0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня вот представитель ZF убеждал, что делается все на одной оснастке и разницы нет, приглашал на завод посмотретьСообщение от AndySol
Lucky3D
это понятно, что BOGE и BOGE с эмблемкой VW абсолютно разные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это для Европы так делается...
Хотя те, что я купил, отвращения по внешнему виду не вызывают, а вот как скоро ржавчинка поползёт, посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Atlant® а почему тогда разная цена и что самое главное качество. ведь я не просто на ощущениях говорю. у меня бумажки с вибростенда есть для неоригинальных Boge. в следующем июне будут и для оригинальных.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
А почему ВСЕ оригинальные детали дороже афтемаркета? Дело не столько в дополнительной проверке качества, но и торговой наценке. Уже давно не секрет, что автопроизводители зарабатывают не столько на продаже авто, сколько на их сервисном обслуживании - продаже запчастей и расходников. Пример VW LT и MB Sprinter имеют одну основу. Многие оригинальные детали производятся MB и стоят дешевле, чем с наклееной мулькой VAG-склада поверх клейма MBДа и по качеству разницы не заметно - мы много лет предлагаем Boge/Sachs от официальных поставщиков некоторые клиенты после замены паериодически посещают вибростенд - претензий не возникает. И за все это время был только один случай производственного брака. А вот в оригинальных деталях в последнее время (правда не аммо) брак все более частая вещь. Я уже не раз писал - главный аргумент производителя - дорогостоящее оборудование. Оснастка для производства одного вида аммо стоит порядка 1 000 000 евро и использовать ее для выпуска продукции с ухудшенными характеристиками нет смысла, как и нет смысла дополнительно покупать более дешевое оборудование, что бы гнать низкокачественный продукт.
Это не панацея для характеристики качества все продукции. Многое зависит от того как давно был выпущены приобретенные амортизаторы и правильно ли они хранились до продажи (увы зачастую многие торгующие организации не соблюдают условия хранения тех или иных комплектующих), нюансов много. Достаточно даже раз заставить наполную отработать непрогретый аммо после длительной стоянки на ночном морозе (кои быль весьма сильны этой зимой), что бы резко сократить ресурс данной детали. ZF дает гарантию работоспособности и сохранения характеристик амортизаторов до - 30. Правда я не слышал, что бы кто-нить из других производителей гарантировал рабтоу в более жестких условиях.у меня бумажки с вибростенда есть для неоригинальных Boge
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не знаю как сейчас, но года 3-4 назад оригинальные запчасти на Мерс стоили ДЕШЕВЛЕ чем на VW!!! Ремонтирывали Вито и "глазастый" был просто поражен уровнем цен на них! Оригинальная стойка(амо+пружина, вместе!!!) на Вито стоила меньше 100$, а полностью ВСЯ подвека на "глазастого" обошлась в 500$(рычаги, косточки, наконечники и пр)Сообщение от Atlant®
Многие оригинальные детали производятся MB и стоят дешевле, чем с наклееной мулькой VAG-склада поверх клейма MB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коммерческая техника от MB действительно несколько дешевле в обслуге по сравнению с VW, что не скажешь о легковых авто, но там все зависит от статуса. Для того же LT, как я уже написал, VW покупает детали у MB и продает со своей наценкой, что в итоге получается дороже, если брать их с оригинального склада MB.
Кстаит еще по поводу аммо. Как-то при появлении новой модели VW LT мы хотели заказать партию аммо Boge/Sachs, на что завод ответил, пока поставить не можем - все уходит на конвейеры, подождите, о как.