0
-
25.07.2006, 15:14 #1
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
VW passat B5 1.8T (150 л.с. и 180л.с)
Хотелось бы узнать у тех кто знает. В чем разница между этими машинами а имеено за счёт чего увеличили лошадки со 150 до 180.
-
25.07.2006, 15:21 #2
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Это ты про AWM 125 кВт? Вероятнее заводской чиповкой, заменой N75 и т.п.
04/AWT/GFY
-
25.07.2006, 15:32 #3
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На Шкоду устанавливали с 1997 года 1.8T (150 Hp), а с 2002 1.8T (180 Hp). Что изменилось в начинке??? НЕужели тока чип ??? Могу ли я поменять себе тогда его ???
-
25.07.2006, 15:36 #4
- Регистрация
- 26.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 708
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ФРОСТ, конечно можешь Если ты из москвы, то контор, которые чип-тюнинг делают много. В "наших друзьях" - UPsolute (смотри раздел на сайте)
-
25.07.2006, 15:42 #5
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mike
-
25.07.2006, 15:44 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0193 если быть точным
04/AWT/GFY
-
25.07.2006, 15:57 #7
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0вообще до 210-240 л.с. можно довести простым чипом вроде
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.07.2006, 15:58 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Lucky3D
Что-то многовато имхо Тут просто чипом не отделаться, хотя...04/AWT/GFY
-
25.07.2006, 16:00 #9
- Регистрация
- 26.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 708
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Lucky3D, не это с заменой турбины на более производительную, ту, что в АудиТТ.
-
25.07.2006, 16:08 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Mex@n!K
Mike
я искал ссылку.. но не могу найти. какойто дилер шкоды делал.. я тогда шкодами интересовался>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.07.2006, 16:17 #11
- Регистрация
- 26.01.2005
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 97
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот такая инфа по двигателям 1,8 T для Шкоды:
"What Are The Differences Between The 150, 180, 210 And 225 Bhp Vag 1.8 Turbo Engines?"
All the engines are basically the same but there are some important differences to account for their varying outputs.
For the Octavia alone, there actually seem to be three types of the 150 bhp engine. The AGU engine is the 1.8T engine in the pre-facelift Octavia Elegance/L&K FWD. This engine utilises Borg-Warner's K03 turbo, has smaller injectors to that in the facelifted cars and does not feature variable valve timing and drive-by-wire (it has an old-fashioned throttle cable instead). When tuned, this engine will not produce as much power as the later engines. 193 bhp seems to be the maximum.
The 150 bhp engines in the 4x4 (code ARX) and the post-facelift FWD Elegance/L&K (code AUM) seem to have basically the same inner workings as the 180 bhp engine in the RS (code AUQ). They all have bigger-sized injectors and feature the K03sport turbo. This is a hybrid turbo, using the K04 turbine in a K03 casing. The differences in power between all three engines seem to be merely ECU mapping related. Hence, these engines will produce similar gains when tuned. This is in the region of 205-225bhp.
The 210 and 225 bhp engines as found in the Seat Leon Cupra R, Audi S3 and Audi TT have different internals and a bigger k04 series turbo, all which allow it to produce more power. A chipped version of these engines can reach 260-270 bhp.
Below is a brief overview of various 1.8T engines. This is not a comprehensive overview, but it will show the differences between the main engines used by Skoda and the other VAG brands.
AGU
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY
AUM
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 8/00-now
Also found in: Volkswagen Bora 1.8T and Volkswagen Golf GTI (updated models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC
AUQ
Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport
Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)
ARX
Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now
Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)
Other 1.8Ts
APX: Audi TT, 225 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
APY: Audi S3 (earlier model), Seat Leon Cupra R (earlier model), 210 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
ARY: Seat Leon 20VT Cupra 4, 180 hp, Haldex 4WD, K03sport, 6-speed
ARZ: Volkswagen Golf GTI, 150 hp, FWD, K03sport, 5-speed
AWT: Audi A4 1.8T/1.8T quattro and Volkswagen Passat 1.8T, 150 hp, FWD or Torsen 4WD, K03, 5-speed
AWU: Volkswagen New Beetle 1.8T, 150 hp, FWD, K03, 5-speed
BAM: Audi S3/TT (updated models), Seat Leon Cupra R (updated model), 225 hp, Haldex 4WD (S3/TT) or FWD (Cupra R), K04, 6-speed
BFB: Audi A4 1.8T/1.8T quattro (updated model), 163 hp, FWD or Torsen 4WD, K03sport, 5-speed
Насколько я понимаю, все дело в турбине, а AEB аналог AGU
-
25.07.2006, 16:38 #12
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 885
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Lucky3D
незнаю как до 210 но до 240 точно надо менять турбу на более производительную,и форсунки наверное тоже менять или хотябы поднять на них давление топлиа
-
25.07.2006, 16:42 #13
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0bawtrik врать не буду не помню.
помоему это делал автоцентр шкода на таганке, но у них нас сайте щас пусто.. сайт изменился согласно корпоративному стилю.
там на русском языке описывлись последовательно 4 шага к увиличению двигателя до такой мощности.. Стоило совсем некисло.. это помню>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.07.2006, 17:07 #14
- Регистрация
- 26.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 708
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Lucky3D, уверяю, замена крыльчатки от более производительной турбы необходима по любому
И в этом текстике же, что ты запостил об этом же говорится
-
25.07.2006, 17:15 #15
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Mike не я запостил.. [-X
возможно и так>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.07.2006, 18:17 #16
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mike
Тогда интересно скока расход будет с такой турбиной ??? Если и так на Пассате не маленький.
У меня если нажать гашетку в пол и поверить компьютеру то он показывает 50 литров на 100км. А с ТТ турбиной что будет ??? Целый бак на 100км.
-
25.07.2006, 18:27 #17
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0ФРОСТ
1. после чип-тюнинга расход даже упадёт
2. 150 л.с. сделаны специально под налоги Германии а 180 л.с. под налоги Америки...
3. с другой турбиной (речь вообще о К04 ?) не думаю что сильно измениться>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.07.2006, 18:43 #18
- Регистрация
- 17.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
-
25.07.2006, 18:44 #19
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0ФРОСТ вот вот.. это правильная мысль.
только старый двигатель лучше оставить в покое. т.к. любое увиличение ЛС повлечет уменьшение срока службы..>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
25.07.2006, 22:13 #20
- Регистрация
- 09.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне говорили что 180лс в США, а 150лс в Европе. Ставиться там только чип другой и все.
Похожие темы
-
Продам Passat B5+ 1,8 150 л.с. 2001 г. Автомат. Европеец
от alxfx в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 2Последнее сообщение: 31.08.2012, 19:02 -
Куплю Куплю Passat 2003-2004г B5, 150-193лс.
от skom в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 2Последнее сообщение: 30.08.2012, 15:51 -
Куплю Куплю VW Passat B6 v2.0 150 л.с. от 2008 до 2010 года выпуска! Подробнее ...
от Gorod_Omsk в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 30Последнее сообщение: 21.07.2012, 07:32 -
Продам Passat B5, универсал, 1999г., синий, 2,3 л, 150 л.с., АКПП, в Москве
от AGL в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 2Последнее сообщение: 25.03.2011, 22:10 -
passat 1.8T АКПП 150 л.с.
от kuk в разделе Архив 2008г.Ответов: 50Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:51