0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гена46
А три самореза на дне отворачивали?
Чаще всего, если есть винты - защелок нет.
Лично я не вижу хитрых пазов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гена46
Имхо, нажать посильнее...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Нажимал по-всякому, глухо. Пластмасса хлипкая, как масло, схожу к мобильщикам, у них есть какие-то приспособы для вскрытия.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробую откопать тему...
Всем привет!
Авто-Audi A4 2001г. КПК-HP hx21909b. Адаптер OBD-китайский, на MAX232, LM393 и 6 транзисторах (кстати, схемки нет на такой ни у кого?). Из сигналов присутствуют только RxD, TxD, GND. На КПК запаяны только RxD, TxD, GND, RTS, DTR. На сигнал CTS не хватило жилы в проводе от мыши. Работает с версией Vag-Check 1.1.2. Коннектится к двигателю, климату, АБС. С версией 1.1.6 при попытке соединиться пишет Connecting... и висит.
На сайте разработчика http://www.arlab.it/vc/hardware.html есть схемка адаптера, так вот в ней со стороны компа на фишке Female DB-9 используются ножки 2, 3, 4, 5, 7 , то есть RxD, TxD, DTR, GND, RTS соответственно.
При просмотре множества схем адаптеров KKL-com замечено, что в большинстве задействованы контакты 2, 3, 5, 7 на DB-9, причем 7 (RTS) используется для L-шины.
Вопросов 3:
1. Достаточно ли для версии 1.1.6 сигналов RxD и TxD?
2. Если нет, то какой сигнал должен формироваться еще в адаптере KKL? - RTS?
3. В чем вообще проблема при коннекте 1.1.6 - адаптер, Vag-Check (работа с портом) или КПК?
Буду рад любой помощи! Спасибо!