галант хотел купить. я собственно Пассат случайно купил
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, проблемы как у всех - "каждый кулик хвалит свое болото"!И в моем посте о том что Галант и Пассат две сравнимые машины, мне было заявлено потрясая доспехами, что Галант круче всего на свете
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помой и адаптируй дроссель - будет чувствоваться лучше.
У тебя мотор медленно сбрасывает обороты, по этому при сбросе газа как бы происходит "зависание".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто у турбированных моторов степень сжатия ниже - меньше сопротивление вращению без топлива.

