0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, 70к пробег, но чувтсвую рывки при переключении 2,3. Диагностика ничего не выявила, может маслице поменять, хотя тут не рекомендуют, но может знает кто?
Спасибо
PS сколько это может стоить с расходниками/работой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло в коробке рассчитано на весь срок службы.
может стоит проблему поискать в чем-то другом.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Причина может быть не в коробке. Двигатель продиагностируй. Возможно "рассогласование" из-за сдыхающего ДМРВ, например. Были уже такие случаи.Сообщение от Alex695
чувтсвую рывки при переключении 2,3.
Сначала уровень проверить не мешало бы и на цвет его посмотреть (понюхатьСообщение от Alex695
может маслице поменять)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... так диагностику делал у официала, ничего не выявила, хотя они не пускали смотреть, выявили только высохшие внешние пыльники на шрусе, более ничего...
Да и еще, они увидели историю машины, кот. в Германии эксплуатировалась)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На пятиступенчатых коробках проблема "заложена" внутри, в механической части. Иногда - в гидравлике.Сообщение от Alex695
Коллеги, 70к пробег, но чувтсвую рывки при переключении 2,3. Диагностика ничего не выявила, может маслице поменять, хотя тут не рекомендуют, но может знает кто?
Спасибо
PS сколько это может стоить с расходниками/работой?
А вот на 4-х ступенчатых - больше проблем от электроники.
Такую проблему, как пробуксовка комп выдаст в ошибки, если пробуксовка будет уж очень сильной. А пока что для электроники - "все нормально", ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня, рывки есть , а ошибок нетСообщение от Alex695
Коллеги, 70к пробег, но чувтсвую рывки при переключении 2,3., хотя это все и обсуждалось на форуме много раз, у многих замена масла помогала решить данную проблему
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял сегодня. фильтр обошелся в $70 работа $20. Масло ликвимолли атф3. 6 литров за $50. результат будет известен позжею взял машину с 87000 пробега. поменял на 90000. масло было темное как с обычной коробки. работа заняла 2 часа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
joe как все будет известно отпишись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, присоединяюсь к вопросу. Рывки есть при медленном разгоне, а если давить тапку сильнее - почти не заметно. СТранно. ВРоде должно быть наоборот...На 120 тыщах буду масло менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после замены масла ощутимых изменений нет. Радует , что ничего не течет и хуже не стало. также греет мысль , что слитое масло было черным, а залил свеженького. при моем пробеге в месяц 2-3 тыс. по хорошему о результате замены масла можно будет говорить не скоро. но факт, что лучше все таки заменить. тем более в сервисной книжке , которая в комплекте с машиной рекомендуют менять на 60000 тыс (в зависимости от типа коробки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот -Сообщение от joe
тем более в сервисной книжке , которая в комплекте с машиной рекомендуют менять на 60000 тысИ кто прав?Сообщение от MiSt
масло в коробке рассчитано на весь срок службы.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зависит от АКПП. Вообще в Типтронике масло залито на весь срок службы.Сообщение от Mobil
Вот -Сообщение от joe
тем более в сервисной книжке , которая в комплекте с машиной рекомендуют менять на 60000 тысИ кто прав?Сообщение от MiSt
масло в коробке рассчитано на весь срок службы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуйте прогуляться на http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10 вроде как доступно написано