0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
VictorM
До тех пор пока в 22-м блоке будет такая свистопляска мозги нормально работать не будут...- В 22-ом блоке творится чушь: чаще всего значения в 3 и 4 окнах "0", но переодически в появляется такая комбинация "39", "0". Глушишь заводишь - ноли, но 1:10 появляется "39", "0". Один раз вообще выскочило "0", "94", но больше не повторялось.
А причина на 99% все-таки механическая, а не электрическая.
Единственно может стоит посмотреть осцилоскопом сигналы с датчиков прямо в точке входа в блок - может там какая-то помеха на сигнал села или уровни поплыли.
А нули означают, что внутренний счетчик зубьев не запускается.
Значит либо нечего считать, либо условие запуска на счет не выполнено...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Единственно может стоит посмотреть осцилоскопом сигналы с датчиков прямо в точке входа в блок - может там какая-то помеха на сигнал села или уровни поплыли.
+1
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Можно даже для начала проводку от разъема датчика до пинов на блоке прозвонить на предмет замера сопротивления , может шину повредили где-то![]()
Хотя странно как-то![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это правильно.Подключай осциллограф,синхронизацию сигналов kalex выше уже давал,наглядно можешь посмотреть здесь http://stream.ifolder.ru/2587608 стр.24,25,проверяй шторку для датчика G40 ,шпонку шкива распредвала.Сообщение от Viktor M
Со слов хозяина ГРМ во время аварии не пострадал ("не верю" - Станиславский).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
..Единственно может стоит посмотреть осцилоскопом сигналы с датчиков прямо в точке входа в блок - может там какая-то помеха на сигнал села или уровни поплыли...
С этого обычно диагностика начинаетсяЕсли проводка или неисправность датчика ,кольца или проблемы с опорным напряжением все будет видно сразу по форме и длительности исходящего сигнала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что влезаю в ваш высокоинтелектуальный спор![]()
Прочитал всю тему, и вспомнился в случай, он скорее в тему годовой давности.
Была машина Ауди А6 99г. Менялась АКПП на РКПП, так вот пока не поменяли провода на датчике коленвала местами, она нормально не работала с механикой.
Так на всякий случай.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор, не могли бы прояснить этот момент?..поскольку опыта общения с машиной к меня пока очень мало, хотелось бы быть готовым встретить во всеоружии приход зимы...Теперь подозреваю, что все беды, связанные с тяжкой холодной заводкой моей машины и других PD-дизелей кроются в некоректной работе G28.
заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Могу!Сообщение от satori
Виктор, не могли бы прояснить этот момент?..поскольку опыта общения с машиной к меня пока очень мало, хотелось бы быть готовым встретить во всеоружии приход зимы...Теперь подозреваю, что все беды, связанные с тяжкой холодной заводкой моей машины и других PD-дизелей кроются в некоректной работе G28.
заранее спасибо...
Гипотеза проверна - тревога ложная, дело не в Г28![]()
Сапожник до сих пор без сапог - за прошедшие полтора года машин отремонтировано несколько тысяч, а времени позаниматься своим мотором так и не нашел. Радует одно: на Днюху подарили новый АКБ, так что будем крутить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
а в чем должна выражаться эта проблема?..
дело в том, что с момента покупки, т.е. с июня, никаких особых трудностей при заводке - тьфу*3 - я не замечал...полтычка, примерно 800 оборотов, рычаг АКПП на пару секунд в разные режимы и поехал...
может, есть что-то особенное?..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё банально - когда холодно, -5 и ниже крутить приходится секунд по 15-20, всё это время мотор как бы схватывает максимум на 2-х циллиндрах. По-крутишь, по-крутишь, потом подхватывает 3-й и она заводится.
ЗЫ: давай обсуждать этот вопрос не в этой теме: пробегись в поиске их полно, т.е. полно тем про то, что насос-форсуночный дизель при минусовой погоде после длительной стоянки заводится плохо.