0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Atlant®
ну дальний обеспечивается отдельной лампой. если уберёшь её - то дальнего не будет.
по поводу светвого пятна - тоже не уверен. что галогеновая что ксеноновая лампа имеют некоторые физические размеры..и излучают свет в определенной точке.. которая и фокусируется отражателем. какая разница какой источник?.. впринципе у меня реального опыта нет..тока идеи.. так что могу ошибаться.
у меня галогеновые фары линзованные. однако тоже написано что световой пучок не расчитан на ксенон. не бред ли?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
У меня лампы под Н7
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже H7 на ближний и на дальний
ближний - линза
народ подскажите)
тоже очень интересно что туда хорошего можно поставить)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
У галогена и ближний и дальний как правило обеспечивается одной лампой, а на ксеноне обычно он ближний, дальний обычная галогенка или тоже ксенон, но вынесенный отдельно. Или би-ксенон, т.е. поворотный механизм, изменяющий угол отражения по аналогии с загоранием второй нити галогена. В связи с этой особенностью не вся линзованная оптика может быть применима для ксенона, но по большей части это связано с разными цоколями ламп.
Если бы все было так просто взаимозаменяемо, давно бы появились комплекты ксенона от именитых брэндов в замен галогена, но это не так и в Европе такие переделки строго запрещены.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Нет у меня ближний - одна лампа
а противотуманки и дальний на др. (ближе к решетке)двух нитевая лампа Н4![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всетаки наверное лучше не колхозить, а купить лампочки +50% или +70% и кататься себе в удовольствие, стоят они 450-600 рублей Филипс, сам вчера узнавал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если Н4 то 250р. если Н7 шт. 480, комплект по 450 пр-во Osram. Понадежней Phillips будут.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А есть ли осрам +70% и на скольько он реально лучше +50%
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока еще поставок таких ламп не было, но вроде как уже такие есть. Не думаю что будет кардинально ярче, но цена будет наверняка ощутимо повыше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял - ярчеСообщение от Atlant®
Не думаю что будет кардинально ярче, но цена будет наверняка ощутимо повыше, хотя и не так заметно как после простых врубить +50%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я и имел ввиду.хотя и не так заметно как после простых врубить +50%
По логике ярче быть и должно, ведь +50% уже намного лучше обычных светят.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Короче решил купить Осрам +50%Н7.Правда когда одна из родных перегорит ато так просто ломает!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для справки, замена ламп по рекомендации производителя должна производится каждые 2 года или 50 000км. Иначе эффективность их ощутимо падает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Почитав отзывы Сансаныча понял что малайзия рулит для штатной оптики вот только какие брэнд![]()
А сансаныч как назло залег на дно!!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ай да СанСаныч, ай да отзывы написал![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще бы желательно фары отполировать, очень ощутимо прибавляет в светеСообщение от Atlant®
Для справки, замена ламп по рекомендации производителя должна производится каждые 2 года или 50 000км. Иначе эффективность их ощутимо падает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил себе ксенон "альфа" в китайские фары депо без линзы, светом доволен, подключается все за 20-30 мин без пива, весь комплект на разьемах.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
мы эт с тобой на встрече обсудим.Сообщение от Lucky3D
А что поставить под Н1 мне? А кто мне подскажет или попробует влезет ли в мои фары?
А вот ШоуМи плохой комплект? Мне цена нравиться..
Чем отличается плохой комплект от хорошоего?
И вообще нужен ли этот ксенон?
шоу-ми на 1\3 хуже светоотдача. это 1 фактор, + пусковой ток выше в 3 раза, чем у другого![]()
Вообщемя те расскажу
)
Сообщение от Atlant®
отсутсвие дальнего
![]()
Сообщение от Atlant®
Проще поставить галоген +50% яркости, свет будет достаточным.![]()
Сообщение от Atlant®
В лампе ксенона нет нити как таковой, поэтому нужна линза для создания напрвленного светового потока. В обычной оптике под Н4 при установке китайско-корейского ксенона получается только ближний, и именитые брэнды принципиально не выпускают такие лампы. Либо ставить би-ксенон, но это еще дороже и сложней.
![]()
Тут немного не так. НО +1Сообщение от Lucky3D
неправильного ничего не будет. просто фара изначально расчитанная под ксенон осветит больше и лучше.![]()
Фара рассчитанная под ксенон будет светить Чуть дальше, Но ЛУч света будет обрубаться резко. а ФАра расчитанная под рефлектор будет Отрубаться, как галоген т.е. плавно.
РебятВы все ВРЕМЯ ЗАБЫВАЕТЕ!
)) ХОТЬ У ВАС И ПАССАТ! И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ЛИНЗЫ! А КАК ЖЕ ДРУГИЕ МАШИНЫ!7?? У КОТОРЫХ НеТ! ЛИНЗ! ЧТО ИМ ТО ДЕЛАТЬ!!!! ВОН! НОВЫЕ ПРИМЬЕРЫ БЕЗ ЛИНЗ! И С КСЕНОНОМ! КАК ЖЕ ИМ ТО ПЛОХО
))
Сообщение от Atlant®
заодно не будет дальнего света,
ДА БРЕД Ты говоришь! ТЕбя же люди Слушают!![]()
![]()
![]()
ОПЯТь ЖЕ! ПРИ НЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ!Сообщение от Atlant®
встречные будут очень благодарны![]()
у меня знакомый на 80 вкрячил. не кому не слепит и видит класс. говорит спасибо.Сообщение от Atlant®
например на Audi 80, кто пытался ставить, снимали нафиг.
Без обидСообщение от Atlant®
У галогена и ближний и дальний как правило обеспечивается одной лампой, а на ксеноне обычно он ближний, дальний обычная галогенка или тоже ксенон, но вынесенный отдельно. Или би-ксенон, т.е. поворотный механизм, изменяющий угол отражения по аналогии с загоранием второй нити галогена. В связи с этой особенностью не вся линзованная оптика может быть применима для ксенона, но по большей части это связано с разными цоколями ламп.
Если бы все было так просто взаимозаменяемо, давно бы появились комплекты ксенона от именитых брэндов в замен галогена, но это не так и в Европе такие переделки строго запрещены.но слышу звон, не зная где он
Могу дать консультацию по лс. бесплатную
)) ЛИнзованную оптку не предлагать
![]()
каждый сам выбираетСообщение от Mobil
Всетаки наверное лучше не колхозить, а купить лампочки +50% или +70% и кататься себе в удовольствие, стоят они 450-600 рублей Филипс, сам вчера узнавал.))
п.с. как ты себе представляешь увеличет кпд лампы?))) +70%
почему бы все себе такие давно не поставили
и ЕЩе
главное, не ставь ПИА или АЙПФ
)
заааааааааббббббббоооооооооооооррррррррррСообщение от Atlant®
ведь +50% уже намного лучше обычных светят.![]()
Ваййй маладеТЦСообщение от Atlant®
каждые 2 года или 50 000км. Иначе эффективность их ощутимо падает.)))
ПОэтому при постановке +50% + 70% ВСЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ)))) ОГО! ОГОГО
))))))
![]()
Сообщение от MiSt
Ай да СанСаныч, ай да отзывы написал
ЕЩе Один Ф ПУТИ))) см. выше и ниже
))))
+1Сообщение от Mobil
Еще бы желательно фары отполировать, очень ощутимо прибавляет в свете
все хорошо написалСообщение от Андрей_Ростов
Поставил себе ксенон "альфа" в китайские фары депо без линзы, светом доволен, подключается все за 20-30 мин без пива, весь комплект на разьемах.посмотрим, скоко жить будет.
(я про лампы) и еще
На скоко мне известно. короч
блоки удали от теплых мест. подальше. намного подальше
)
уффф)
п.с. Atlant® спасибо за поднятое настроение)) ПЕЩЫ ИЩО (с) Комрад
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Товарищ ставил там же такой же комплект, уже полтора года прошло, проблем пока что нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Андрей_Ростов все бывает в жизни. ты же не описал, как твой товарищ им пользуется... может вообщем машина в гараже стоит))
есть статистики и практика. против нее не попрешь![]()