0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M, респектище!![]()
![]()
![]()
Тема была как хороший детектив. Конец тоже получился красивый![]()
ЗЫ Вот бы у нас в Питере такие сервисы были, которым можно было б оставить машину на несколько дней с любой проблемой, а потом забрать исправную![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, опаньки!
Ну-ка, ну-ка!!! С этого места поподробнее.
Я предполагаю, что на моей машинке просто негреметичные клапана, и за несколько часов солярка стравливается обратно вбак. ПОэтому и заводится не ахти...
Вчера сменил аккумулятор. Сегодня - так же. Попробую еще стартер просмотреть, по-моему крутит невесело![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сейчас загнал свою машину в цех, поменяем датчик, завтра утром будет ясно.Сообщение от Spaze
Ну-ка, ну-ка!!! С этого места поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Виктор, браво! Не сдались и добили...Сообщение от Viktor M
перекидываем в фишке проводки двигателя контакты местами (2-ой и 3-ий) - ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!!!!!![]()
Осциллограф рулит!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Виктор молодчина!
А осцик на сервисе вещь 100% необходимая, небось Постоловского взял?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну так это что в итоге...Сообщение от Viktor M
... осцилограф - видим нарисованныйArchi сигнал. Ставим обратно его датчик - опять видим сигнал, точно такой же, но перевернутый. Начинаем снимать показания не со 2-ой ноги датчика, а с 3-ей - картинка переворачивается и превращается в нормальную.
ВыводЫ:
1. процедура проверки G28 описаная в Эльзе НЕ ТОЧНАЯ, т.к. она не учитывает направления обмотки. Даже "вроде как исправный датчик", сопротивление которого в допуске 730-1000 Ом, если на нем поменять контакты местами (т.е. направление обмотки)начинает давать "НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ"
В итоге это ФАЗОВАЯ ошибка в чистом виде, которая получилась из-за перевернутого фронта сигнала. Вспомни, о чем я тебе вчера говорил.
И всех этих танцев с бубном можно было легко избежать, если бы поинтересовались на какой "зуб" показывает 22-й блок данных![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поставь себя на мое место: ставишь один датчик - безрезультатно, ставишь второй - безрезультатно, будешь ли ты ставить еще три???Сообщение от kalex
И всех этих танцев с бубном можно было легко избежать, если бы поинтересовались на какой "зуб" показывает 22-й блок данных![]()
![]()
![]()
Тем ни менее, огромный респект за 22-ой блок, я этим никогда не пользовался. При нормальном датчике и фазировке в 3-ей и 4-ой зоне от соответственно выдает "28" и "87". При неисправном - и там и там - "0" Т.е. очевидно, что сигнала нет, но почему нет - 22-ой блок не говорит
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А если чуть подумать?Сообщение от Viktor M
Не можно, т.к. 2-а и 5-и имевшихся у нас датчиков на поверку оказались не совсем неисправными. А в первую очередь ставились именно эти дваСообщение от kalex
И всех этих танцев с бубном можно было легко избежать, если бы поинтересовались на какой "зуб" показывает 22-й блок данных![]()
Поставь себя на мое место: ставишь один датчик - безрезультатно, ставишь второй - безрезультатно, будешь ли ты ставить еще три???![]()
![]()
![]()
Тем ни менее, огромный респект за 22-ой блок, я этим никогда не пользовался. При нормальном датчике и фазировке в 3-ей и 4-ой зоне от соответственно выдает "28" и "87". При неисправном - и там и там - "0" Т.е. очевидно, что сигнала нет, но почему нет - 22-ой блок не говорит
Нолик в 22-м блоке (при одновременном ОТСУТСТВИИ 513 ошибки типа "нет сигнала" и ПРИСУТСТВИИ ошибки типа "недостоверный сигнал") напрямую говорит именно о фазовой ошибке - счетчик зубьев в мозгах запускается при двух условиях - перепад фронта G40 из плюса в минус и перепада фронта сформированного от от "метки" на шестене вала. Второе (при перефазировке катушки G28) нарушено (направление фронтов поменялось и нужный фронт уже стоит совсем в другом месте) и условие запуска счетчика просто не выполняется...
Поэтому 22-й блок и показывает нолики.
И вообще этот блок сильно экономит время. При исправной электронике легко проверить, например, правильность установки меток на ГРМ не снимая белых перчаток...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Так значит не жалеешь об осциллографе? Это уже вторая китайская замечательная запчасть после вентилятора. Поздравляю. Эх... Хорошо когда такой склад Б.у.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Archi, 1967s,Dick и конечно kalex
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Оргоменное СПАСИБО за техподдержку и просто участие!!!
Сообща можно и полностью в Китае сделанный автомобиль заставить ездить нормальноособенно,
Сообщение от kalex
если чуть подумать![]()
![]()
![]()
Ни минуты, правда тот, что привезли - обычный портативный двухканальный, я хотел немного другой. Друзья обещают заменить, как только USB-ишные 4-х канальники появятся на складе.Сообщение от Dick
Viktor M Так значит не жалеешь об осциллографе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Можешь рисовать звездочкуДобро пожаловать в компанию искателей .
kalex
![]()
Интересно ,сколько еще "диагностов сервиса " знает о 22-ом ,а говорят ,что интеренет клуб не серьезное дело .....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Молодцы, набросились на проблему и разгрызли её. Побольше бы таких сервисов, переживающих за результат!!!![]()
![]()
![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Битва гигантов автомысли![]()
![]()
![]()
Сдвиг по фазе - это серьезно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, давай уже вставай, на работу езжай![]()
Интересно, как у тебя машинка заводится )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен срочно Телефон Viktor M
Как с ним свезаться?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SergeiСообщение от Sergei
Нужен срочно Телефон Viktor M
Как с ним свезаться?
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
представляю какое счастье вы испытали.....
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
напиши ему в личку
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уф...прочитал
kalex, респектище за 22 блок, очень интересная инфа - в копилку!
Не понял тока одного
Если вы меняли G28 несколько раз (полагаю вы же не китайские брали), почему ошибка сохранялась?Сообщение от Viktor M
Ставим его датчик (тот самый поменяный на новый, который при детальном осмотре оказался КИТАЙСКИМ ) и перекидываем в фишке проводки двигателя контакты местами (2-ой и 3-ий) - ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!!!!!
УРОДЫ КИТАИЦЫ НАМАТЫВАЮТ ОБМОТКУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ или НОБОРОТ ПРИПАЯВАЮТ КОНТАКТЫ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
И так, прошел почти год!!!
И вот явление Христа народу - кадр первый, дубль второй, встречайте.![]()
![]()
![]()
Дано:
- Гольф4, AKL, 2000, МКПП.
- Машина после сильного удара в правую переднюю часть, жесть сделана плохо (большая складка на замоторном щите), агрегат во время стапельных работ снимался. Со слов хозяина ГРМ во время аварии не пострадал ("не верю" - Станиславский).
- После сборки появилась ошибка на дачик частоты вращения коленвала G28 - недостоверный сигнал, G28 поменян (на оригинальный), после этого ошибка по нему ушла, но появилась ошибка на Холла G40 - недостоверный сигнал. G40 тоже поменян, но ошибка осталась. Фазы в норме.
- В 22-ом блоке творится чушь: чаще всего значения в 3 и 4 окнах "0", но переодически в появляется такая комбинация "39", "0". Глушишь заводишь - ноли, но 1:10 появляется "39", "0". Один раз вообще выскочило "0", "94", но больше не повторялось.
Ессно, я сплел переходник, дабы менять местами ноги и соответственно форму импульса, но это не помогло.
ЭБУ G40 видит, и однозначно реагирует на его отключение: "G40 - нет сигнала". Замена ЭБУ, как и ожидалось, результата не дала.
Какие мысли у уважаемой публики???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Алё!!! Люди!!!![]()
![]()
![]()
Где же наш коллективный, всезнающий разум???![]()