Какой фирмы амортеры стоят штатно? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Кстать. Я тут у Комиса думаю Бильштайнами втариться. Стоит ли? Мне несильно важен срок службы, т.к на год-два беру авто.
    сам думай.

    на год два можно и подешевше что взять.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, на ехисте они по 48 лежат.... сколько они у Комиса станут?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    КОМРАД, на ехисте они по 48 лежат.... сколько они у Комиса станут?

    Ты наверно не то что то посмотрел.
    У комиса и VWshop цены одинаковы.

    перед по 100 ойро
    зад по 85 ойро
    за штучку

    Добавлено спустя 44 секунды:

    хотя у тебя дизель и это уже ДРУГИЕ НОМЕРА АМОРОВ!

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    не путай дешевое испанское(или что-то подобное) Г... Б4(PNE-3116-двухтрубный ширпотреб) за сороковник
    http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=7
    и настоящие НЕМЕЦКИЕ Б6(B36-2079-однотрубники) за сотку.
    http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=8
    Если сравнивать с оригиналом, то Б4 хуже его, а Б6 ЛУЧШЕ(это уже из премиума, типа Коней, кстати в Экзисте Б6 билштайн стоит по 140$ а Кони по 160$, жалко что Николай Коней не поставляет-придется билштайном довольствоваться)!

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если брать оригинал/Boge/Sachs, то кроме наклейки на них разницы никакой, т.к. производится на одном оборудовании. Так же в оригинале бываю KYB, Monroe.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВОт от Монро многие плюются...А Комис вроде за 35 евреев Бильштайн какой-то продает...Притом Боге на 10 евро дороже...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Groovy
    А Комис вроде за 35 евреев Бильштайн какой-то продает
    ты узнай сперва что ты покупаешь.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Groovy, ты пишешь вот об этих:
    Bilstein B4 gas - газонаполненные однотрубные амортизаторы для водителей, предпочитающих активный стиль вождения.
    А а уважаемый ШОМРАД купил вот такие:
    Bilstein B6 sport - спортивные амортизаторы, рассчитанные на подвески со стандартным клиренсом, что является преимуществом в наших условиях.

    З.Ы.Если В4 это дешевые обычные двухтрубные амо, которые хуже оригинала, но, наверное(по отзывам) лучше дешевого(не оригинального) Сакса и Боге, то В6(какие Комрад купил у Комиса) это уже амо класса премиум почти в три раза дороже. По отзывам В6-"почти спортивные"-жестче обычных, но и комфорт практически не теряется. Далее у Билштайна вот такие идут(цены вообще космические) вот они уже и считаются более-менее спортивными:
    Bilstein B8 sprint - мощные укороченные амортизаторы, предназначенные для установки с короткими спортивными пружинами.
    Bilstein B12 tuning kit - комплект для тюнинга, состоящий из амортизаторов В8 Sprint и специально подобранных к ним пружин, что обеспечивает очень высокие характеристики устойчивости и управляемости.
    Bilstein B14 PSS - регулируемая по высоте подвеска. Регулировка отличается простотой, ведь изменение внешнего облика и индивидуальных настроек подвески автомобиля достигается всего лишь несколькими поворотами специального ключа.
    Bilstein B16 PSS9 - профессиональная система подвески, обеспечивающая регулировку не только клиренса, но и усилий сжатия и отбоя и позволяющая настроить подвеску под каждую конкретную трассу.

    Эх лень-матушка вот тут про это:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14677

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот же ж пля

    И шо теперь?

    Шо купить, шоб бюджетно и в то же время не попасть на укачивание сзади?

    Только оригинал шоль?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    если думаешь на пепелаце проехать 2-3 года(50-100ткм) от бери Б6-не так уж и дорого 85 евров, а если меньше то бери Б4.
    Вот типа "середины" KAYABA 553207 -75$ в экзисте, у Николая подешевле будет (Gas-A-Just - однотрубные саморегулируемые газовые амортизаторы. Для любого типа дорожного покрытия)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    у меня всех укачивает сзади.. всех !!!

    при чём тут амортизаторы? амортизаторы оригинал и ещё живы.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Цитата Сообщение от vadmore
    Цитата Сообщение от MiSt

    А что оригинальные амортизаторы - лажа?
    Есть такое мнение.
    такого мнения НЕТ [-X

    ты чё. оригинал - самый лучший я себе куил
    Во-во, а то я тоже собрался себе оригинал ставить и уже испугался, что не то выбрал... Но еще не заказал. Буду думать...

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    при чём тут амортизаторы? амортизаторы оригинал и ещё живы
    интересно по каким критериям определять жив-умер?
    1. Текут-не текут
    2. На стенде
    3."Второй качок"
    4. вообще когда пустой
    Приведу пример: задние "сопящие" амо на стенде 70% еще есть(замена менее 50%) через год -67% на том же стенде(по прежнему "сопят") Менять-не менять?

    PS Для меня главным критерием является "второй качок"- при этом амо может быть мокрым, сухим, показывать какие угодно проценты на стенде(хоть все 100), когда чувствую, что поведение авто меня не устраивает-все пора на замену...
    И еще такой момент-укачивание пассажиров. Думаю тут 2 причины: первая- стиль вождения, вторая-НЕПОДХОДЯЩИЕ(не неисправные, а именно неподходящие) амо конкретно к твоему стилю вождения, будь хоть они трижды ОРИГИНАЛОМ!

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня уже подтекают, но на ходу вроде раскачки нет...Буду думать.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера произвел замену передних амортизаторов, поставил вместо оригинального "для плохих дорог" Билштайн Б6.
    Первое, клиренс с амо "для плохих дорог" -ВЫШЕ НА 1СМ!!!(расстояние до верхней точки арки было 70,5см стало 69,5см) Причем сам амо меньше по высоте чем обычный!!! Мерял рулеткой!!! Посадка подпружинной чашки выше чем на обычном амо(вот откуда +1 см), зато "ход" обычного амо больше. Снятые амо"для плохих дорог" абсолютно нормальные(пробег 68000км), но конкретно для меня несколько мягковаты, нет пробоев не было, просто хотелось сделать машину чуть "по-собраннее".
    Теперь об БилштайнеБ6, нет НИКАКОЙ ДУБОВОСТИ! Очень понравилось! На ямах никакого дискомфорта. Почему БилтайнБ6 а не оригинальные спортивные? Так Билштайн именно Б6(желтые) считается лучше(правда и чуть дороже) оригинала.

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, а я все-таки рискну и поставлю сибе B4. Точнее, уже купил у Комиса такие на зад. Поставлю - отчитаюсь. Заодно и попробую определить марку на оригинальных аммо.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #37
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    не понял. Пружины - от русского пакета оставил?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я себе взял оригиналы, завтра поставят.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    именно!!! Не я первый-Стокманн пионер.
    А меня на сии подвиги подвинула переписка с торговцами Кони. Я им вопрос: Можно ли ставить их амо с пружинами "для плохих дорог" ответили "можно, только закрутите регулировку в самое жесткое положение-и будет Вам счастИе"(для жесткой пружины нужны и жесткие амо). Я подумал, если уж нужно "закручивать жесткость" так почему не "желтый" Билштайн, он по-дешевле будет, а по качеству не хуже.

  20. #40
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    что по деньгам вышло? Можно в л.с.
    Кстати, а как проверить пружины? Мне кажется задние просели не много
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 07:00
  2. Какой фирмы ставить маслоохладитель?
    от DimonR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 02:00
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 21:00
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 08:46
  5. Какой фирмы колодки брать?
    от BaraNeo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •