Какой фирмы амортеры стоят штатно? - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndySol
    Lucky3D
    это понятно, что BOGE и BOGE с эмблемкой VW абсолютно разные.
    А меня вот представитель ZF убеждал, что делается все на одной оснастке и разницы нет, приглашал на завод посмотреть

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может это для Европы так делается...
    Хотя те, что я купил, отвращения по внешнему виду не вызывают, а вот как скоро ржавчинка поползёт, посмотрим.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant® а почему тогда разная цена и что самое главное качество. ведь я не просто на ощущениях говорю. у меня бумажки с вибростенда есть для неоригинальных Boge. в следующем июне будут и для оригинальных.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    А почему ВСЕ оригинальные детали дороже афтемаркета? Дело не столько в дополнительной проверке качества, но и торговой наценке. Уже давно не секрет, что автопроизводители зарабатывают не столько на продаже авто, сколько на их сервисном обслуживании - продаже запчастей и расходников. Пример VW LT и MB Sprinter имеют одну основу. Многие оригинальные детали производятся MB и стоят дешевле, чем с наклееной мулькой VAG-склада поверх клейма MB Да и по качеству разницы не заметно - мы много лет предлагаем Boge/Sachs от официальных поставщиков некоторые клиенты после замены паериодически посещают вибростенд - претензий не возникает. И за все это время был только один случай производственного брака. А вот в оригинальных деталях в последнее время (правда не аммо) брак все более частая вещь. Я уже не раз писал - главный аргумент производителя - дорогостоящее оборудование. Оснастка для производства одного вида аммо стоит порядка 1 000 000 евро и использовать ее для выпуска продукции с ухудшенными характеристиками нет смысла, как и нет смысла дополнительно покупать более дешевое оборудование, что бы гнать низкокачественный продукт.
    у меня бумажки с вибростенда есть для неоригинальных Boge
    Это не панацея для характеристики качества все продукции. Многое зависит от того как давно был выпущены приобретенные амортизаторы и правильно ли они хранились до продажи (увы зачастую многие торгующие организации не соблюдают условия хранения тех или иных комплектующих), нюансов много. Достаточно даже раз заставить наполную отработать непрогретый аммо после длительной стоянки на ночном морозе (кои быль весьма сильны этой зимой), что бы резко сократить ресурс данной детали. ZF дает гарантию работоспособности и сохранения характеристик амортизаторов до - 30. Правда я не слышал, что бы кто-нить из других производителей гарантировал рабтоу в более жестких условиях.

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atlant®
    Многие оригинальные детали производятся MB и стоят дешевле, чем с наклееной мулькой VAG-склада поверх клейма MB
    Не знаю как сейчас, но года 3-4 назад оригинальные запчасти на Мерс стоили ДЕШЕВЛЕ чем на VW!!! Ремонтирывали Вито и "глазастый" был просто поражен уровнем цен на них! Оригинальная стойка(амо+пружина, вместе!!!) на Вито стоила меньше 100$, а полностью ВСЯ подвека на "глазастого" обошлась в 500$(рычаги, косточки, наконечники и пр)

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коммерческая техника от MB действительно несколько дешевле в обслуге по сравнению с VW, что не скажешь о легковых авто, но там все зависит от статуса. Для того же LT, как я уже написал, VW покупает детали у MB и продает со своей наценкой, что в итоге получается дороже, если брать их с оригинального склада MB.
    Кстаит еще по поводу аммо. Как-то при появлении новой модели VW LT мы хотели заказать партию аммо Boge/Sachs, на что завод ответил, пока поставить не можем - все уходит на конвейеры, подождите, о как.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 07:00
  2. Какой фирмы ставить маслоохладитель?
    от DimonR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 02:00
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 21:00
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 08:46
  5. Какой фирмы колодки брать?
    от BaraNeo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •