Проблема с охлаждением 1,6 AHL
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с охлаждением 1,6 AHL

    Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения, независимо от того стоит ли машина в пробке или едет со скоростью 100 км/ч. Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор. На сервисе посоветовали промыть радиатор. Было ли у кого-ниьудь такое недразумение и что может быть за проблема? У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП. Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кир
    верно посоветовали - промой радиаторы...

    (а как ты на скорости 100 км/час определяешь что он включился?..)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП
    Ну всё-таки, наверное 101 л/с.

    Цитата Сообщение от Кир
    Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!
    Идея про помыть радиаторы не нова, и в ряде случаев очень действенна. Помой - хуже не будет.

    Так же, целесообразно проверить вискомуфту основного вентилятора.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
    Только без героизма!!!!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения,
    Вот, наконец дождались случая, когда подтверждается версия о срабатывании эл вентилятора только в аварийной ситуации системы охлаждения. При выключенной климе.
    Интересно бы узнать реальную температуру ОЖ, когда это происходит. Похоже ВикторМ прав
    Цитата Сообщение от Viktor M
    целесообразно проверить вискомуфту основного вентилятора.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди, а вот скажите, вот до Б5 у меня был Б3...так вот в нем было несколько датчиков температуры(по-моему целых три..один на включение вентилятора, второй скорости, другой на приборку, третий на мозг)
    я, конечно не спорю, радиатор помыть не вредно, но ведь может такое случиться, что просто глюкнул(начинает глючить) датчик, который отвечает за включение второго карлсона...может в этом проблема?
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    соу ам ай, правильно пишешь, у нас два датчика - один дает темп ОЖ на БУ двигателя для смесеобразования, а второй с полкой от 70 до 110 град, примерно, на приборку, чтоб не нервировать водителя (пределы привел по памяти )
    Но у нас вискомуфта у основного вентилятора - обычно справляется самостоятельно, и поэтому про В3 надо забыть.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо мыть, надо!
    Я уже 2 недели езжу без климы, если включишь, сразу доп. вентилятор вкл., а мощность падает вооще ужас как низко.
    А банально нет свободных 800 руб. и 3-х часов времени.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radnn
    Интересно бы узнать реальную температуру ОЖ, когда это происходит.
    Данные из Эльзы на мой мотор:
    Первая скорость: вкл. 84-89 град.
    выкл. 76-83 град.
    Вторая скорость: вкл. 90-95 град.
    выкл. 82-89 град.
    При 117 град выключается компрессор климата и при 112 включается.

    Кир Если вискомуфта работает, то для начала мой радиаторы с разборкой морды.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White61
    Я уже 2 недели езжу без климы, если включишь, сразу доп. вентилятор вкл., а мощность падает вооще ужас как низко.
    А банально нет свободных 800 руб. и 3-х часов времени.
    Это Вы, батенька, с прямым углом спутали
    При включении климы он и должен всегда крутить.
    А вот почему моща падает при этом - вопрос.
    Наш АХЛ прост как мычанье, но в исправном состоянии климу тащит без проблем.
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Первая скорость: вкл. 84-89 град.
    выкл. 76-83 град.
    Вторая скорость: вкл. 90-95 град.
    выкл. 82-89 град.
    ну нет такого
    Цитата Сообщение от Кир
    Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор.
    вот это правильно

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    на В3 столько же датчиков сколько и на В5 :
    один совмещенный для приборки и мозгов,второй для 1 и 2 скорости вентилятора

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы - продуть сжатым воздухом - дешего и сердито, атмосфер 8-9 хватит: гуана вылетает "мама не горюй" и ничего разбирать не надо, разве что значок VW снять - так дуть удобнее!!!

    Вискомуфту - поменять, и опять забудешь как электровентилятор включается.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bawtrik
    сколько их, я не знаю, но если раньше карлсон не включался, когда приборка казала 90 градусов, то сейчас, при тех же показаниях второй карлсон работает....я вот про что...так что проблемка может быть не в помойке радиатора, хотя промыть стОит только потому что не помешает...а можно сразу глянуть при каком сопротивлении срабатывает датчик, который включает второй вентилятор и сразу будет ясно где копать
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблема с охлаждением 1,6 AHL

    Цитата Сообщение от Кир
    Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения, независимо от того стоит ли машина в пробке или едет со скоростью 100 км/ч. Такого раньше не было, даже в самую жару стоя в пробке я ни разу не слышал чтобы включался доп. винтилятор. На сервисе посоветовали промыть радиатор. Было ли у кого-ниьудь такое недразумение и что может быть за проблема? У меня VW Passat B5 1,6 AHL 102 л.с МКПП. Заранее благодарю всех тех, кто откликнется на мою проблему!

    У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему никто про термостат ни слова не сказал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте Вам!
    Цитата Сообщение от ФРОСТ
    У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....
    Цитата Сообщение от Чубук
    А почему никто про термостат ни слова не сказал?
    НЕ однозначно это вискомуфта (у ФРОСТ, точно, спасибо Viktor M научил), я тоже перегреваюсь, заказал ее родимую, жду.
    Вся проблем-с только при стоянии в пробках. При движении все ОК и оба шланга нормалек по температуре (равномерно горячие).
    ФРОСТ, совет, что бы не загубить движок когда температура поползла вверх климат или печку на HI (мах температура) и мах обороты вентилятора, только вот заслонку на ноги водителя закрыть, а то вообще будет кайф. И ждать падения температуры до 90*. По чаще следите за стрелкой, двигатель лучше не глушить, а дать остыть на ХХ, до рабочей темп.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно совсем такая тема обсуждалась http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16822
    Цитата Сообщение от ФРОСТ
    У меня машина греется только когда кондей включён и в пробке в это время стоишь долго....
    У меня такая же фигня

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо! а про 100 км в час немного преувеличил, хотя думаю определить довольно просто по потере мощности двигателя, особенно когда включены габариты и бл. свет, на 1,6 очень отражается!(по мойму) Тут вот еще проблемка подкатила...завожу холодный двигатель, а он начинает троить, потроит-потроит, чуть прогреется и вроде норамльно, наверное свечи или форсунки?!) Знаешь приличные сервисы где можно и то и другое устранить?На фирменном уж что-то дороговато!Угрохал все бабло на мечту B5ю, а на ремонт не заначил....

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир
    Тут вот еще проблемка подкатила...завожу холодный двигатель, а он начинает троить, потроит-потроит, чуть прогреется и вроде норамльно, наверное свечи или форсунки?!)
    Такое ощущение что ты про мой двиган рассказываешь , то же самое
    Цитата Сообщение от Кир
    на 1,6 очень отражается!(по мойму)
    Ага, особенно с автоматом

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблема с охлаждением

    Все, проблема решена! Промывка радиатора не помогла. Промыл аккуратно до самой последней песчинки грязи (г...а конечно было до фига), но ничего не получилось. Вентилятор ревел как турбина и, кстати, очень увеличился расход. Нашел неплохой сервис и заехал на диагностику. Долго парень думал в чем проблема и общим решением было принято поменять датчик температуры, который стоит в радиаторе. Он (эта зараза!!) включал вентилятор кондея на полную при 74 градусах, соответственно машина не набирала раб температуры и жрала бензин, а мой слух напрягала жутким ревом вентилятора. Вся работа вместе с новым датчиком обошлась в 700 руб. Теперь...- красота!!! Ничто не нарушит тишины в салоне! У кого возникнет такая-же проблема - знайте!

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кир Надо задавать вопрос корректно... Цитирую.."Как только двигатель набирает 90 градусов переодически начинает включаться доп. вентилятор охлаждения" 74 градуса это не 90 и не приборке это видно в любом случае ,если написал-бы сразу корректно правильный ответ получил -бы сразу...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с охлаждением авто AWM 1.8t акпп 2001
    от Pakish82 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 13:21
  2. проблема после замены ГРМ на AHL.
    от iluxa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 15:46
  3. Проблема с охлаждением и печкой на фокусе.
    от Gidobes в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 14:37
  4. Проблема ХХ на AHL 1,6 Simos 98г
    от Sam258 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 15:42
  5. движок AHL проблема
    от Andrej043 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •