0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сам думай.Сообщение от Spaze
Кстать. Я тут у Комиса думаю Бильштайнами втариться. Стоит ли? Мне несильно важен срок службы, т.к на год-два беру авто.![]()
на год два можно и подешевше что взять.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
КОМРАД, на ехисте они по 48 лежат.... сколько они у Комиса станут?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
КОМРАД, на ехисте они по 48 лежат.... сколько они у Комиса станут?![]()
Ты наверно не то что то посмотрел.
У комиса и VWshop цены одинаковы.
перед по 100 ойро
зад по 85 ойро
за штучку
Добавлено спустя 44 секунды:
хотя у тебя дизель и это уже ДРУГИЕ НОМЕРА АМОРОВ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Spaze
не путай дешевое испанское(или что-то подобное) Г... Б4(PNE-3116-двухтрубный ширпотреб) за сороковник
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7
и настоящие НЕМЕЦКИЕ Б6(B36-2079-однотрубники) за сотку.
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8
Если сравнивать с оригиналом, то Б4 хуже его, а Б6 ЛУЧШЕ(это уже из премиума, типа Коней, кстати в Экзисте Б6 билштайн стоит по 140$ а Кони по 160$, жалко что Николай Коней не поставляет-придется билштайном довольствоваться)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если брать оригинал/Boge/Sachs, то кроме наклейки на них разницы никакой, т.к. производится на одном оборудовании. Так же в оригинале бываю KYB, Monroe.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОт от Монро многие плюются...А Комис вроде за 35 евреев Бильштайн какой-то продает...Притом Боге на 10 евро дороже...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты узнай сперва что ты покупаешь.Сообщение от Groovy
А Комис вроде за 35 евреев Бильштайн какой-то продает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Groovy, ты пишешь вот об этих:
Bilstein B4 gas - газонаполненные однотрубные амортизаторы для водителей, предпочитающих активный стиль вождения.
А а уважаемый ШОМРАД купил вот такие:
Bilstein B6 sport - спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со стандартным клиренсом, что является преимуществом в наших условиях.
З.Ы.Если В4 это дешевые обычные двухтрубные амо, которые хуже оригинала, но, наверное(по отзывам) лучше дешевого(не оригинального) Сакса и Боге, то В6(какие Комрад купил у Комиса) это уже амо класса премиум почти в три раза дороже. По отзывам В6-"почти спортивные"-жестче обычных, но и комфорт практически не теряется. Далее у Билштайна вот такие идут(цены вообще космические) вот они уже и считаются более-менее спортивными:
Bilstein B8 sprint - мощные укороченные амортизаторы, предназначенные для установки с короткими спортивными пружинами.
Bilstein B12 tuning kit - комплект для тюнинга, состоящий из амортизаторов В8 Sprint и специально подобранных к ним пружин, что обеспечивает очень высокие характеристики устойчивости и управляемости.
Bilstein B14 PSS - регулируемая по высоте подвеска. Регулировка отличается простотой, ведь изменение внешнего облика и индивидуальных настроек подвески автомобиля достигается всего лишь несколькими поворотами специального ключа.
Bilstein B16 PSS9 - профессиональная система подвески, обеспечивающая регулировку не только клиренса, но и усилий сжатия и отбоя и позволяющая настроить подвеску под каждую конкретную трассу.
Эх лень-матушка вот тут про это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14677
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вот же ж пля![]()
И шо теперь?
Шо купить, шоб бюджетно и в то же время не попасть на укачивание сзади?
Только оригинал шоль?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Spaze
если думаешь на пепелаце проехать 2-3 года(50-100ткм) от бери Б6-не так уж и дорого 85 евров, а если меньше то бери Б4.
Вот типа "середины" KAYABA 553207 -75$ в экзисте, у Николая подешевле будет (Gas-A-Just - однотрубные саморегулируемые газовые амортизаторы. Для любого типа дорожного покрытия)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Spaze
у меня всех укачивает сзади.. всех !!!![]()
при чём тут амортизаторы? амортизаторы оригинал и ещё живы.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во-во, а то я тоже собрался себе оригинал ставить и уже испугался, что не то выбрал... Но еще не заказал. Буду думать...Сообщение от Lucky3D
такого мнения НЕТ [-XСообщение от vadmore
Есть такое мнение.Сообщение от MiSt
А что оригинальные амортизаторы - лажа?
ты чё. оригинал - самый лучший![]()
я себе куил
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
интересно по каким критериям определять жив-умер?Сообщение от Lucky3D
при чём тут амортизаторы? амортизаторы оригинал и ещё живы
1. Текут-не текут
2. На стенде
3."Второй качок"
4. вообще когда пустой
Приведу пример: задние "сопящие" амо на стенде 70% еще есть(замена менее 50%) через год -67% на том же стенде(по прежнему "сопят") Менять-не менять?
PS Для меня главным критерием является "второй качок"- при этом амо может быть мокрым, сухим, показывать какие угодно проценты на стенде(хоть все 100), когда чувствую, что поведение авто меня не устраивает-все пора на замену...
И еще такой момент-укачивание пассажиров. Думаю тут 2 причины: первая- стиль вождения, вторая-НЕПОДХОДЯЩИЕ(не неисправные, а именно неподходящие) амо конкретно к твоему стилю вождения, будь хоть они трижды ОРИГИНАЛОМ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня уже подтекают, но на ходу вроде раскачки нет...Буду думать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вчера произвел замену передних амортизаторов, поставил вместо оригинального "для плохих дорог" Билштайн Б6.
Первое, клиренс с амо "для плохих дорог" -ВЫШЕ НА 1СМ!!!(расстояние до верхней точки арки было 70,5см стало 69,5см) Причем сам амо меньше по высоте чем обычный!!! Мерял рулеткой!!! Посадка подпружинной чашки выше чем на обычном амо(вот откуда +1 см), зато "ход" обычного амо больше. Снятые амо"для плохих дорог" абсолютно нормальные(пробег 68000км), но конкретно для меня несколько мягковаты, нет пробоев не было, просто хотелось сделать машину чуть "по-собраннее".
Теперь об БилштайнеБ6, нет НИКАКОЙ ДУБОВОСТИ! Очень понравилось! На ямах никакого дискомфорта. Почему БилтайнБ6 а не оригинальные спортивные? Так Билштайн именно Б6(желтые) считается лучше(правда и чуть дороже) оригинала.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
steve747, а я все-таки рискну и поставлю сибе B4. Точнее, уже купил у Комиса такие на зад. Поставлю - отчитаюсь. Заодно и попробую определить марку на оригинальных аммо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
не понял. Пружины - от русского пакета оставил?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я себе взял оригиналы, завтра поставят.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
именно!!! Не я первый-Стокманн пионер.
А меня на сии подвиги подвинула переписка с торговцами Кони.Я им вопрос: Можно ли ставить их амо с пружинами "для плохих дорог" ответили "можно, только закрутите регулировку в самое жесткое положение-и будет Вам счастИе"(для жесткой пружины нужны и жесткие амо). Я подумал, если уж нужно "закручивать жесткость" так почему не "желтый" Билштайн, он по-дешевле будет, а по качеству не хуже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
что по деньгам вышло? Можно в л.с.
Кстати, а как проверить пружины? Мне кажется задние просели не много![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi