0
-
26.07.2006, 11:01 #41
- Регистрация
- 06.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вить, мне кажется, для тебя дело принципа разобраться с этим..
я чувствую тебе самому интересно чем же кончится...VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
-
26.07.2006, 17:58 #42
- Регистрация
- 10.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 97
0Уже наверное многим интерестно стало, мне уж точно.
Виктор не пропадай с этой темой, напиши пожалуйста чем закончилась бодяга эта вся...электротяга
-
26.07.2006, 21:38 #43
- Регистрация
- 21.02.2005
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 204
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Из всего вышесказанного на ум приходит только одно,
это сильная попомеха от системы зажигания
нужно закоротить сигнальный провод с индуктивного датчика
на массу , если заглохнет , то это точно наводка.
Чудес не бывает
Следствие:неисправная катушка зажигания
провода высоковольтные, или сам блок управления зажиганием
А скорее всего, просто неисправен помехогасящий конденсатор
-
26.07.2006, 22:38 #44
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Отвечаю Виктору ,разве я говорил про поддон? Я говорю о том что-бы снять фактический сигнал с датчика коленвала в блочном разъеме,что-бы отсечь и проводку и сам датчик . Вот если сигнала не будет (а жгут я так понял другой),тогда имеет смысл,далее насчет помех проверить легко ,просто выташить соответствующие провода из блочного разъема. Теперь я скажу почему я сказал про это кольцо ,ситуация больно похожая ,только там ошибка не понятный сигнал G28 ,машина Шаран при переборке движка умудрились уронить новый коленвал и загнули усики кольца ,поэтому сигнал пропадал ,если висит жесткая ошибка т.е. нет сигнала ,вполне может быть существует аварийный режим ,отличающийся от обычного прерывания ,поэтому сначала надо проверить сигнал де факто,потом думать.
-
26.07.2006, 23:58 #45
- Регистрация
- 07.03.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Re: Загадка про двигатель
Прочитал и не понял
Сообщение от Viktor MСообщение от Viktor M
Сообщение от Dick
-
27.07.2006, 00:04 #46
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Re: Загадка про двигатель
Сообщение от Viktor M
Открываем доки (учебник по моторам AEH/AKL) на Октавию...
Смотрим.
Система управления Simos 2.
Назначение датчика G28: Служит для определения оборотов двигателя (что и ежику понятно) Совместно с сигналом G40 служит для определения BMT 1-го цил.
Аварийная функция:
Запуск мотора затруднен.
Без сигнала датчика мотор работает.
Прямо так открытым текстом и написано....
См. официальное издание Skoda SSP #19
Правда не все что написано бывает правдой, но тем не менее...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.07.2006, 01:15 #47
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сегодня взял тайм-аут, после вторника, когда мы с ней воевали с 12 до 22 голова закипела окончательно.
Работы по этой машине продолжим завтра (четверг), сроку клиент дал до пятицы до обеда, потом в любом случае машину придется отдать.
Сегодня Олег (без меня - я отвозил детей на дачу) нашел несколько не стыковок в Эльзовской схеме (об этом позже) и попробовал все возможные комбинации комутации экранного провода из предложеных: результат нулевой. Так же предполагалось снять поддон и визуально оценить состояние индуктивного диска, промыть его, проверить его зазор с датчиком. Чем закончилась эта затея не знаю, т.к. из тверской области не смог дозвониться Олегу.
Какие выводы дал вторник:
1. Отключение всего электрооборудования автомобиля не приностит ни каких результатов. Отключили всё, что не имеет отношения к непосредственной работе двигателя.
2. Отключение G28 ни каким образом не влияет на работу двигателя этой машины, отключение G40 (Холл) - пропадает искра, форсунки льют в 2 раза меньше и попарно (1-4, 2-3).
3. Осцилограф необходим: заказал у друзей 4-х канальный USB-ишный со всеми необходимыми прогами: обещали оформить как подарок ко дню рожденья , предполагается, что завтра он уже будет в нашем распоряжении.
Сергей32 - мысель здравая и требующая проработки, хотя наводку, в сущности, может давать только генератор: еще в понедельник мы его обесточивали полностью, а так же (для надежности) скидывали приводной ремень: результат нулевой - а воз и ныне там.
Dick, мои извинения за не коректную формулировку - в момент, когда я задавал вопрос голова варила уже плохо.
Как я уже написал выше, надеюсь 4-х канальник завтра будет в нашем распоряжении, надеюсь это внесет большую ясность. Большой респект за разумные советы.
Wert - есть такая фишка , ссорь, в действительности, ошибка: "НЕ ДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ", при чем не зависимо от того подключен датчик или нет.
kalex - ну ты же умный: придумай что-нибудь.
То, что написано в букваре правильно, но из 6-и AKL-ей побывавших за последние дни в цехе шесть из шести глохнут и не заводятся при отключенном G28
Тему не брошу, завтра впереди целый день, думаю, всех порадую свежими новостями.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ!!!
-
27.07.2006, 01:58 #48
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Viktor M
Дык, это как правильно заметил Wert , две большие разницы....
Тип ошибки "Недостоверный сигнал" как правило следствие
какой-то фазовой ошибки между сигналами G40 и G28
Например, сигнал "метки" G28 не попадает в отведенные ему "временные ворота" формируемые относительно сигнала G40.
В таком случае проблема становится уже "железной", а не электрической.
Косвенное подтверждение "железной" причины глюка то, что перекидывание электрических деталей туда-сюда не дает никакого эффекта.
Со шторкой датчика G40 точно все в порядке?
22-й блок данных на какой "зуб" шестерни колена указывает?
Сравни с рабочими машинами. Точность должна быть не хуже плюс-минус 2 зуба. Опорный "зуб", если правильно помню? 88-й...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.07.2006, 02:08 #49
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 145
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Извиняюсь за дилетанский совет, тем более он уже был, но ответа на него не было.
Сообщение от Mex@n!K
Никто не знает, как поведут себя блоки управления при пониженном/повышенном напряжении питания. Я уже сталкивался с такими проблемами...
-
27.07.2006, 14:53 #50
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Свежие новости!!!
Только что приехала точно такая же машина (в смысле год, мотор, блок управления и т.д., даже цвет )
На ней было все исправно до тех пор, пока мы несколько раз подряд не отсоединили Холла и G28. После этого появилась та же самая ошибка ".... не достоверный сигнал". Стираться не хочет (на заведенном моторе). Мотор стал заводиться плохо (точь в точь так, как на той с которой возимся уже неделю).
Так что теперь у нас их две
-
27.07.2006, 14:56 #51
- Регистрация
- 06.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот второй водитель будет рад
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
-
27.07.2006, 15:01 #52
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Сербия, Белград
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А датчике прозванивали? Можеть ломается проводка или соединения от снятия/установке и замикают?
-
27.07.2006, 15:11 #53
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0Сообщение от Viktor M
В общем ужастик какой-то.
А если на бывшей исправной машине часок поездить - может вернется на правильный путь?
-
27.07.2006, 15:13 #54
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0У меня, когда проверяли старый G28 - на нем то было сопротивление, то пропадало. То машина ехала, то нет. Пришлось его менять
-
27.07.2006, 16:02 #55
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
Виктор - ДА ВЫ ШАМАНЫ!
(а в бубен на заходящей луне не стучали? ) - только не вздумай обидиться - это ШУТКА для поднятия настроения...
ну теперь ждем отчета... - денёк у вас тот ещё будет...
-
27.07.2006, 18:21 #56
- Регистрация
- 05.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 810
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
нет, в бубен ему настучит хозяин второй машины
Viktor M
вы посомотрели, наконец, что с сам датчик выдает?
-
27.07.2006, 18:48 #57
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Бубен рулит!!!
Слухай сюды: сегодняшняя машина, которая заглючила, на самом деле приехала помыть дроссель. Собственно, после того как мы совершили "шаманские действия" и она начала глючить Олег таки снял и помыл дроссель. Невозмутимо поставил его обратно, заводим машину - О ЧУДО - ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА (теперь нам уже не нужен компьютер, для того, что бы определить исправен G28 или нет - это слышно при завдке автомобиля ), ессественно - намертво до этого висевшая ошибка становится переодической и тут же стирается.
В этот момент я стер холодный пот со лба: слава Богу с одной разобрались, оформили заказ-наряд, машину отпустили (после помывки дросселя, как и ожидалось у него стабилизировался ХХ - клиент доволен).
Такм образом: круг подозрений сужается - остаются G28 и G40 (Холл) и, как это ни парадоксально звучит - ДРОССЕЛЬ.
Судорожно кидаемся к "шайтан Октавии", снимаем и моем дроссель (не ругайте - сам понимаю: бред полнейший, но в этой стуации...), ставим обратно, заводим - Х....... -ВСЁ КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ, ошибка висит.
Держу в руках несколько Холлов и несколько G28, думаю "теперь наверное надо Холла сменить - 100% дело в нем". А так лень, распрягать ГРМ, ну и всё такое... Неее, махнем-ка еще несколько раз G28.
Со второй попытки происходит чудо - МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ НОРМАЛЬНО, ОШИБКА ПРОПАДАЕТ.
В этот момент приезжает долгожданный осцилограф. Суем осцилограф - видим нарисованныйArchi сигнал. Ставим обратно его датчик - опять видим сигнал, точно такой же, но перевернутый. Начинаем снимать показания не со 2-ой ноги датчика, а с 3-ей - картинка переворачивается и превращается в нормальную.
Ставим его датчик (тот самый поменяный на новый, который при детальном осмотре оказался КИТАЙСКИМ ) и перекидываем в фишке проводки двигателя контакты местами (2-ой и 3-ий) - ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!!!!!
УРОДЫ КИТАИЦЫ НАМАТЫВАЮТ ОБМОТКУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ или НАОБОРОТ ПРИПАИВАЮТ КОНТАКТЫ
Долго меряем сопротивления всех этих датчиков и соотносим их с показаниями осцилографа.
ВыводЫ:
1. процедура проверки G28 описаная в Эльзе НЕ ТОЧНАЯ, т.к. она не учитывает направления обмотки. Даже "вроде как исправный датчик", сопротивление которого в допуске 730-1000 Ом, если на нем поменять контакты местами (т.е. направление обмотки)начинает давать "НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ"
Самое главное: датчик имеющий нормальное сопротивление может запросто оказаться не рабочим (межвитковое замыкание, завдской брак и т.д.), и точно так же будет давать ошибку "не достоврный сигнал". Этим и объясняется то, что мы ставили несколько датчиков и ситуация не менялась.
2. Блоки управления (06A 906 019F и аналоги)у автомобилей с двигателем AKL 97-00 годов работают и при отключенном G28, но глохнут на ХХ при отключенном Холле (только на ХХ, если поддать газу в момент отключения то двигатель перейдет в тот самый аварийный режим но будет работать).
3. Блоки управления (06A 906 019 CQ и аналоги)у автомобилей с двигателем AKL 01 года и моложе НЕ ЗАВОДЯТСЯ И ГЛОХНУТ при отключеном G28, на отключение Холла на ХХ практически не раегируют.
Самое главное: они менее критично относятся к показаниям G28, этим и объясняется то, что все попытки переставить то что не работало на той машине на любую другую (ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ СВЕЖИХ ГОДОВ 01-ЫЙ И МОЛОЖЕ) оборачивались неудачей - на свежих машинах всё работало нормально.
4. Не покупайте неоригинальные электрические запчасти КИТАЙСКОГО И ПРОЧЕГО АЗИАТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, И БУДЕТ СЩАЗЬТЬЕ!!!
Эпопея окончена
-
27.07.2006, 19:14 #58
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Viktor M
Виктор!!! РЕСПЕКТИЩЕ ЗА РЕШЕНИЕ ВОПРОСА!!!!
я думаю - многим будет интересно и познавательно!!!!
вот черт - какое изящное "решение" желтолицей нации...ёшкин кот - мне даже в голову не пришло бы...в НОВОМ датчике сборка наоборот..
-
27.07.2006, 19:15 #59
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Viktor M
Поздравляю с окончанием эпопеи.
Кстати ктото тут спрашивал,"как устроить что бы машину колбасило"
Вот и ответ.Не плохой способ.Махнул контакты и все.
-
27.07.2006, 19:32 #60
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
Теперь подозреваю, что все беды, связанные с тяжкой холодной заводкой моей машины и других PD-дизелей кроются в некоректной работе G28.
Похожие темы
-
Загадка про ДМРВ. Без фишки двигатель работает, с фишкой нет.
от Сергей 29 регион в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 105Последнее сообщение: 08.02.2017, 10:34 -
дизель глохнет при прогреве,продолжение следует
от PassatB5+ в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.11.2009, 14:27 -
Опять шины :) Только теперь про зимние - Nokian
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 67Последнее сообщение: 08.09.2005, 19:59 -
Парни. Волга бурлила и страдала. Продолжение. Теперь и видео
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26 -
Продолжение про воздушные дефлекторы
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18