Загадка про AKL - теперь и отгадка. Продолжение следует!!! - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить, мне кажется, для тебя дело принципа разобраться с этим..
    я чувствую тебе самому интересно чем же кончится...

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже наверное многим интерестно стало, мне уж точно.
    Виктор не пропадай с этой темой, напиши пожалуйста чем закончилась бодяга эта вся...
    электротяга

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    21.02.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из всего вышесказанного на ум приходит только одно,
    это сильная попомеха от системы зажигания
    нужно закоротить сигнальный провод с индуктивного датчика
    на массу , если заглохнет , то это точно наводка.
    Чудес не бывает
    Следствие:неисправная катушка зажигания
    провода высоковольтные, или сам блок управления зажиганием
    А скорее всего, просто неисправен помехогасящий конденсатор

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечаю Виктору ,разве я говорил про поддон? Я говорю о том что-бы снять фактический сигнал с датчика коленвала в блочном разъеме,что-бы отсечь и проводку и сам датчик . Вот если сигнала не будет (а жгут я так понял другой),тогда имеет смысл,далее насчет помех проверить легко ,просто выташить соответствующие провода из блочного разъема. Теперь я скажу почему я сказал про это кольцо ,ситуация больно похожая ,только там ошибка не понятный сигнал G28 ,машина Шаран при переборке движка умудрились уронить новый коленвал и загнули усики кольца ,поэтому сигнал пропадал ,если висит жесткая ошибка т.е. нет сигнала ,вполне может быть существует аварийный режим ,отличающийся от обычного прерывания ,поэтому сначала надо проверить сигнал де факто,потом думать.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Загадка про двигатель

    Прочитал и не понял
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Ошибки:
    1.---
    2. (00513) Датчик оборотов двигателя - нет сигнала.
    3. ---
    Цитата Сообщение от Viktor M
    513: Датчик частоты вращения коленвала - не достоверный сигнал.
    какая ошибка,между ними разница большая.


    Цитата Сообщение от Dick
    умудрились уронить новый коленвал и загнули усики кольца
    И такое бывало ,слесарю по барабану,одним зубцом больше или меньше,был случай что само кольцо болталось.Короче ...надо брать осциллограф в руки.

  6. #46
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Загадка про двигатель

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Дано: Октавия (тот же Гольф4 или Бора), 1997 г/в, AKL (1.6 101 почти AHL), 291 т.км.

    Ошибка на G28 - попрежнему висит, стирается, появляется вновь, мотор колбасит.

    И наконец, то что повергло у окончательное уныние: ОТКЛЮЧАЕШЬ G28 - А МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ, отключаешь Холла - глохнет.

    Более того, мы предположили, что у нас едет крыша к концу недели (это было в пятницу вечером), и на всякий случай проверели все остальные машины, которые были в цехе: G28 снимаешь - глохнет, Холла снимаешь - работает.

    Какие будут мысли, может кто сталкивался???
    Единственное что могу предложить.
    Открываем доки (учебник по моторам AEH/AKL) на Октавию...
    Смотрим.
    Система управления Simos 2.
    Назначение датчика G28: Служит для определения оборотов двигателя (что и ежику понятно) Совместно с сигналом G40 служит для определения BMT 1-го цил.

    Аварийная функция:
    Запуск мотора затруднен.
    Без сигнала датчика мотор работает.

    Прямо так открытым текстом и написано....
    См. официальное издание Skoda SSP #19

    Правда не все что написано бывает правдой, но тем не менее...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня взял тайм-аут, после вторника, когда мы с ней воевали с 12 до 22 голова закипела окончательно.

    Работы по этой машине продолжим завтра (четверг), сроку клиент дал до пятицы до обеда, потом в любом случае машину придется отдать.

    Сегодня Олег (без меня - я отвозил детей на дачу) нашел несколько не стыковок в Эльзовской схеме (об этом позже) и попробовал все возможные комбинации комутации экранного провода из предложеных: результат нулевой. Так же предполагалось снять поддон и визуально оценить состояние индуктивного диска, промыть его, проверить его зазор с датчиком. Чем закончилась эта затея не знаю, т.к. из тверской области не смог дозвониться Олегу.

    Какие выводы дал вторник:
    1. Отключение всего электрооборудования автомобиля не приностит ни каких результатов. Отключили всё, что не имеет отношения к непосредственной работе двигателя.
    2. Отключение G28 ни каким образом не влияет на работу двигателя этой машины, отключение G40 (Холл) - пропадает искра, форсунки льют в 2 раза меньше и попарно (1-4, 2-3).
    3. Осцилограф необходим: заказал у друзей 4-х канальный USB-ишный со всеми необходимыми прогами: обещали оформить как подарок ко дню рожденья , предполагается, что завтра он уже будет в нашем распоряжении.

    Сергей32 - мысель здравая и требующая проработки, хотя наводку, в сущности, может давать только генератор: еще в понедельник мы его обесточивали полностью, а так же (для надежности) скидывали приводной ремень: результат нулевой - а воз и ныне там.

    Dick, мои извинения за не коректную формулировку - в момент, когда я задавал вопрос голова варила уже плохо.

    Как я уже написал выше, надеюсь 4-х канальник завтра будет в нашем распоряжении, надеюсь это внесет большую ясность. Большой респект за разумные советы.

    Wert - есть такая фишка , ссорь, в действительности, ошибка: "НЕ ДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ", при чем не зависимо от того подключен датчик или нет.

    kalex - ну ты же умный: придумай что-нибудь.
    То, что написано в букваре правильно, но из 6-и AKL-ей побывавших за последние дни в цехе шесть из шести глохнут и не заводятся при отключенном G28

    Тему не брошу, завтра впереди целый день, думаю, всех порадую свежими новостями.

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ!!!

  8. #48
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Wert - есть такая фишка , ссорь, в действительности, ошибка: "НЕ ДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ", при чем не зависимо от того подключен датчик или нет.
    Ну-у-у-у-у-у-у...
    Дык, это как правильно заметил Wert , две большие разницы....
    Тип ошибки "Недостоверный сигнал" как правило следствие
    какой-то фазовой ошибки между сигналами G40 и G28
    Например, сигнал "метки" G28 не попадает в отведенные ему "временные ворота" формируемые относительно сигнала G40.
    В таком случае проблема становится уже "железной", а не электрической.
    Косвенное подтверждение "железной" причины глюка то, что перекидывание электрических деталей туда-сюда не дает никакого эффекта.

    Со шторкой датчика G40 точно все в порядке?
    22-й блок данных на какой "зуб" шестерни колена указывает?
    Сравни с рабочими машинами. Точность должна быть не хуже плюс-минус 2 зуба. Опорный "зуб", если правильно помню? 88-й...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь за дилетанский совет, тем более он уже был, но ответа на него не было.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А напряжение бортсети нормальное?
    Напряжение при работающем/отключенном генераторе проверяли?
    Никто не знает, как поведут себя блоки управления при пониженном/повышенном напряжении питания. Я уже сталкивался с такими проблемами...

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свежие новости!!!
    Только что приехала точно такая же машина (в смысле год, мотор, блок управления и т.д., даже цвет )

    На ней было все исправно до тех пор, пока мы несколько раз подряд не отсоединили Холла и G28. После этого появилась та же самая ошибка ".... не достоверный сигнал". Стираться не хочет (на заведенном моторе). Мотор стал заводиться плохо (точь в точь так, как на той с которой возимся уже неделю).

    Так что теперь у нас их две

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот второй водитель будет рад

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчике прозванивали? Можеть ломается проводка или соединения от снятия/установке и замикают?

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    пока мы несколько раз подряд не отсоединили Холла и G28.
    похоже на самообучение, типа адаптации.
    В общем ужастик какой-то.
    А если на бывшей исправной машине часок поездить - может вернется на правильный путь?

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня, когда проверяли старый G28 - на нем то было сопротивление, то пропадало. То машина ехала, то нет. Пришлось его менять

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Свежие новости!!!
    Только что приехала точно такая же машина (в смысле год, мотор, блок управления и т.д., даже цвет )

    На ней было все исправно до тех пор, пока мы несколько раз подряд не отсоединили Холла и G28. После этого появилась та же самая ошибка ".... не достоверный сигнал". Стираться не хочет (на заведенном моторе). Мотор стал заводиться плохо (точь в точь так, как на той с которой возимся уже неделю).

    Так что теперь у нас их две

    Виктор - ДА ВЫ ШАМАНЫ!

    (а в бубен на заходящей луне не стучали? ) - только не вздумай обидиться - это ШУТКА для поднятия настроения...

    ну теперь ждем отчета... - денёк у вас тот ещё будет...

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    нет, в бубен ему настучит хозяин второй машины

    Viktor M
    вы посомотрели, наконец, что с сам датчик выдает?

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (а в бубен на заходящей луне не стучали?

    Бубен рулит!!!

    Слухай сюды: сегодняшняя машина, которая заглючила, на самом деле приехала помыть дроссель. Собственно, после того как мы совершили "шаманские действия" и она начала глючить Олег таки снял и помыл дроссель. Невозмутимо поставил его обратно, заводим машину - О ЧУДО - ОНА ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ-ТЫКА (теперь нам уже не нужен компьютер, для того, что бы определить исправен G28 или нет - это слышно при завдке автомобиля ), ессественно - намертво до этого висевшая ошибка становится переодической и тут же стирается.

    В этот момент я стер холодный пот со лба: слава Богу с одной разобрались, оформили заказ-наряд, машину отпустили (после помывки дросселя, как и ожидалось у него стабилизировался ХХ - клиент доволен).

    Такм образом: круг подозрений сужается - остаются G28 и G40 (Холл) и, как это ни парадоксально звучит - ДРОССЕЛЬ.

    Судорожно кидаемся к "шайтан Октавии", снимаем и моем дроссель (не ругайте - сам понимаю: бред полнейший, но в этой стуации...), ставим обратно, заводим - Х....... -ВСЁ КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ, ошибка висит.

    Держу в руках несколько Холлов и несколько G28, думаю "теперь наверное надо Холла сменить - 100% дело в нем". А так лень, распрягать ГРМ, ну и всё такое... Неее, махнем-ка еще несколько раз G28.

    Со второй попытки происходит чудо - МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАВОДИТЬСЯ НОРМАЛЬНО, ОШИБКА ПРОПАДАЕТ.

    В этот момент приезжает долгожданный осцилограф. Суем осцилограф - видим нарисованныйArchi сигнал. Ставим обратно его датчик - опять видим сигнал, точно такой же, но перевернутый. Начинаем снимать показания не со 2-ой ноги датчика, а с 3-ей - картинка переворачивается и превращается в нормальную.

    Ставим его датчик (тот самый поменяный на новый, который при детальном осмотре оказался КИТАЙСКИМ ) и перекидываем в фишке проводки двигателя контакты местами (2-ой и 3-ий) - ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!!!!!

    УРОДЫ КИТАИЦЫ НАМАТЫВАЮТ ОБМОТКУ В ДРУГУЮ СТОРОНУ или НАОБОРОТ ПРИПАИВАЮТ КОНТАКТЫ

    Долго меряем сопротивления всех этих датчиков и соотносим их с показаниями осцилографа.

    ВыводЫ:

    1. процедура проверки G28 описаная в Эльзе НЕ ТОЧНАЯ, т.к. она не учитывает направления обмотки. Даже "вроде как исправный датчик", сопротивление которого в допуске 730-1000 Ом, если на нем поменять контакты местами (т.е. направление обмотки)начинает давать "НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ"

    Самое главное: датчик имеющий нормальное сопротивление может запросто оказаться не рабочим (межвитковое замыкание, завдской брак и т.д.), и точно так же будет давать ошибку "не достоврный сигнал". Этим и объясняется то, что мы ставили несколько датчиков и ситуация не менялась.

    2. Блоки управления (06A 906 019F и аналоги)у автомобилей с двигателем AKL 97-00 годов работают и при отключенном G28, но глохнут на ХХ при отключенном Холле (только на ХХ, если поддать газу в момент отключения то двигатель перейдет в тот самый аварийный режим но будет работать).

    3. Блоки управления (06A 906 019 CQ и аналоги)у автомобилей с двигателем AKL 01 года и моложе НЕ ЗАВОДЯТСЯ И ГЛОХНУТ при отключеном G28, на отключение Холла на ХХ практически не раегируют.

    Самое главное: они менее критично относятся к показаниям G28, этим и объясняется то, что все попытки переставить то что не работало на той машине на любую другую (ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ СВЕЖИХ ГОДОВ 01-ЫЙ И МОЛОЖЕ) оборачивались неудачей - на свежих машинах всё работало нормально.

    4. Не покупайте неоригинальные электрические запчасти КИТАЙСКОГО И ПРОЧЕГО АЗИАТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, И БУДЕТ СЩАЗЬТЬЕ!!!

    Эпопея окончена

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Виктор!!! РЕСПЕКТИЩЕ ЗА РЕШЕНИЕ ВОПРОСА!!!!

    я думаю - многим будет интересно и познавательно!!!!

    вот черт - какое изящное "решение" желтолицей нации...ёшкин кот - мне даже в голову не пришло бы...в НОВОМ датчике сборка наоборот..

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Поздравляю с окончанием эпопеи.
    Кстати ктото тут спрашивал,"как устроить что бы машину колбасило"
    Вот и ответ.Не плохой способ.Махнул контакты и все.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот черт - какое изящное "решение"
    Мысель не стоит на месте

    Теперь подозреваю, что все беды, связанные с тяжкой холодной заводкой моей машины и других PD-дизелей кроются в некоректной работе G28.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 10:34
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 14:27
  3. Опять шины :) Только теперь про зимние - Nokian
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 19:59
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26
  5. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •