0
-
25.07.2006, 16:33 #21
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
JH, да, очень вероятный вариант
-
25.07.2006, 16:43 #22
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от JH
Жгуты мы заменили в первый же час работы с машиной (благо, этого добра всегда есть под рукой)!!!!
-
25.07.2006, 16:57 #23
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну тогда смотри диск синхронизации (при условии что работа датчика основана на э/м индукции, а не на эффекте Холла), эту часть я так понимаю вы не успели перенести на другую машину
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Но такого там может и не быть
-
25.07.2006, 17:00 #24
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Archi
Вопрос в другом: откуда блок управления получает сигналы о частоте вращения двигателя. Холл исключен, т.к. этот же ЭБУ, установленый на другом автомобиле работает абсолютно правильно: т.е. Холл для ХХ ему по-хрену, а индуктивный (G28) необходим. А на этой машине всё наоборот!!!!
задолбала............. б.., эта ё.......ая Октавия!!!!!
-
25.07.2006, 17:13 #25
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Мда, дейтвительно
Сообщение от Viktor M
Осциллограф бы не помешал
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Наводки в этом случае тоже не играют роли, цепь то не замкнута без датчика - вероятно импульс с небес
-
25.07.2006, 17:21 #26
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0IMHO, значит в этой шайтан-Октавии есть какой-то другой датчик, сигнал которого "забивает" G28. Возможно что какой-то другой датчик дает нестандартные (неверные) показания, от которых крыша у ЭБУ съезжает и он перестает воспринимать G28 (отсюда и безразличие к его присутствию).
Т.е. выражаясь другими словами, я подозреваю ошибку в софте ЭБУ, которая проявляется только при определенных, редких обстоятельствах (таких как определенные показания других датчиков, возможно замыкание контактов ЭБУ и т.д.). При этом на шайтан-Октавии эти обстоятельства как раз имеют место быть. Я б начал поиск с отключения других датчиков, либо с отсоединения "ненужных" проводов от ЭБУ, чтобы исключить влияние других систем автомобиля.
P.S. Только IMHO.
-
25.07.2006, 17:24 #27
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,668
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
-
25.07.2006, 19:37 #28
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от andrewju
Еще без искры работать не хочет , хотя компрессия 15.
У меня уже опускаются руки, что делать - не знаю, 3-ий день, б.., прошел - ни с места
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сообщение от andrewju
-
25.07.2006, 19:39 #29
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0А напряжение бортсети нормальное?
04/AWT/GFY
-
25.07.2006, 20:40 #30
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Делитант!!! Я!!! Двигатель работает -значит форсунки открываются, искра есть . Так может начать искать с конца -посмотреть сигнал на форсунках ,на блоке зажигания , помеху по питанию...
-
25.07.2006, 21:11 #31
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А у меня как раз сегодня полетел датчик коленвала... Машина наотрез отказалось заводиться. Но успел сегодня починиться
-
25.07.2006, 21:20 #32
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0позвонили бы Кулибину, который с проводкой ковырялся... он то видать понял в чем там дело...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
25.07.2006, 21:24 #33
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Прочитал ... Осциллограф в сервисе нужен обязательно! Любой ,хоть старый. В некоторых Ваг-комах ,аж 4-канальные есть -мечта ,куда там штатному VAS-у. С генератором импульсов сталкивался ,обычно зашивают в жгут . Но я -бы сначала проверил сигнал с датчика (незабывай у тебя сепараторное кольцо 28- го съемное ,на трех винтах ,учитывая жор масла ,неизвестно что там творится),сигнал снял с блочного разъема . Далее замена лямбда-зонда ,свечей и т.п. -полная фикция ,поскольку огромный расход масла. В остальном можно посочувствовать ,тяжелая задача....
-
25.07.2006, 22:20 #34
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
513: Датчик частоты вращения коленвала - не достоверный сигнал.
Последние достижения: поменяли Лмяду и свечи: мотор стал работать ровнее, неплохо раскручивается - правда это не надолго: при таком жоре масла свечи и лямда умрут быстро. Старые свечи - оригинальные: у всех 4-х лопнутые изоляторы, черные как из ... (напоминаю: свечам - неделя от роду)
Ошибка по G28 - на месте, никуда не уходит.
Dick, при том, что блок не видит различия между отключеным и подключенным датчиком, ты попрежнему считаешь, что надо лезть в поддон? Если да, то почему?
-
25.07.2006, 23:48 #35
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
-
26.07.2006, 00:57 #36
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от andrewju
ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ: ВСЁ ПО-ПРЕЖНЕМУ - G28 - ОШИБКА, МОТОР ПО-ПРЕЖНЕМУ РАБОТАЕТ "НА ЛЯМБДЕ"
Завтра возьму кувалду, и объясню этому автомобилю, как надо работать!!!!!
Рабочий день окончен (22.30) - воевать с осцилографом будем завтра.
Кстати, у кого есть осцил на прокат???
-
26.07.2006, 08:59 #37
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0OFF
(шепотом). Господа, кто там говорит, что дизель сложен в ремонте?
(спешно прячется пацтол)Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
26.07.2006, 09:34 #38
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Вить, а чего клиент заказал разобраться тока с этой ошибкой?По-моему скромному мнению ТАКОЙ ужор масла - это трагедия, я б с этого начал или он желает менять лямбду и свечи каждую неделю?
При таком раскладе там может быть все что угодно и не только с сепараторным кольцом
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сообщение от Viktor M
-
26.07.2006, 10:39 #39
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Archi
Сообщение от Archi
1. Клиент предполагает, что сможет продать машину и с таким двигателем.
2. Думаю, что эта машина, за последнее время побывала в достаточно большом колличестве сервисов, куда он приезжал и просил разобраться с изначальными жалобами (не стабильная работа ДВС, переодически глохнет на ходу). Везде ему что-то делали, брали за это деньги - а толку в конечном счете никакого: как машина глючила, так она и глючит. Так же везде ему говорили что двигатель (механика) нуждается в ремонте. Предполагаю, что стечение последних двух обстоятельств привело к тому, что на текущий момент у человека устойчивая алергия на то, когда ему начинают говорить про ремонт двигателя (кольца, колпаки и т.д.), типа: " никто, даже офф сделать ни чего не могут, но старательно разводят меня на капремонт движка".
Свечи и Лямду вчера ему поставили б/у, но очень свежие: очевидно что за новые у него нет ни малейшего желания платить.
Сообщение от Archi
"О, сколько нам открытий чудных
Готовит снятие поддона"
-
26.07.2006, 10:51 #40
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Viktor M
Сообщение от Viktor M
Ну да ладно, не вправе осуждать других
Сообщение от Viktor M
Похожие темы
-
Загадка про ДМРВ. Без фишки двигатель работает, с фишкой нет.
от Сергей 29 регион в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 105Последнее сообщение: 08.02.2017, 10:34 -
дизель глохнет при прогреве,продолжение следует
от PassatB5+ в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.11.2009, 14:27 -
Опять шины :) Только теперь про зимние - Nokian
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 67Последнее сообщение: 08.09.2005, 19:59 -
Парни. Волга бурлила и страдала. Продолжение. Теперь и видео
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26 -
Продолжение про воздушные дефлекторы
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18