0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги, 15 тыс назад поменял передние колодки. Брал в www.exist.ru ATE. Сегодня утром зажглась лампочка Бремзен Прюфен (у меня с датчиком износа).
Теперь вопрос. Колодки реально стерлись за 15 тыков?![]()
Я понимаю, что стиль и условия езды у всех разныено в среднем, у кого сколько ходит комплект?
Поиском порыл, понял, что самолучшие колодки по отзывам - Ферродо. Где их взять?
И второй момент сразу в догонку. Когда машина горячая, приезжаешь в гараж, и когда сдаешь назад и колеса вывернуты начинается писк сзади. У кого - нить такое было? Что это?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BaraNeo, я через 1 смену масла. 30 тыщ получается. Совсем не гоняю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ате один из ведущих производителей - поставщик в оригинал, в отличие от Ferrodo (хотя тоже неплохой брэнд). Ресурс очень сильно зависит от стиля езды и конкретной рекомендаци сколько они должны ходить дать сложно. Тем более есть разница на разных трансмиссиях, при наличии АКПП колодки изнашиваются несколько быстрее.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сам менял недавно колодки и по отзывам понял, что на АТЕ много подделок сейчас
имхо, 15 ткм мало.. хотя как ездить...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
BaraNeo
Помимо стиля езды влияет:
1-Состояние тормозных дисков (у меня после замены дисков, срок службы колодок увеличился в 2 раза с 25000 до 50000)
2-Состояние суппортов
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передних хватило на 18тыс., задних на 11(!)тыс. Стояли с завода.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Стиль езды в первую очередь.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От качества колодок тоже зависит.Это или попал песок или колодки сами пищат от качества.Сообщение от BaraNeo
И второй момент сразу в догонку. Когда машина горячая, приезжаешь в гараж, и когда сдаешь назад и колеса вывернуты начинается писк сзади. У кого - нить такое было? Что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ходют 15-20 тысч, Феродо, меняю вместе с тормозными дисками![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для дисков это маловато, видимо колодки для них шибко абразивны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BaraNeo
- В первую очередь смотри какая толщина колодок осталась реально.
- Посмотри на равномерность износа внешней-внутренней колодки (датчик находится на внутренней колодке)
- Смотри износ тормозных дисков и внутренний бортик, который перетирает провод (датчик).
- При изношенных тормозных дисках сигнал может идти при остатке колодок в 4мм, а это половина от новых.
- Если это так, а менять диски пока не охота, то можно провода, идущие от колодок обрезать и соединить между собой и ездить ещё тысяч 10-15, пока бортик не начнет скрести по металлическому основанию колодки. На этот сигнал лучше всё-таки прореагировать и колодки поменять, да и диски тоже.
- В оригинале чаще всего идет Textar (колодки).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил новые колодки Лукас вместе с дисками (неоригинал марку не помню) на спидометре было 152 тыщи, сейчас 192. Езжу аккуратно. Зимой начало скрежетать нехорошо, думал что все, доездился до дисков, а как поехал менять, только половина износа оказалась в среднем, а скрежет зимой у многих появляется. Вообщем 40 тыщ на данный момент (почти за 2 года) и еще чуток поездят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так... диски не должны быть изношены - их пробег - 65 тыков. Значит, сдня вечером посмотрю на износ колодок. Если все - завтра в турбомоторс в обед...Сообщение от Sergey B5/V5
BaraNeo
- В первую очередь смотри какая толщина колодок осталась реально.
- Посмотри на равномерность износа внешней-внутренней колодки (датчик находится на внутренней колодке)
- Смотри износ тормозных дисков и внутренний бортик, который перетирает провод (датчик).
- При изношенных тормозных дисках сигнал может идти при остатке колодок в 4мм, а это половина от новых.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо скоро будешь менять, как раз докатать колодки и осталось. Проверь хотя бы внешний бортик на диске.Сообщение от BaraNeo
Так... диски не должны быть изношены - их пробег - 65 тыков
Диски ходят две смены колодок, соответственно при нормальном пробеге колодок в 40 тк диски меняются каждые 80 тк. Это для оригинала, т.к. диски и колодки изнашиваются примерно один к двум.
Возможны различные отклонения в цифрах, зависящие от производителей дисков и колодок (можно поиском найти как жёсткие колодки стёрли диски за 20 тк или на дисках идет четвёртый комплект мягких колодок, но на 60 тк и т.п.), а так же от стиля езды и местности в которой экплуатируется авто (город, село, горы и т.д.).
BaraNeo И не забывай у тебя автомат, а на нём колодки изнашиваются быстрее, чем на механике. И это всё несмотря на то, что у тебя чипованый мотор.![]()