0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
JH, да, очень вероятный вариант
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Базара нет, взгляните внимательно в схему: все провода, в т.ч. и массово-заземлительный идут в моторных жгутах, напрямую с датчиков на блок управления двигателем.Сообщение от JH
Как вариант: сигнализация?
Жгуты мы заменили в первый же час работы с машиной (благо, этого добра всегда есть под рукой)!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тогда смотри диск синхронизации (при условии что работа датчика основана на э/м индукции, а не на эффекте Холла), эту часть я так понимаю вы не успели перенести на другую машину
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Но такого там может и не быть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А на хрена её смотреть, если машина работает и при отключенном индуктивном (G28) датчике. Хотя меня Олег уже второй день подбивает снять поддон и посмотреть что там с кольцом индуктивности.Сообщение от Archi
Ну тогда смотри диск синхронизации (при условии что работа датчика основана на э/м индукции, а не на эффекте Холла), эту часть я так понимаю вы не успели перенести на другую машину
Вопрос в другом: откуда блок управления получает сигналы о частоте вращения двигателя. Холл исключен, т.к. этот же ЭБУ, установленый на другом автомобиле работает абсолютно правильно: т.е. Холл для ХХ ему по-хрену, а индуктивный (G28) необходим. А на этой машине всё наоборот!!!!
задолбала............. б.., эта ё.......ая Октавия!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мда, дейтвительноМда...действительноСообщение от Viktor M
Вопрос в другом: откуда блок управления получает сигналы о частоте вращения двигателя. Холл исключен, т.к. этот же ЭБУ, установленый на другом автомобиле работает абсолютно правильно: т.е. Холл для ХХ ему по-хрену, а индуктивный (G28) необходим.![]()
Осциллограф бы не помешал
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Наводки в этом случае тоже не играют роли, цепь то не замкнута без датчика - вероятно импульс с небес![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, значит в этой шайтан-Октавии есть какой-то другой датчик, сигнал которого "забивает" G28. Возможно что какой-то другой датчик дает нестандартные (неверные) показания, от которых крыша у ЭБУ съезжает и он перестает воспринимать G28 (отсюда и безразличие к его присутствию).
Т.е. выражаясь другими словами, я подозреваю ошибку в софте ЭБУ, которая проявляется только при определенных, редких обстоятельствах (таких как определенные показания других датчиков, возможно замыкание контактов ЭБУ и т.д.). При этом на шайтан-Октавии эти обстоятельства как раз имеют место быть. Я б начал поиск с отключения других датчиков, либо с отсоединения "ненужных" проводов от ЭБУ, чтобы исключить влияние других систем автомобиля.
P.S. Только IMHO.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может с датчика распредвала?Сообщение от Viktor M
.....Вопрос в другом: откуда блок управления получает сигналы о частоте вращения двигателя. ....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Отключали всё, что только можно: этой машине достаточно только Холла, остальное ей на фиг не надо: ни G28, ни датчик детонации, ни ДМРВ, ни датчик темпиратуры, даже дроссель отлючали - работает, но чуть хуже чем с нимСообщение от andrewju
Т.е. выражаясь другими словами, я подозреваю ошибку в софте ЭБУ, которая проявляется только при определенных, редких обстоятельствах (таких как определенные показания других датчиков, возможно замыкание контактов ЭБУ и т.д.). При этом на шайтан-Октавии эти обстоятельства как раз имеют место быть. Я б начал поиск с отключения других датчиков, либо с отсоединения "ненужных" проводов от ЭБУ, чтобы исключить влияние других систем автомобиля.![]()
Еще без искры работать не хочет, хотя компрессия 15.
У меня уже опускаются руки, что делать - не знаю, 3-ий день, б.., прошел - ни с места
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
То же так думали: отключаем Холла -не заводится, больше ей частоту вращения взять не откуда!!!Сообщение от andrewju
Возможно что какой-то другой датчик дает нестандартные (неверные) показания, от которых крыша у ЭБУ съезжает и он перестает воспринимать G28 (отсюда и безразличие к его присутствию).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А напряжение бортсети нормальное?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делитант!!! Я!!! Двигатель работает -значит форсунки открываются, искра есть . Так может начать искать с конца -посмотреть сигнал на форсунках ,на блоке зажигания , помеху по питанию...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня как раз сегодня полетел датчик коленвала... Машина наотрез отказалось заводиться. Но успел сегодня починиться
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
позвонили бы Кулибину, который с проводкой ковырялся... он то видать понял в чем там дело...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прочитал ... Осциллограф в сервисе нужен обязательно! Любой ,хоть старый. В некоторых Ваг-комах ,аж 4-канальные есть -мечта ,куда там штатному VAS-у. С генератором импульсов сталкивался ,обычно зашивают в жгут . Но я -бы сначала проверил сигнал с датчика (незабывай у тебя сепараторное кольцо 28- го съемное ,на трех винтах ,учитывая жор масла ,неизвестно что там творится),сигнал снял с блочного разъема . Далее замена лямбда-зонда ,свечей и т.п. -полная фикция ,поскольку огромный расход масла. В остальном можно посочувствовать ,тяжелая задача....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Повторюсь: в нашем случае ни один из устанавливаемых ЭБУ не различает подключен G28 или нет, в обоих случаях одна и таже ошибка:Сообщение от Dick
Но я -бы сначала проверил сигнал с датчика (незабывай у тебя сепараторное кольцо 28- го съемное ,на трех винтах ,учитывая жор масла ,неизвестно что там творится),сигнал снял с блочного разъема . Далее замена лямбда-зонда ,свечей и т.п. -полная фикция ,поскольку огромный расход масла. В остальном можно посочувствовать ,тяжелая задача....
513: Датчик частоты вращения коленвала - не достоверный сигнал.
Последние достижения: поменяли Лмяду и свечи: мотор стал работать ровнее, неплохо раскручивается - правда это не надолго: при таком жоре масла свечи и лямда умрут быстро. Старые свечи - оригинальные: у всех 4-х лопнутые изоляторы, черные как из ... (напоминаю: свечам - неделя от роду)
Ошибка по G28 - на месте, никуда не уходит.
Dick, при том, что блок не видит различия между отключеным и подключенным датчиком, ты попрежнему считаешь, что надо лезть в поддон? Если да, то почему?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Взять осциллограф взаймы у соседей, посмотреть что выдает датчик Холла на этой машине и на аналогичной, но более адекватной...Сообщение от Viktor M
Отключали всё, что только можно: этой машине достаточно только Холла, остальное ей на фиг не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Этот твой совет мы исполнинили от начала до конца: отключили всё, подали на ЭБУ и бензонасос отдельное питание, дали ЭБУ почитать иммо (потом этот провод откинули), "облегчили" двигатель от всех лишних устройств и датчиков и в таком виде запустили.Сообщение от andrewju
При этом на шайтан-Октавии эти обстоятельства как раз имеют место быть. Я б начал поиск с отключения других датчиков, либо с отсоединения "ненужных" проводов от ЭБУ, чтобы исключить влияние других систем автомобиля.
ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ: ВСЁ ПО-ПРЕЖНЕМУ - G28 - ОШИБКА, МОТОР ПО-ПРЕЖНЕМУ РАБОТАЕТ "НА ЛЯМБДЕ"
![]()
![]()
Завтра возьму кувалду, и объясню этому автомобилю, как надо работать!!!!!
Рабочий день окончен (22.30) - воевать с осцилографом будем завтра.
Кстати, у кого есть осцил на прокат???![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
OFF
(шепотом). Господа, кто там говорит, что дизель сложен в ремонте?![]()
(спешно прячется пацтол)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вить, а чего клиент заказал разобраться тока с этой ошибкой?По-моему скромному мнению ТАКОЙужор масла - это трагедия, я б с этого начал или он желает менять лямбду и свечи каждую неделю?
При таком раскладе там может быть все что угодно и не только с сепараторным кольцом
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
От спичек прикуривайСообщение от Viktor M
Еще без искры работать не хочет , хотя компрессия 15.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Изначальное пожелание, как я уже говорил - это замена ЭБУ, когда стало ясно, что дело не в ЭБУ - то пожелание стало формулироваться примерно так: "надо разобраться с электрикой, а на механику у меня пока денег нет, машину буду продавать через 2-а месяца".Сообщение от Archi
Вить, а чего клиент заказал разобраться тока с этой ошибкой?
Я бы то же начал с этого, но тут есть два "но":Сообщение от Archi
По-моему скромному мнению ТАКОЙ ужор масла - это трагедия, я б с этого начал
1. Клиент предполагает, что сможет продать машину и с таким двигателем.
2. Думаю, что эта машина, за последнее время побывала в достаточно большом колличестве сервисов, куда он приезжал и просил разобраться с изначальными жалобами (не стабильная работа ДВС, переодически глохнет на ходу). Везде ему что-то делали, брали за это деньги - а толку в конечном счете никакого: как машина глючила, так она и глючит. Так же везде ему говорили что двигатель (механика) нуждается в ремонте. Предполагаю, что стечение последних двух обстоятельств привело к тому, что на текущий момент у человека устойчивая алергия на то, когда ему начинают говорить про ремонт двигателя (кольца, колпаки и т.д.), типа: " никто, даже офф сделать ни чего не могут, но старательно разводят меня на капремонт движка".
Свечи и Лямду вчера ему поставили б/у, но очень свежие: очевидно что за новые у него нет ни малейшего желания платить.
Очень возможно, что:Сообщение от Archi
При таком раскладе там может быть все что угодно и не только с сепараторным кольцом
"О, сколько нам открытий чудных
Готовит снятие поддона"![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мда, за эти деньги потерянные на сервисах можно было уже капиталку сделатьСообщение от Viktor M
Везде ему что-то делали, брали за это деньги - а толку в конечном счете никакого: как машина глючила, так она и глючит.![]()
Любая диагностика покажет проблему с движком, а это опять же потеря капитала при продажеСообщение от Viktor M
машину буду продавать через 2-а месяца
Ну да ладно, не вправе осуждать других
А, тебя все таки уговорилиСообщение от Viktor M
"О, сколько нам открытий чудных
Готовит снятие поддона"![]()
![]()
![]()
![]()